Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » "Российская газета": Fleur представили в Санкт-Петербурге и Москве новый двойной альбом » Ответить

"Российская газета": Fleur представили в Санкт-Петербурге и Москве новый двойной альбом

Delta: "Российская газета", 20 мая 2010 Тысяча светлых ангелов Fleur представили в Санкт-Петербурге и Москве новый двойной альбом Мало кто сегодня играет столь красивую и поэтичную музыку - на стыке средневековых пасторалей, изысканности барокко и романтики гитарного рока. Вот и на завершающем концерте тура - в столичном зале "Мир" - был аншлаг. А Fleur пришлось петь больше, чем обычно, - сразу четыре песни на "бис". Удивительные они все-таки музыканты. Порой кажется: то ли стесняются, то ли не очень жаждут славы, которая им выпадает. Эта группа из Одессы, поющая на русском и очень популярная в СНГ, регулярно получает различные музыкальные награды. Еще в 2008 году Fleur (лидерами которой являются пианистка Ольга Пулатова и гитаристка Елена Войнаровская) первенствовали в номинации "Дебют" самой престижной рок-награды России - "Чартова Дюжина. Top-13". Но не затеяли сопутствующего турне, а предпочли вернуться в студию: Ольга и Елена пишут песен примерно поровну, поэтому Fleur завидно не страдают отсутствием репертуара. А их песни "Шелкопряд", "Теплые коты", "Для того, кто умел верить", "Русская рулетка" регулярно кочуют по эфирам FM-радиостанций. При этом Fleur абсолютно не занимаются самопиаром, не стараются (как большинство коллег!) понравиться СМИ и главное - телевидению. Не заключили контракт на регулярный выпуск альбомов ни с одной из влиятельных рекорд-компаний России. И будто нарочно не украшают обложки своими симпатичными портретами. Вместо них - размытые цветовые гаммы слабо привлекающих внимание тонов. Вот и новый диск Fleur оказался не очень заметен на полках магазинов пастельных тонов. И с непритягательной скульптурой на обложке. Названия на ней были вновь обозначены мелким шрифтом, словно шифровки Штирлица в центр. Но ведь доходят?! Почти без рекламы и афиш зал "Мир" оказался заполнен под завязку. Причем большинство аудитории составляли не гламурные, а романтичные, красивые девушки с серьезными и внимательными взглядами на окружающих и на жизнь. Ничего странного - свои всегда тянутся к своим. "Тысяча светлых ангелов" - пожалуй, самая лиричная, романтично-суицидальная и изящная работа группы. В ней с избытком шарма, нежности и затей. При этом, конечно, Fleur, как любая талантливая группа, развивается и увеличивает свой творческий потенциал. Теперь "двигателем прогресса" стала скрипачка Анастасия Кузьмина. Наверняка ее любимыми пластинками в детстве были те, что записывал мэтр авангарда Жан-Люк Понти. Скрипка француза звучала эмоционально, дерзко, размашисто и вносила непредсказуемый нервный импульс или "невыносимую легкость бытия" в любое музыкальное действо. Столь же демонично, тонко и эмоционально дополнила изысканную и красивую музыку подруг Настя Кузьмина. Она то расхаживала по сцене со смычком наперевес, как бескомпромиссный дуэлянт-вольнолюбец. То начинала, как лесоруб, нарезать неистовыми рублеными ударами - по скрипке. И сосед-басист на всякий случай прижимался поближе к барабанной установке. А то ведь зазеваешься и попадешь под горячую руку?! При этом и сами парни непредсказуемо ускорялись и порой звучали так, будто того гляди переключатся на хард-рок Deep Purple. Подобные эпизодические тайфуны тоже очень шли новой музыке Fleur. Да и сама Ольга Пулатова в проекте с гитаристом Ильей Зининым и его группой "Верба" уже пробовала себя и в нежном трип-хопе, яростном нойз-роке, пост-панке и почти индастриале. Но самих Fleur подробные эксперименты никоим образом уже не коснулись... Основную часть концерта (в эпилоге были выходы "на бис") Fleur завершали своим лучшим новым хитом - "Непобедимая армия". Предваряя вступительные аккорды, ее автор Войнаровская рассказала зрителям: "Однажды наши поклонники подарили нам тысячу бумажных ангелов. Да, они и вправду помогли нам стать счастливыми! А теперь мы дарим их вам. И вы, пожалуйста, тоже будьте счастливы!" А потом, расчувствовавшись от тепла, что шло в ответ из зала, со слезами на глазах добавила: "Спасибо - благодаря вам мы чувствуем, что живем не зря и нужны людям..." А зрители в зале, наверно, в это время думали о своем: всем ли из нас есть за что сказать подобные слова окружающим?! Или - что еще важнее! - заслужить, чтобы эту фразу сказали тебе... источник

