Форум » В Сети, на бумаге, на экране (и даже в репродукторе :) » "Горизонт" в фильме (комедия) » Ответить

"Горизонт" в фильме (комедия)

Alar: Фильм называется "Лучший друг моего мужа". Только что показывали по одному украинскому каналу (1плюс1). Я сидя за компом , внезапно вскочил и помчался к телевизору. Фильм естественно не смотрел, да и информации в интернете по нему практически не существует. А вот девушка сидя на диване с гитарой махала ртом под очаровательный голос Лены и когда доиграла у мужика,после молчания в пару секунд, вырвалось - "Красиво".) Кто что-нибудь знает или думает по этому факту?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

April Rain: Secret Flower пишет: Иногда мне кажется, что люди на форуме хотят на фоне других доказать то, что они больше всех любят Флер. Да-да, у меня складывается именно такое впечатление. Друг другу доказывают или группе, не не понятно. И не чувствуют, что делают все для того, чтобы задавить предмет обожания в своих истерических объятиях. (так подумала, отвлеченно: не допусти, Господи, в жизни быть любимой подобным образом. Это же сраму не оберешься. Как Маргарита своего Хоботова любила в Покровских воротах: он такой недоделанный, что все кроме меня могут его только обижать. Хоботов, ты ни на что не годен, сиди дома и не суйся никуда. Люди, смотрите, какой Хоботов у меня слабенький, чихни на него и он сразу будет в ужасном состоянии! Кстати, о комедии и песне... )

It was...: То клоны Оли и Лены выступают на политическом концерте в поддержку Януковича, потом какая-то панк группа C_File ворует целый куплет из песни "Это все для тебя, Танцующий Бог", теперь вот до мыльного ширпотребного фильма докатились... Просто прекрасно! Неужели со всеми группами такое происходит или это наши Флёр очень везучие?)

It was...: http://www.youtube.com/watch?v=3ySEUQZTilI Вот кстати тот злосчастный отрывок, если кто еще не видел...


Izis: It was... пишет: теперь вот до мыльного ширпотребного фильма докатились... Удивляет, что по-моему отрывок нормален. Песня пропущена через мировосприятие героини. Оно, естественно, мыльное. Ну вот...Человек с мыльным мировосприятием вдруг слышит "Горизонт"...Интересуется "Флер" и становится совсем иным ... Нельзя ж все только "проигрывать в уме", как абсолютно черное. И судить однозначно. Давайте лучше обсудим, а в каком кино "Флер" были бы уместны...

Izis: It was... , пасиб, а то б так и не посмотрела.

Фарамир: Izis пишет: а в каком кино "Флер" были бы уместны... В фильмах ужасов Хичкока

LoveTheFleur: Фарамир с какой-то новой стороны ты мне открываешься (нет, открываешься не то слово, ты что ларчик что ли? ) как всегда злюсь на себя в хичкоке скорей "цветочек" был бы уместен

Подвал грёз: It was... пишет: http://www.youtube.com/watch?v=3ySEUQZTilI Вот кстати тот злосчастный отрывок, если кто еще не видел... ну а че она похожа на Лену....мимика и синхрон только хромают.... жесть конечно..... Флер к Тарковскому можно....ну или Гонсалес Иньярриту

LoveTheFleur: Подвал грёз я представляю что бы с вами было еси бы вы похожкю на Лужецкую где то увидели заранее извиняюсь вдруг обидела...иногда не замечаю

Izis: Жаль, Тарковского давно нет. Девушку я теперь точно бы никогда не назвала "актриска". Она выглядит не очень попсово в этом эпизоде. Остальное смотреть все равно не буду. И вообще все было бы нормально, если бы не все эти "воспоминания" на фоне песни. Я не представляю, если честно, к какому кино вообще "Флер" бы подошли. Если брать всех великих в том числе. Отдельные песни могут ассоциироваться, у меня это было с одним из фильмов Кустурицы. Но сказать, чтоб "Флер" и Кустурица...Не знаю.

Подвал грёз: в аризона дрим

Izis: Подвал грёз пишет: в аризона дрим Ты сам придумал, или мое вычитываль? Просто когда-то, когда я смотрела это фильм, сюжет вложился в песни "Русская рулетка" и "Горизонт". Сча это писать и не хочется... Хотя в фильме очень даже нормальная музыка. Мне нравится. И больше никогда ассоциация "сюда бы "Флер" не возникала.

