Форум » Аккорды, ноты, MIDI, табулатуры, тексты » Венера.....текст » Ответить

Венера.....текст

sonya_baik: пожалуйста

Ответов - 33, стр: 1 2 All

COLD: Восстанавливаю ткани - синтетические вены. Я из этой ржавой ванны поднимаюсь в мыльной пене. Пусть звенит вода из крана, хорошо, что не железо. Я залечиваю раны, заживляю все порезы. Я изранена ужасно, только мне давно не больно. Я – Венера свалок грязных, проводов высоковольтных. Этот воздух мной отравлен, и вода, и камни тоже. Этот воздух мной отравлен, ты таким дышать не сможешь. Я стою под красным солнцем, на земле, где нет растений. В клочьях пластика и кольцах ядовитых испарений. Сгусток выхлопов и дыма, невиновное пламя. Я тянусь к тебе, любимый, изъязвлёнными руками.

sonya_baik: спасибо) только как понять Я – Венера свалок грязных,.может всё-таки не так?

Светлаока: sonya_baik вижу так этот образ: белое мраморное женское тело, классический образец Женщины.... ныне ....на свалке; среди хлама и мусора, излапанный, никому не нужный.... Это - современность наша такова. И поэтому - изъязвлённые руки.... крик о помощи вообще-то; женский крик. ------------- Ввиду - Венера Милосская; образец женской красоты.


sonya_baik: Смысл песни был для меня понятен, просто эта фраза "Венера свалок.." на слух чо-то не пошла .....вообщем тоже самое, если бы было - "Венера на свалках"

sonya_baik: Вообще жестокая песня ...но зато точно описывающая состояние....как и все песни Оли.

Светлаока: ага....терь я в ступоре: Этот воздух мной отравлен Что ж она такого наделала???? Очищение - через любимого; в любви забыть прошлое - изъязвлённое и отравленное

sonya_baik: К сожалению, у меня не получиться обьяснить это словами. Но в этой фразе для меня ключевые слова "ты таким дышать не сможешь"...

[stil]: Вариант расшифровки Этот воздух мной отравлен, и вода, и камни тоже. Говорится о признании конкретного надлома личности, изъяна психики, человек видит что в нем многое не так, и что во многом он виноват сам, но на текущий момент по-другому быть не может. Этот воздух мной отравлен, ты таким дышать не сможешь. Человек исходя из понимания своей неверной внутренней структуры заранее видит обреченность отношений

sonya_baik: [stil] Ты как всегда найдёшь объяснение. Только вот всё равно у Оли через песню всё это лучше передаётся, чем просто словами.

[stil]: А Оля вообще неизвестно о чем поет. Автор если не стремится донести конкретную мысль, то самовыражается через доступные его переживаниям образы, и хрен его знает о чем он думал когда писал. И нисколько не важно это пытаться понять, если по какойто причине ты увидела чтото свое - то и прекрасно, в чужом творчестве лучше искать себя чем пытаться влезть в чужую голову.

sonya_baik: Я не говорю о том, что я знаю, о чём она конкретно думала в момент написания песни. Я говорю, что эти строчки способны передать то, что чувствую я, о том, какие слова для меня ключевые... У Светлаокой, например, вообще другой взгляд...Это же искусство

Светлаока: [stil] пишет: А Оля вообще неизвестно о чем поет. А Оля для меня - НАДчеловек; она как с другой планеты....

sonya_baik: В этом-то и вся суть, что с нашей!!