Ответов - 26

Delta: Любопытная статья. Такие дифирамбы Насте)) Правда, я не понимаю, где автор услышал в этом альбоме "суицидальное" Хотя кто ищет - тот всегда найдёт, наверное) И обложка у альбома, как мне кажется, очень даже заметная. Она может не нравиться, но вот не заметить её и пройти мимо такого взгляда - по-моему, сложно) p.s. Спасибо за ссылку, Саша)

Крис: Предваряя вступительные аккорды, ее автор Войнаровская рассказала зрителям: "Однажды наши поклонники подарили нам тысячу бумажных ангелов. газета не решилась кинуть в мир заветное слово: поклЮнник))) по-моему девушки говорили четко о поклюнниках

Abrofer: Delta пишет: "Однажды наши поклонники подарили нам тысячу бумажных ангелов. Да, они и вправду помогли нам стать счастливыми! А теперь мы дарим их вам. И вы, пожалуйста, тоже будьте счастливы!" "...а одна из композиций написана в память о японской девочке Садако Сасаки, умершей от лейкемии после взрыва в Хиросиме, но перед этим сложившей тысячу бумажных журавлей в надежде излечиться..."


Izis: При этом Fleur абсолютно не занимаются самопиаром, не стараются (как большинство коллег!) понравиться СМИ и главное - телевидению. Не заключили контракт на регулярный выпуск альбомов ни с одной из влиятельных рекорд-компаний России. И будто нарочно не украшают обложки своими симпатичными портретами. Вместо них - размытые цветовые гаммы слабо привлекающих внимание тонов. Вот и новый диск Fleur оказался не очень заметен на полках магазинов пастельных тонов. И с непритягательной скульптурой на обложке. Названия на ней были вновь обозначены мелким шрифтом, словно шифровки Штирлица в центр. Отвратительно, простите. Написано. Как-то вот не так надо писать о том же самом. "Тысяча светлых ангелов" - пожалуй, самая лиричная, романтично-суицидальная и изящная работа группы *Бъется головой об стенку с вопросом: где в Ангелах суицид?* ГДЕ? Романтичный суицид, конечно миленько.... неужели нельзя было остановиться на ЭТОМ: Мало кто сегодня играет столь красивую и поэтичную музыку - на стыке средневековых пасторалей, изысканности барокко и романтики гитарного рока. Автор, видимо, посчитал, что именно такими словами можно охарактеризовать романтичный суицид.... Это ничего, что суицид не романтичен и после него на учет в псих диспансер ставят? Автора это не смутило? Видимо, во времена барокко и средневековья...когда слышали романтику гитарного рока, думали, что явился Дьявол и бежали вешаться. А потом, расчувствовавшись от тепла, что шло в ответ из зала, со слезами на глазах добавила: "Спасибо - благодаря вам мы чувствуем, что живем не зря и нужны людям... Зловещие оттенки какие-то после всего сказанного автором ранее. З.Ы. Флуд и журналистика ранее мне казались совсем разными вещами....

Izis: Романтичная аккуратность +))) http://www.zvuki.ru/R/P/22820/ Романтичное, романтичное... Аккуратность и суицид - лишние слова.

Forion: с серьезными и внимательными взглядами на окружающих и на жизнь как лесоруб, нарезать неистовыми рублеными ударами - по скрипке эпизодические тайфуны Журналистика такая журналистика…

Izis: Если не знаешь о ком речь, то очень кошмарная статья. не занимаются не стараются Не заключили не украшают непритягательной Штирлиц и лесоруб, перепуганный сосед басист, Елена Войнаровская, непонятно как еще жива, если бы не зрители, давно бы, наверное... Когда человек пишет статью, он, скорее всего, преследует какую-то цель. Насколько я понимаю, поклюнники очень любят читать статьи о "Флер", я не люблю, хотя иногда читаю. Мне кажется статьи должны быть изначально расчитаны на человека, который вообще никогда не слышал группу. Чтобы как-то заинтересовать. В данном случае видна симпатия автора. Но интерес может возникнуть либо у совсем больного, либо у слишком любопытного человека. "Я смеюсь над собой, я рисую усы"()

Крис: Автор фото Сергей Куксин http://search.rg.ru/gall/e5973fe8?6

Izis: Что-то "лесоруб-дуэлянт" не по тексту на фото

Abrofer: Я читал намного более качественные заметки о группе.