Cucci: Может, я идеалист (или, скажем, недобитый романтик ), но мне импонирует, что в фильмах начали использовать песни моей любимой группы! Может, кто услышит и захочет тоже открыть для себя группу. А может, просто получат удовольствие.))) В любом случае всё мирно и славно. Многие музыканты играют поначалу на чисто общественных началах, но если они реально безмерно талантливы, они обязательно найдут свою аудиторию и кто-то вспомнит о них.))) А здесь - куча концертов, тысячи поклонников, искренне ждущие группу в своих городах, так стало быть: зачем жадничать и поминать лихом создателей глупенькой мелодрамы, аляповато наложивших голос Елены на образ своей героини?))) Группа от этого не обеднела. А в титрах фильма, кстати, спасибо Флёру всё же стоит.))) Конечно, многие резко оборвут меня: мол, сам не добился популярности, так откуда тогда тебе знать, что чувствует творец, когда его произведения эксплуатируют где ни попадя?! Ну, я конечно, не Астрид Линдгрен, например, а только всё равно, IMHO, зря старуха под сто шамкала на Россию гадости, что, мол, десятками лет мультики про её Карлссона крутят, а ей хоть бы рублик перевели. Зря шамкала. Чай, не обеднела. Она тем более не обеднела. Не знаю. М.б., я не говорил бы так, будь я сам владельцем интеллектуальных ценностей. Денежка счёт любит, а кто широким жестом сеют разумное-доброе-вечное направо и налево, крича "берите даром!", неминуемо вылетают в трубу. М.б. Но я недобитый романтик и верю, что будь я на месте Елены, улыбнулся бы и сказал: посмотрят фильм - есть шанс, что на концерты к нам придёт чуточку больше народу, красота.)))

NomenEstOmen: Cucci как-то странно читать эти строки здесь (с) Лена и деньги мдааа...

Cucci: А если считать Елену полным альтруистом, то тем более никаких обид на это кино быть не может. Одна радость. Лично у меня сердце радуется.

NomenEstOmen: А если просто перестать приписывать какие-либо эмоции и реакции человеку, которого просто не знаешь... и просто оставить эту историю в покое

Cucci: *PRIVAT*

Странник: Но это и вправду музыка для узкого круга слушателей. Вот это захотелось прокомментировать. Вы знаете, для меня есть два основных типа музыки - первые при написании песен прежде всего думают о том, как бы рассказать публике о том, что те от них хотят услышать, чего жаждут массы, и что одобрят продюссеры. Это просто работа у них такая, которую они выполняют так же, как и любые другие - иногда хорошо, иногда плохо, но чаще всего идёт конвеерная штамповка. А вторая категория - это люди, которые хотят поделится своими мыслями и чувствами, и им всё равно, если кто-то не поймёт и не одобрит. Однако это совсем не означает что они будут не рады тому, что множество людей смогли понять, полюбить и искренне порадоватся, слушая их музыку - и совсем не важно, кто эти люди и сколько их. Исполнитель создаёт шедевры не для себя, а для публики, и каждая улыбка, каждый участившийся сердечный ритм, каждое размышление над текстом песни - это доказательство того, что её написали не зря. Музыка и слова, написанные от чистого сердца не имеют определённого круга слушателей - они направлены ко всем и каждому в надежде разделить с ними свои эмоции. Настоящие, не фальшивые, не созданые по знакомому шаблону. И это - самая важная причина того, почему лично мне так понравилось творчество "Флёр". А если кому другому не понравилось - может, тот человек живёт другой жизнью и другими идеалами, и у него тоже есть что-то своё, личное - но не здесь? Люди ведь слишком разные, и кто, как не вы должны это понимать - ведь каждый из нас находит свой смысл и кусочки своей жизни в этих песнях, но если сравнить - врядли мнения совпадут. Зачем тогда все эти ярлыки? Давайте просто восхищатся творчеством. По теме - поступок низкий, но отнюдь не неожиданный - везде и повсюду люди делают что угодно для собственной выгоды. Но вместо гнева я вот чувствую жалость к бесталанному режиссёру мыльного треша, который вынужден использовать творчество талантливых людей так как сам ничего не способен сделать. Я сам всю жизнь мечтал снимать фильмы, и будь у меня возможность снять хотя бы короткометражку - я уверен что у меня вышло бы просто замечательно без каких-либо заимствований, и от этого мне жалко беднягу вдйоне: у него есть и деньги, и возможности, а таланта нет. Просто забудьте о нём: таких как он - миллионы, и, я уверен что группа сделает всё возможное чтобы призвать его к ответственности, если им того захочется. Но это их творчество, и им решать как поступить, зачем вам тогда спорить по этому поводу? В конце-концов, группе хуже не станет, если больше людей познакомится с их творчеством даже таким путём. А вообще, мне хотелось бы когда-нибудь услышать одну из песен Флёр в какому-нибудь действительно интересном фильме, использованную по обоюдному согласию и гармонично вписанную в сюжет. Кто знает - может, однажды случится чудо, в котором я попаду в кинематограф и постараюсь сделать фильм, подобный их музыке - построенный на чувствах и мечтах, и тогда я обязательно спрошу их о этом. p.s Извиняюсь за такой некропостинг

