Форум » Аккорды, ноты, MIDI, табулатуры, тексты » Последний танец зимы » Ответить

Последний танец зимы

COLD: Текст здесь уже выкладывался 1.5 года назад, ещё раз не помешает Свежий воздух пахнет зимой, Я случайно вдохнула снег. С каждым вдохом теперь я иной, Абсолютно иной человек. Траекторией плавных движений Написали историю мы По нехоженой белой пене, О последнем танце зимы. Алмазная пыль блестит на пальто, Драгоценности в волосах, Осыпают нас жемчугами щедрые небеса. Красоты и богатства хватило на всех, Настоящего наяву. Не была я, пока не вдохнула снег, уверена, что живу. Мы два поезда шедших мимо, Остановленных в поле снегами, И люди в их окнах друг к другу Улыбаются, машут руками. Белоснежные блёстки усыпали мусор, Разруха и грязь не видны. В голове так светло безмятежно и пусто От последнего танца зимы. Алмазная пыль блестит на пальто, Драгоценности в волосах, Осыпают нас жемчугами щедрые небеса. Красоты и богатства хватило на всех Настоящего наяву. Не была я пока не вдохнула снег уверена, что живу. Держи меня за руку В густом тумане вьюжном, Кажется, что больше ничего не нужно, Держать тебя за руку, Кружить не замедляясь, Дышать не задыхаясь, Любить не сомневаясь. Мы сели в метро напротив, Каждый занял свободное место, Выясняем когда выходим, Улыбаясь и делая жесты. А девушка с нас не спускает глаз, Не зная, что близкие мы. Она думает, что поняла лишь сейчас, Как знакомятся люди с людьми. Алмазная пыль блестит на пальто, Драгоценности в волосах, Осыпают нас жемчугами щедрые небеса. Красоты и богатства хватило на всех Настоящего наяву. Не была я пока не вдохнула снег уверена, что живу.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Фарамир: COLD пишет: О нехоженой белой пене "ПО нехоженой белой пене" В смысле, траекторией они написали о последнем танце зимы ПО белой пене "По" слышится отчетливо Ну это так - придирки

тихотворение: Фарамир пишет: траекторией они написали о последнем танце зимы ПО белой пене Да, насчет ПО уже давно хотела написать)

[stil]: Gm [ 3 5 5 3 3 3] F [ 1 3 3 2 1 1 ] B [ 1 1 3 3 3 1 ] Cm [ 3 3 5 5 4 3] Gm - - - F Свежий воздух пахнет зимой, B - - - Cm Я случайно вдохнула снег. Gm - - - F С каждым вдохом теперь я иной, B - - - Cm Абсолютно иной человек. Gm - - - F Траекторией плавных движений B - - - Cm Написали историю мы Gm - - - F По нехоженой белой пене, B - - - Cm О последнем танце зимы. Cm - - - B Алмазная пыль B - - - F блестит на пальто, Cm - - - Gm Драгоценности в волосах, B - - - Cm Осыпают нас жемчугами Cm - - - F щедрые небеса. F - - - B Красоты и богатства B - - - F хватило на всех, Cm - - - B Настоящего наяву. B - - - F Не была я, пока не вдохнула снег, Cm - - - Gm уверена, что живу.


[stil]: Забыл еще это... Cm - - - Gm Держи меня за руку B - - - F В густом тумане вьюжном, Gm - - - F Кажется, что больше F - - - B ничего не нужно, Cm - - - Gm Держать тебя за руку, B - - - F Кружить не замедляясь, Cm - - - F Дышать не задыхаясь, Gm - - - F Любить не сомневаясь.

Theo: [stil] вот пасибаааа!!!!!!

[stil]: пжалста, глянул на свежую голову, будет поправка Cm - - - Gm Держать тебя за руку, B - - - F Кружить не замедляясь, Cm - - - Gm Дышать не задыхаясь, B - - - F Любить не сомневаясь.

sonya_baik: ну и как это на гитаре? ... на ф-но аккорды те же.... а я Пепел практически весь подобрала на ф-но уже

[stil]: Примерно так если темп снизить раза в 2 http://slil.ru/26608463

COLD: Никогда бы не узнал мелодию

sonya_baik: Спец. to COLD http://slil.ru/26554800 [stil] не могу даже ничего скачать!

Theo: sonya_baik заворожила

COLD: sonya_baik Классно играешь!