Izis: Abrofer пишет: Я читал намного более качественные заметки о группе. Раз уж меня понесло в этой теме, скажу очень интересную вещь. Вполне возможно будет немного субъективно и замечаемые мною тенденции - не более, чем рефлексы моего давнего прошлого. Много веков назад меня очень тянуло написать статью о "Флер". О том, какие замечательные песни они поют и прочее. В данном случае "романтический суицид" употребленный автором и применимый к группе, участники которой переступили достаточно давно черту взрослого и сознательного возраста, далеко не школьницы, - смотрится очень нелепо. Слова Елены о журавликах и правда сильно перекликаются с историей маленькой японской девочки. Однако не в этом суть, а в том, что автор статьи вложил в текст именно этот момент выступления, а не какой-нибудь другой. Никак не могу понять, каким образом так формируется представление о группе, что всех ее участников (кроме Насти, судя по данной статье), хочется все время спасать. Это просто КРАСНОЙ НИТЬЮ и по форуму идет. Отказ группы на заключение контракта в тексте данной статье звучит, как этакая намеренная детская шалость. Между тем, насколько мне известно, музыканты на первый план ставят Музыку и служат ей, а не себе. Отсюда такая независимость от престижа. После прочтения данного текста с трудом представляется, что участники группы перешагнули 18-летний возрастной рубеж. Есть другие виды статей: слишком слащавы, слишком "волшебны", они немного не естественны. В общем мне все равно, трудно сказать что на самом деле лучше и прочее. Так что все изложенное мною в этой теме, это наблюдения, абсолютно не критика и не претендует на что-то большее, чем один субъективный взгляд.

Крис: Delta пишет: "Российская газета", 20 мая 2010 Delta это первая статья о группе в российской прессе или были уже публикации? Abrofer пишет: Я читал намного более качественные заметки о группе. смотря где; в СМИ? тогда можно их скопировать сюда

Abrofer: Нет необходимости. Мне достаточно было пробежать текст и выхватить обороты - вот от них уже повеяло дымком такого среднего-среднего журнализма.

Izis: P/S Грамматига у мну хромаль. Нет времени на ерунду. Перечитывать.

Крис: Abrofer пишет: Мне достаточно было пробежать текст и выхватить обороты - вот от них уже повеяло дымком такого среднего-среднего журнализма. РГ - не специальное музыкальное издание, у нее другие функции (РГ - Федеральное издание, где публикуются законы, нормативные акты и документы), так что с журналистов отдела культуры спрос несколько другой:) тут главное то, что РГ издают в крупнейших городах РФ, у нее высокий рейтинг и есть корпункты за рубежом. Государственные документы, публикующиеся в газете: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.). В газете также публикуются акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты. Статус официального публикатора документов определен Законом Российской Федерации N 5-ФЗ от 14 июня 1994 года Города, в которых печатается "Российская газета": Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Махачкала, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Сургут, Тверь, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль. Региональная сеть "Российской газеты" включает в себя 13 филиалов в крупнейших городах страны: Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск. Корпункты за рубежом: Великобритания, Албания, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Бельгия, Германия, Испания, США, Украина, Франция, Южная Корея, Китай, Турция. По итогам 2009 года "Российская газета" возглавила рейтинг самых цитируемых общественно-политических изданий по данным TNS Media Intelligence