Abrofer: Вы уж извините, но Флёр совершенно не вписывается в кино. Точнее всегда можно навоображать себе место в каком-нибудь фильме, но давайте смотреть на практике - что из этого получится. Из этого получится унылая патетика в стиле какого-нибудь Оливера Стоуна... В кино не должно быть преизбытка музыкальности, если это конечно не мюзикл (который я вообще не считаю за серьёзное, сколь-нибудь глубинное кино, потому как его времена уже полвека как прошли). В конце концов в XX веке появилось гениальное изобретение - киномузыка, и композиторы, которые специализировались на ней - Морриконе и другие с ним. Поверьте ничего лучше для кино не придумали в качестве фона, чем это специальное направление - поскольку в нём возможны такие эксперименты, которые ни одна песенная группа не осилит - потому как ей смелости не хватит. А иначе придётся завязывать с концертами (а это чревато проблемами с фанами - которые могут не понять, что за ботву им вдруг стали предлагать) и давать что-нибудь типа инсталляций или перфомансов - это уже другой творческий путь, не путайте

NIKA: Странник пишет: Я сам всю жизнь мечтал снимать фильмы, и будь у меня возможность снять хотя бы короткометражку - я уверен что у меня вышло бы просто замечательно желаю чтобы сбылась Ваша мечта! у Вас есть цель - стремитесь к ней и у Вас все получится!

Странник: Abrofer Ну, посмотрите "Суинни Тодда" - вроде бы неплохой пример современного мьюзикла. Редко, но метко. Но мьюзикл рассматривать бессмысленно - т.к для него пишутся отдельные песни, которые по сути и являются диалогами актёров. То же самое с музыкой в фильмах - многие не знают, зачем её используют, поэтому складывается плохое впечатление, а тем временем мастер может сделать целый клип внутри определённого фильма, и песня расскажет о чувствах и переживаниях героев больше, чем любые их фразы. Из фильмов вам сейчас примеры не приведу - зато, быть может, вы смотрели аниме "5 сантиметров в секунду", и помните то, как подобрана песня для финала? Всё дело в умении составить правильный видеоряд. Другой пример - это исполнение песни, причём не обязательно актёрами (хотя, если взять к примеру недвано просмотреный мною фильм "варенье из инжира" - там спетая героем песня отлично вписывается в сюжет и передёт зрителю его чувства) - вспомните хотя бы Высоцкого, который сам пел свои песни, снимаясь как в главных, так и в эпизодических ролях. Зависит только от желания человека сыграть в кино, ну и от качества сценария - чтобы это желание появилось) Но я не буду утверждать о том, что композиторы не нужны или о том, что я легко смог бы использовать любую песню в кино, ибо это совсем не так - песни должны использоватся редко, этому искусству нужно долго учится. Но трогательная, душевная песня - это большая сила, и в некоторых случаях, связываясь с кино она делает просто захватывающий момент невероятным, поэтому мне кажется что не стоит так легко списывать её со счетов.

Abrofer: Странник Посмотрите трешевые фильмы Карпентера, потому что он сам и писал музыку к своим фильмам - всесторонний человек!

Izis: "Шелкопряд" также прозвучал в сериале "Дневник Доктора Зайцевой". Специально по программе разыскала что за фигня сейчас идет на "новом канале"



полная версия страницы