Hiroshi: sonya_baik здорово очень! На гитаре узнаваемо получается, по крайне мере на акустике (запись которую выкладывали на электрухе я не очень понял), но фортепьяно конечно ничего не заменит!

[stil]: Хоть бы кто-нибудь выругался, что там аккорд называется не B, A# а, то ведь такая ерунда выходит, если бы не указанная апликатура...

Hoblin: [stil] А чем B (си-бемоль) отличается от A# (ля-диез)?

[stil]: Не, B это си-мажор (у меня с утра было так ) а бемоль был бы - Bb

Blackout: [stil] это есть такая путаница, многие Си-бемоль обозначают как Hb, а Си - как H, некоторые Hb обозначают как B, а Си - как H И не спрашивайте почему, сам не знаю, да и не музыкант я, это лишь наблюдение

[stil]: я так и подумал, что речь об этом. Люди.. забудьте про H, и про b. Есть диез и всё Так советуют те кто против путаниц

Hiroshi: Hoblin пишет: А чем B (си-бемоль) отличается от A# (ля-диез)? я днем думал спросить, но постеснялся

FeaCoFea: ах какая красота!

Abrofer: Izis пишет: Народ... Я не понимаю таких выражений... *Очень злит* Песня влюбленной девушки...Только и всего...Было бы все такое, было бы тошно. Честно. Если так выражается ваше "светлое", то обидно до кончиков пальцев. Эта песня по мне так про ощущение. Какое? Это когда весна в полном разгаре, вроде бы ужё всё, а тут на тебе и снег выпадает. И вот когда ты просыпаешься утром и вместо свежей зелени за окном видишь плотное белое покрывало, то тебя одолевает это самое крайне редкое чувство. Такое же чувство испытываешь осенью, когда выпадает первый настоящий снег. Я в последние несколько лет почему-то перестал его ощущать в такие моменты. Взрослею. Хотя ещё лет пять назад мог. Его ни с чем не спутаешь. Как его описать? Даже не знаю, это трудно, если вообще возможно. Наверно это примерно так: "запах искрящегося белого сияния в мире, который ты внезапно на короткий миг вдруг осязаешь как фотонегатив". Есть у Найка Борзова песня про такое чувство от осеннего первого снежка ("Было есть и будет"). У Ольги - это весеннее, но там даже можно сказать "слепой снег", по аналогии со слепым дождём - всё под открытым солнцем и всё происходит в конце апреля, в начале мая, самым ранним вечером. Есть такие редкие дни, когда мешается золотисто-зелёный пейзаж с этой карманной пургой, нахлынувшей неожиданно, при этом солнечно, и никакого намёка на пасмурные тучи. В общем песня про редчайшую, недостижимую погоду, которая также быстро и мгновенно улетучивается, как волшебные звуки свирели в предрассветный час и твой главный подарок - не встреча с Паном, а то, что ты забудешь всё, что услышал, как только проснёшься.

Izis: Abrofer пишет: В общем песня про редчайшую, недостижимую погоду, которая также быстро и мгновенно улетучивается В момент моего данного отзыва обстановка на форуме была в пользу ласковых и женственных текстов Елены. То есть отзывы в целом так шли. У Елены, как это не парадоксально, это загадка, тексты воспринимаются мягкими и неострыми. Парадокса в принципе нет: она не выталкивает свою боль таким образом, как это делает Ольга. Опять таки боль - это всего лишь аллегория. "Пальцы разбитые в кровь об железные двери" у Елены не замечаются. Ольга же создает образы "я - 32 шипа, шипы - поступки, шипы- слова", это иной выход эмоций: через ярость и защиту от внешнего мира. Я не знаю какая сила сильней. Так что речь шла лишь о том, что если бы все песни были как "Последний танец зимы", то это было бы скучно. Любой конвейер - это скучно. "Флер" сравнивают с "Мельницей", но у Хелависы все песни - это песни влюбленной девушки. Она умудряется быть нескучной, по крайней мере в моем сознании. Так что, вернемся к моему отзыву о "Последнем танце зимы". Я Ольгу сравнивала с ней же, плюс пыталась показать, что ее ярость не менее значима, чем песни Елены. Это было давно, в разных темах. В этой остался лишь кусочек разговора. А так я полностью с тобой согласна.

Abrofer: Izis пишет: "Флер" сравнивают с "Мельницей", но у Хелависы все песни - это песни влюбленной девушки. Она умудряется быть нескучной, по крайней мере в моем сознании. Ну не знаю. По-моему Флёр намного интересней в плане актуальности на сегодняшний день. И по сравнению с Мельницей, Flёur - в полной мере неортодоксальное явление по сравнению со всей остальной массой русскоязычной музыки, в которой особенно усердствовали те, кого почему-то принято целым скопом относить к странному определению "русский рок".