Izis: Крис пишет: тут главное то, что РГ издают в крупнейших городах РФ, у нее высокий рейтинг и есть корпункты за рубежом. Но ведь доходят?! Почти без рекламы и афиш зал "Мир" оказался заполнен под завязку. Причем большинство аудитории составляли не гламурные, а романтичные, красивые девушки с серьезными и внимательными взглядами на окружающих и на жизнь. Ничего странного - свои всегда тянутся к своим. Будем надеяться, что неискушенный читатель сделает акценты именно на подобных фразах. Delta пишет: "Тысяча светлых ангелов" - пожалуй, самая лиричная, романтично-суицидальная и изящная работа группы. В ней с избытком шарма, нежности и затей. При этом, конечно, Fleur, как любая талантливая группа, развивается и увеличивает свой творческий потенциал Потому что это противоречит прессе России 100 летней давности: Л.Н.ТОЛСТОЙ О САМОУБИЙСТВАХ Гр. С.А. Толстая прислала в «Русск. Сл.» замету Льва Николаевича о самоубийствах, которую она нашла, перебирая бумаги. Неправильно, - пишет Толстой, - ставить вопрос о том, имеет ли право человек убить себя или нет. О праве здесь не может быть и речи, если может, то, значит, и имеет право. И человек, не переставая, пользуется этим правом, убивая себя на дуэли, на войне, водкой, табаком, опиумом и т.д. Л.Н.разбирает это явление лишь со стороны разумности и нравственности его, и приходит к тому заключению, что самоубийство неразумно и безнравственно. [...] 23 (10) марта 1910 года

missi: Осенний концерт в Москве и ...роковые Тёплые коты)) http://www.rg.ru/2013/09/28/fleur-site.html

Forion: missi, надо же, какие все нервные у них там))) «Нагнетая космоса»...

missi: Forion, ..да уж...Ольга Пулатова нажимала "на наши нервные клетки", а Настя хрипом атаковала группу))) Ректора ф-та журналистики пора на свалку, а.. ..а всё это говорит о том, что музыка группы НЕОПИСУЕМА, по крайней мере... Правду сказать, - концерт был всё же при включенном напряжОметре, и кое-кого такие сверхэмоции застали врасплох..