[stil]: Нет, суть в том, что у каждого из нас есть как минимум голова, а еще если свезло две ноги и две руки

Светлаока: [stil] пишет: Нет, суть в том, что у каждого из нас есть как минимум голова, Боги! А каков же твой максимум?!

sonya_baik: Светлаока

[stil]: Светлаока Движение на встречу настоящему себе - это мой максимум. максимум - он как математический предел - его можно ограничить словом бесконечность, но дойти до конца не выйдет, к нему можно только идти. А если переходить на совсем конкретику, то человеческий максимум - это развивать себя, искать в себе способности и использовать их, ставить цели и достигать, ставить новые и идти к ним.

sonya_baik: [stil] впринципе это является смыслом жизни. Светлаока просто жжёт

[stil]: Ах вот как... Шутите? да? а я, дурачок, завелся про высокие материи

Светлаока: [stil] пишет: Шутите? Угу

Izis: COLD пишет: Я стою под красным солнцем, на земле, где нет растений. В клочьях пластика и кольцах ядовитых испарений. Сгусток выхлопов и дыма, невиновное пламя. Я тянусь к тебе, любимый, изъязвлёнными руками. [stil] пишет: А Оля вообще неизвестно о чем поет. Я иногда не понимаю, как можно сказать "неизвестно о чем поет".... COLD , спасибо...Вот бы еще услышать...Куча песен только в текстах у мну

[stil]: Нельзя залезть в чужую голову, слова это проекция мыслей, проекция уменьшает количество измерений и по ней нельзя представить исходный объект, то есть восстановить мысль автора. Я хотел сказать только это. И сам по себе факт появления этого комментария подтверждает фразу выше =)

Izis: [stil] пишет: Нельзя залезть в чужую голову, слова это проекция мыслей, проекция уменьшает количество измерений и по ней нельзя представить исходный объект, то есть восстановить мысль автора. Есть ощущение, которой если испытал, то понимаешь что именно хотел сказать автор. А если не испытал, то понять не сможешь. Элементарно, Ватсон.

[stil]: Почувствовать так же как автор, и понять автора для меня вещи слишком разные. Чтобы понять автора, иногда даже личного знакомства бывает мало.

Izis: О Боже! Кто в лес, кто по дрова... Чтобы почувствовать такое...лучше не надо. Это ужасное ощущение, и кто автор тут совсем не при чем.

Izis: [stil] пишет: Чтобы понять автора, иногда даже личного знакомства бывает мало. *Автору это не нужно*

Аминокислота: Анилиновое там пламя. Анилиновое.

Аминокислота: И, кажется, сгусток выхлопного дыма.

СтраннаяМразь: странно, что никто не увидел рефлексии с Рембо...его стих Венера Анадиомена начинается именно так. его и Флер любят, если не ошибаюсь, в каком-то интервью указывали... Артюр Рембо (Artur Rembo) ВЕНЕРА АНАДИОМЕНА 1870 Из ржавой ванны, как из гроба жестяного, Неторопливо появляется сперва Вся напомаженная густо и ни слова Не говорящая дурная голова. И шея жирная за нею вслед, лопатки Торчащие, затем короткая спина, Ввысь устремившаяся бедер крутизна И сало, чьи пласты образовали складки. Чуть красноват хребет. Ужасную печать На всем увидишь ты; начнешь и замечать То, что под лупою лишь видеть можно ясно: «Венера» выколото тушью на крестце... Все тело движется, являя круп в конце, Где язва ануса чудовищно прекрасна.

Sarin: Народ дайте ссылочку на эту песню !!!

Философия_НеИгры: Есть у кого аккорды?

Liberata: я тоже за аккорды!

Abrofer: В песне ещё не хватает строчек про то, что все идут куда-то вдаль, а я всегда иду совсем в другую сторону, и что походка моя замедленна и заторможена, а ещё у меня знатная атмосфера по меткому выражению Ломоносова, который её и обнаружил через свой телескоп. Надо немножко интересоваться астрономией. А то, что на Венере - самый настоящий раскаленный ад, какого не сыщешь во всей солнечной системе - это факт научной значимости. Как и тот факт, что именно советский, а не американский аппарат был единственным, который единственный раз высадился на её поверхности и сделал исторические бесценные снимки, проработав ровно 57 минут.



полная версия страницы