Izis: Abrofer пишет: Ну не знаю. По-моему Флёр намного интересней, в плане актуальности на сегодняшний день У меня бывают так скажем периоды "Флер" и периоды "Мельницы". Скажу больше. Когда у меня период "Мельницы", "Флер" мне кажутся менее значимыми. Дело в том женском, что эти совершенно разные коллективы, в итоге, из себя представляют. Глупо сравнивать левый глаз с правым: какой из них важней. Один левый, другой правый. Только у групп похожести нет.

Abrofer: А я о том говорил, что мне Флёр кажутся более независимыми, то есть у них более независимая точка зрения, исходящая от творчества. Всё ж таки Мельница - более сужена и сконцентрирована на одном жанре - фолк, пусть они и талантливы и знамениты, тем не менее именно эта деталь отличает одну группу от другой. Также как отличали первый альбом Пинк Флойд от Сержанта Пеппера. Так как Сержант был венцом творения уже великой на тот момент группы, тогда как барреттовский эксперимент был чем-то, что вообще не принадлежит ни к какой классификации, кроме как к порождению безумного гения, головы, сердца и души одного взятого человека - мистера Роджера Кейта. И до сих пор не существует и не было создано ничего даже близко похожего на тот сумасшедший дебют. Никто не в состоянии быть сравниваемым с ним, просто потому что это было настоящее безумие, без масок. Этот образ человек реально проживал в себе, а не испльзовал его как внешний облик творческого кредо в сценической деятельности. Я о том, что Битлз - это музыка с развитием, а Барретт - не терпит дальнейшего развития, как ни странно. Его идеи просто невозможно адекватно воспроизвести и двинуть дальше к развитию, как например джаз. Просто потому что его идеи были настолько странными и понятными только ему одному, что для него оказалось достаточно одного шедевра и на этом история закончилась. Уфффф, извините за удаление от темы. Виноват.

Izis: Abrofer пишет: просто потому что это было настоящее безумие Хорошо, что хоть кто-то это ценит. Я про безумие. *Пошла "курилка".......... это я про себя в некоторых случаях, глядя на себя со стороны в самые ответственные моменты, а сегодня был такой как бы* Abrofer пишет: Всё ж таки Мельница - более сужена и сконцентрирована на одном жанре - фолк Мельницу я слушаю немногим меньше, чем "Флер". Как бы я не гуляла по жанру "фолк", а по нему я много гуляю...Не нашла ничего такого, что готова ставить много раз. "Мельницу" могу...месяц. Потом перерыв на время... Вернемся к теме. "Последний танец зимы". Отличная, теплая, очень хорошая песня и замечательно записанная в альбоме. Она из тех песен, которые не хочется слушать часто, но которыми можно согреться и что характерно, не представляя себя на месте героини. Песни "влюбленной девушки от Хелависы" - другие. В основном, это мечта о неземном принце и метаморфозы ее фолка - совсем иная история. Хотя есть и иные тексты. Эти две группы источники совершенно разной энергетики по вкусу и воздействию.

Abrofer: И тем более непонятно, зачем их сравнивают.

Olegman: А еще эта песня о настоящем богатстве, которое никак не связано с денежным значением этого слова :))

Abrofer: Olegman пишет: А еще эта песня о настоящем богатстве, которое никак не связано с денежным значением этого слова :)) Это точно

Izis: Abrofer пишет: И тем более непонятно, зачем их сравнивают. Люди подвержены сравнениям. А вообще я от музыканта слышала:"Согласись, похоже". Кстати, после наших с тобой обсуждений пришло в голову вчера, что все песни Пулатовой в плане текста - это песни настоящего момента. То, о чем поется, происходит "здесь" и "сейчас", а не "завтра" и "вчера". Поэтому при прослушивании эмпат именно проживает состояние. Хотя, может, я ошибаюсь, целиком тексты не анализировала на предмет исключений. В начале темы не понравилось:"наконец-то светлая песня от Ольги". Вроде свет выражается только так, а не как-то иначе. "Последний танец зимы" - мягкое пуховое одеяло... У тех же "Флер" есть песни-сияния, песни-переломные моменты и иные. Именно в разнообразии и появляется неповторимость.



полная версия страницы