missi: Интервью Оли и Лены Российской газете. Текст Андрей Васянин, 02.12.2014. http://rg.ru/2014/12/02/fleur-site.html Fleur - одна из любимейших групп у наших меломанов. Одесситки Ольга Пулатова и Елена Войнаровская, однажды отнесшие свою музыку к стилю cardiowave, стараются всю свою творческую биографию следовать этому определению: музыка Fleur действительно, кажется, касается сердца - она внутренне негромка и чувственна, речь в мягких и по-женски решительных гармониях Fleur идет о тончайших материях, с трудом выдерживающих испытание реальностью. В этом году у группы вышел новый альбом "Штормовое предупреждение" и совсем недавно девушки вернулись из тура по России, Белоруссии и Украине. В списке городов, где Fleur дал концерты в прошедшем ноябре - Одесса и Ижевск, Уфа и Харьков, Москва, Минск, Екатеринбург, Иваново, Львов, Киев, Казань... Ольга и Елена по окончании тура поделились впечатлениями с "Российской газетой". Девушки попросили не подписывать их ответы - отвечали они на наши вопросы вместе, как группа Fleur. Каким выдался для группы текущий год? Вы играете cardiowave - пульс ваш в последние полгода не участился? Fleur: Последние два года для нас были тяжелыми, полными испытаний, осознания и потерь, насыщенными как в эмоциональном, так и в творческом плане. Может быть, они станут, в какой-то степени, переломными и все, что мы будем делать впредь, будет коренным образом отличаться от того, что было раньше. Что касается пульса - его учащение свидетельствует о том, что мы живы и способны к трансформации, осмыслению и эмпатии. В последнее время чувствуется, что у ваших песен поменялась интонация, они стали тревожнее - или это только кажется? Fleur: Да, возможно. Но эта тревожность вполне закономерна и объяснима в свете произошедших с нами событий, в том числе и личного плана. Как вы пережили майские события в Одессе и как переживаете нынешние времена? Что в городе сейчас? Fleur: Переживали тяжело и болезненно. Майские события в Одессе были апогеем драматизма еще и потому, что не все в них было однозначно и некоторые вещи так и остались до конца необъясненными. Война всегда идет рука об руку с одержимостью и безумием. В воспоминаниях осталось ощущение нереальности происходящего, казалось, будто бы приблизились и распахнулись врата ада…Но, тем не менее, мы это пережили и искренне надеемся, что больше такого с нами никогда не произойдет. Сейчас в Одессе относительно спокойно и взгляды жителей города уже не столь полярны и категоричны, думаю, все теперь понимают - нет ничего важнее мира. Можно сказать, что эта трагедия объединила нас, сделала человечнее и разумнее. Вы высказываете свою точку зрения публично? Она может не совпадать с общепринятой в Украине? Fleur: Мы не настолько политизированы, чтобы постоянно высказывать свою точку зрения. Нам кажется, что достаточно это было сделать один раз. А вообще, у нас в стране нет т.н. "общепринятой точки зрения" - свидетельство тому - митинги и демонстрации различных противоположных группировок. Каждый может высказать свое мнение, но разумные люди больше не спорят между собой о политике, так эти споры, увы, рождают не истину, но только злобу, отчаяние или, что еще хуже - массовое умопомешательство. Песни, записанные вами в последние месяцы - "Большая ложь", "Уходили парни на войну" - знаковые. Вы, как кажется, не делите людей на правых и виноватых, но чувствуете атмосферу происходящего... Fleur: На наш взгляд, однозначно виновные во всей этой истории - люди доподлинно знающие ПРАВДУ и скрывающие ее от всех остальных или, что еще хуже - заведомо искажающие факты. Думаем, у всех них - ужасная карма и никогда им не искупить тысячи до срока оборвавшихся человеческих жизней, исковерканных судеб, разбитых надежд. Правы же те, кто борется, отстаивая свои права и свободы, СВОЮ ПРАВДУ - если и впрямь верят в нее безоговорочно и готовы заплатить за нее самую высокую цену. Те, кто идет на войну не за деньги, не по приказу, а по зову сердца. Именно они и достойны называться героями. Между двумя этими категориями есть еще множество других - которые уже однозначно нельзя назвать ни правыми, ни виноватыми (как нельзя, например, назвать виноватым жертву гипноза), но историю творят, в основном, конечно же не они. "Штормовое предупреждение" - для вас просто очередной альбом или он чем-то выделяющийся из уже вышедших? Что меняется в вашей музыке? Fleur: Все, что с нами случилось за последнее время, все беды и испытания, выпавшие на нашу долю, были нужны для того, чтобы осуществился некий перелом, чтобы произошло переосмысление. Возможно, отголоски этого шторма будут звучать в нашем творчестве еще долгие годы. Некоторые отмечали, что отдельные песни стали более жесткими, другие - более печальными. Но это все лишь следствие. Эти песни - история борьбы, преодоления, возрождения и обретения новой силы. В Москве вы дали два концерта - электрический и акустический. Почему вы сочли необходимым разделить программу? Fleur: Это не совсем так. Оба концерта в равной мере были "электрическими", просто на одном из них старые песни были более романтическими, а на другом - более динамичными, драйвовыми. ЦДХ - отличный зал, как нельзя более подходящий для Fleur, и мы часто делаем там две программы, чтобы попали все желающие и чтобы все "очень желающие" получили возможность услышать как можно больше любимых композиций. Что вы думали, когда планировали концерты в Москве и Киеве, Питере и Харькове? Что-то прочли о себе "новое", когда вывесили программу тура на своем сайте? Fleur: Думали, в первую очередь о людях. О тех, кто нас очень ждет. О тех, в чьей судьбе, по их же словам, музыка Fleur сыграла важную роль. О тех, кому мы можем дать хоть немного надежды и света. Сложно абстрагироваться от самой ситуации, но, что касается простых людей по обе стороны границы - все они устали от политики и хаоса, устали от военных сводок и тревожных новостей. Выходя на сцену в разных городах и глядя в лица тех, кто пришел нас услышать, мы в который раз убеждались в том, что приняли правильное решение, и что наша музыка, наши выступления и живое общение с разными людьми - пускай маленький, но шаг к сближению, к пониманию. Наверное, это - самое лучшее из того, что мы можем дать миру в данной ситуации. Это лучшее из того, что мы умеем, лучшее из того, что действительно имеет какую-то силу и значимость. Мы не считаем справедливым и разумным делить наших слушателей по национальному признаку или по каким-то другим политическим соображениям. Поскольку сами они себя так не делят. И еще, мы не намерены следовать чьему-то вероломному сценарию, по которому все наши действия должны быть направлены на разжигание вражды и ненависти, на усугубление и без того сложной и напряженной ситуации. Вы почувствовали перемены в отношении себя на концертах в Москве, Питере, других российских городах городах? Fleur: Нет, никакой перемены мы не ощутили. В Москве было два аншлаговых концерта, много цветов, подарков, люди подходили и очень эмоционально благодарили нас. Прием практически во всех городах был теплый и дружеский. В залах не происходило ничего необычного, хотя нет - был трогательный флешмоб с бумажными сердцами и воздушными шариками. Самым политическим из увиденного в Москве были несколько человек в вышиванках - среди тех, кто подписывал диски. Может быть, нам тайно сочувствуют, но уж точно - никто не осуждает. Политика всегда была далека от вас. Сегодня - приблизилась? Fleur: Был момент, когда нужно было сделать выбор и определиться - с кем ты. Даже самые далекие от политики люди должны были сделать для себя этот выбор, потому, что события разворачивались так, что оставаться в стороне, не принимая ничью сторону - означало быть трусом и лицемером. Политика приблизилась потому, что общественная, национальная боль достигла такого предела, что на какое-то время стала личной болью каждого из нас. Живы ли еще ваши сольные проекты - Амурекимури, МРФ... Когда-то у вас и книги выходили... Fleur: Все сольные проекты сейчас в состоянии зимней спячки. Честно сказать, последние два года совсем было не до них. Очень хочется думать, что все самое худшее у нас уже позади и теперь будет много времени и сил на творчество, в том числе и на сольные проекты, стихи и книги. Выпустить альбом вам помог краудфандинг. Как шел сбор средств? Fleur: Краудфандинг - чудесное изобретение, благодаря которому многие хорошие музыканты могут свободно творить, работать в студии, записывать альбомы, не собирая при этом годами по крохам личные средства на запись и не подрабатывая по специальностям, далеким от музыки. Признаться, альбом "Штормовое предупреждение" (да и несколько предыдущих наших релизов) могли бы еще долго ждать своего часа, если бы не средства, собранные нашими поклонниками. Для нас очень важно и ценно то, что люди хотят помочь нам записать песни в студии, и вообще хотят быть в какой-то мере сопричастными. Ведь деньги в данном случае выступают как эквивалент творческой свободы музыканта. Наш успех в этом деле мы можем объяснить только тем, что у нас такие замечательные фаны - мы безмерно благодарны им за то, что они нас любят и понимают.

Izis: missi пишет: Выходя на сцену в разных городах и глядя в лица тех, кто пришел нас услышать, мы в который раз убеждались в том, что приняли правильное решение, и что наша музыка, наши выступления и живое общение с разными людьми - пускай маленький, но шаг к сближению, к пониманию. Наверное, это - самое лучшее из того, что мы можем дать миру в данной ситуации. Это лучшее из того, что мы умеем, лучшее из того, что действительно имеет какую-то силу и значимость. Мы не считаем справедливым и разумным делить наших слушателей по национальному признаку или по каким-то другим политическим соображениям. Мисси, когда ты постишь это интервью, ты все равно не понимаешь о чем песня "Большая ложь". Вот весь в чем ужас. Сближаются вовсе не с теми, от кого не отдалялись. По поводу этого интервью, которое появилось два дня назад, подобные ответы я читала по Минску в интервью. Не могу сейчас найти. То есть "Флер" корректно подготовились и отвечали таким образом, чтобы оставаться не то, чтобы нейтральными, а настолько корректными, насколько это вообще возможно.

FieryPhoenix: Она вполне понимает, о чем песня. Равно как и я. Речь не о корректности. И вообще - музыкант - это особая стезя, которая вне политики. Музыкант - человек мира. Его струны - струны мира. И так как они ведут за собой людей - то они и должны быть такими. Повернуться ко всем, не выбирая ничью сторону. Могу скопировать также пост о туре из тонких травинок. Лена отнюдь не разделяет твоего мнения. Не трогай Мисси. По хорошему говорю. Хватит за всеми следить, словно дел других нет. Никто ни над кем свечки не держит. Неприлично.

Izis: Я просто знаю точно о взглядах Лены. Потому что знаю При этом разделение моих убеждений Леной - это уже из области придурковатости в размышлениях кое-кого. Потому что в реальности я четко знаю о взглядах Юли Земляной. То есть если про реальность, когда третье лицо говорит о том, что я и Юля одинаково реагируем на одни и те же вещи, когда общаемся с этим третьим лицом, это еще как-то похоже на "разделение убеждений". На счет Миссии я вообще не знаю кто это, для меня это человек без лица и имени. Это вообще никто, потому что кроме слова мисси и того, что она строчит грязную личку, я не знаю больше о персонаже ничего.

Izis: FieryPhoenix пишет: Лена отнюдь не разделяет твоего мнения. Она живет в твоей комнате? Лене свойственна максимальная корректность, пост из "Тонких травинок" для меня копировать не надо.

Izis: FieryPhoenix пишет: Музыкант - человек мира. Его струны - струны мира. И так как они ведут за собой людей - то они и должны быть такими. Повернуться ко всем, не выбирая ничью сторону. Мы по-моему говорим о песне "Большая ложь"? Что в ней не ясно на счет "чьей-то стороны"? Я не говорю об Украине, России, мисси, твоих грязных слов в мою сторону, кстати, тоже не знаю кто ты вообще такая, у тебя нет ни лица, ни имени для меня. Я спрашиваю что не ясно в позиции самой Лены по отношению к понятию ЛОЖЬ? Не бывает своей правды, бывает правда и бывает ложь. Например, правда то, что ты дважды мой ник написала словом "Изя", что говорит о твоем предвзятом отношении к евреям, видимо. При этом вторая часть предложения - это мое предположение, а первая часть предложения - факт. И то, что я слежу за мисси - это домысел. Посколько я не знаю ни кто ты такая, ни кто такая мисси, я просто посмотрела кто что делает на форуме, увидела, что ты читаешь ее личку, после этого появилось слово "Изя", которое, по-видимому, должно было меня глубоко оскорбить. То, что я посмотрела кто и чем занят на форуме - это запрещено? Или стыдно, или это та самая "свечка"?

missi: Группа Flёur о туре 2014 FLЁUR 5 дек в 0:18 Вот и закончилось наше самое длинное, самое удивительное и чудесное турне из всех когда-либо происходивших. Много было факторов – внешних и внутренних, которые вначале заставили нас сомневаться в его успешности и целесообразности, но все они, в итоге, были побеждены другими факторами – более важными, более весомыми, вневременными. И те запасы сил, которых, как мы опасались, могло оказаться недостаточно для такого длительного и порой экстремального путешествия – все время пополнялись из какого-то неведомого щедрого источника. И те проблемы и препятствия, что постоянно возникали на нашем пути - раньше или позже, с меньшими или большими затратами, но все-таки, каждый раз разрешались. И путь продолжался. И дорога вновь петляла среди деревьев, холмов, рек и мы вновь смотрели в окно автобуса или засыпали под стук колес или застревали на паромной переправе… Сначала шел дождь, потом снег, дорога замерзала и оттаивала. Горы проступали сквозь туман, солнце струилось сквозь кроны, метель высекала письмена на ветровом стекле… И мы снова и снова спешили на встречу с теми, кто нас ждал. И много было этих чудесных встреч, много незабываемых, ярких впечатлений, много проникновенных, живых, сияющих лиц встретилось на нашем пути. Много было сказано бесценных, согревающих слов. Иногда вслух, иногда на бумаге, иногда - одними только глазами… Под ноги ложились разноцветные лепестки, воздушные шары взмывали вверх, во тьме зажигались сердца, бьющиеся в унисон и зарождались теплые волны от мыслей и чувств, попавших в резонанс. Сколько чудесных мест мы посетили, сколько у нас появилось новых друзей, как много раз был совершен обмен светлыми солнечными энергиями. Ни разу мы не почувствовали себя уставшими, иссякшими, опустошенными, - запомнился лишь постоянный внутренний подъем, наполненность и ни с чем не сравнимое чувство гармонии… Всем, кто делился с нами своим теплом, светом и искренностью, всем, кто пришел нас поддержать, кто говорил с нами, пел с нами, жил с нами, всем, чьи сердца честны и открыты – низкий поклон и огромное-огромное СПАСИБО! Мира нам всем и Любви – такой, чтобы она могла справиться с любыми бедами и победить любое зло! P.S. Отдельное спасибо тем, кто помогал группе в туре, кто прилагал усилия, чтобы сделать наше путешествие более легким и комфортным, всем, благодаря кому оно вообще стало возможным.



полная версия страницы