Форум » Голосования, тесты, опросы » Тест на определение соционического типа » Ответить

Тест на определение соционического типа

Синяя Тень: http://www.socionika.info/test.html у меня результат: Сенсорно-логический интроверт - "Габен"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

April Rain: Юля, примерно такого высказывания я от тебя и ожидала в данном контексте.))) Если кто-то ведет себя не так, как считает правильнымРобеспьер, он или враг или больной.))) Мне интересно читать соционику и делиться возникающими по ходу чтения соображениями. Я знаю, что это интересно еще нескольким людм, читающим этот форум. Не понимаю, чего ты лезешь в бутылку? Пока ты не высказываешь "истин в последней инстанции" я ничего не пишу про твой соционический тип.;-) Но у Робеспьеров с юмором напряг, им не понять.))) Не нравится читать - не читай. Я сама создала тему про ароматы и сама ее открываю раз несколько месяцев. Потому что для меня то, что там люди пишут, слишком сожно и подробно, я нне уделяю такого пристального внимания проблемам ароматов. Но если им интересно это обсудить -я очень рада. В нашем мире трудно найти отлеченные темы и хороших собеседников для этих отвлеченных тем. Если всегда все разговорызакрывать ысказыванием окончательного и единственно правильного мнения, зачем в принципе их затевать?;-)

NomenEstOmen: с юмором, как показывает жизнь, не только у Робеспьеров напряг.. по социону если, то логики как раз умеют очень тонко шутить (я вообще безотносительно личностей) т.к. они умеют анализировать слова и их значения, и хорошо каламбурят, кстати. По жизни - прощай, теория! - порой они просто не замечают шуток и не понимают, когда шутили, а когда серьезно говорили. сенсорики, по идее, хорошо должны чувствовать реакцию на слова, что кого может ранить, обидеть, задеть. должны быть тактичны в шутках - хм..в жизни встречала самых разнообразных этиков, бывали и такие, которые шутили, как неадекватные реальности люди. этики - тоже вроде как, соотносят свои слова и поступки с неким мерилом, но порой, по их шуткам становится ясно, что мерило у них либо не одно, либо просто вышло покурить.. интуиты - вот где море разливанное жанров для юмора, вот где поле непаханное сюжетов и воплощений. И что?.. Да тоже не все гладко.. интуиту, как будто вовсе и не нужны слушатели и ценители собственных шуток. Мне кажется, ч.ю. не является особенностью какого-то из типов, это просто уровень развития интеллекта (причем, и IQ и интеллекта эмоционального EQ) и самоощущения (когда человек может себя соотносить с другими и ставить себя на их место).

April Rain: Я в свое время писала статью в Космополитен о том, что можно сказать о человеке по тому, какие анегдоты ему смешны. В Космо не взяли потому что там, оказывается, эту тему пахали много лет (когда я еще не читала))), опубликовали в Эфире. Каламбуры и анекдоты типа буратино утонул, колобок повесился, негры загорают характерны для тех, кто задержался в препубертате (8-10 лет)) Это как раз Робеспьер.))))))) Я тогда сильно увлеклась темой и хорошо проработала источники.)))


cammomilia: NomenEstOmen пишет: Мне кажется, ч.ю. не является особенностью какого-то из типов, это просто уровень развития интеллекта (причем, и IQ и интеллекта эмоционального EQ) и самоощущения (когда человек может себя соотносить с другими и ставить себя на их место). Вот-вот!!!!!!!! Пока не совсем разобралась с тем, что писали выше, а это зацепило.. поддерживаю на 100%! NomenEstOmen пишет: IQ иногда просто не понимаю тупых шуток и смеяться вообще не могу NomenEstOmen пишет: эмоционального EQ в принципе не люблю шутки и анекдоты, "погнать-поржать" - юмор предпочитаю интересный, с изюминкой И, самое: NomenEstOmen пишет: самоощущения (когда человек может себя соотносить с другими и ставить себя на их место) совершенно не переношу "гона",дискриминации, когда смеются над кем-то, жестоких шуток, шуток о животных (типа про кота в холодильнике - меня аж трусить начинает, как представлю его там ).. А вообще никогда не задумывалась о том, что обо мне говорят такие штуки. Люблю детские перлы, "интеллектуальный юмор" (анекдоты в 90% случаев - о политике и музыкантах), по большому счету анекдоты не люблю - они меня даже раздражают. Сама легко шучу по-доброму и на лету соображаю приколы-каламбуры. Это наверное говорит о потребности в позитиве каком-то. А люди, которым нравятся жестокие шутки (анекдоты), с элементами дискриминации или высмеиванием кого-то, настораживают. Это, имхо, жестокие люди. Любимые шуточки: Скрипач смотрит в шпаргалку басиста Гоги, а там написано: СОЛ. Ежится, мнется, не выдерживает. Тихо карандашиком исправляет "СОЛЬ". Приходит Гоги-басист : ну кто лез, кто просил, почему сол-бемол! Поспорил звукорежиссер с мастером по свету : что важнее свет или звук? После долгих споров светик: Даже Господь сказал - да будет СВЕТ! Звукер: да , но ведь он СКАЗАЛ... Василий Иваныч приходит к Фурманову и говорит: -Фурманов, вот ты же у нас учёная голова. Расскажи мне, пожалуйста, что такое логика? Тот говорит: -Василий Иваныч, смотри в окно. Видишь, два человека: один грязный, другой чистый. Какой из них идёт в баню? Тот говорит: -Чистый. -Неверно. В баню идёт грязный, он потому и в баню идёт, потому что грязный- он хочет вымыться. Понял? Тот говорит: -Понял. -Вот это,-говорит-и называется логика. -Хорошо, Фурманов. А что такое диалектика? -Смотри, Василий Иваныч: два человека- один чистый, другой грязный. Какой идёт в баню? Тот говорит: -Грязный. Он говорит: -Нет. В баню идёт чистый. Он потому и чистый, что ходит в баню. Понял? Тот говорит: -Понял. -Вот это называется диалектика. Он говорит: -Хорошо. А что такое философия? -Смотри, Василий Иваныч, видишь: два человека- грязный и чистый. Какой из них идёт в баню? Тот говорит: -Фиг его знает... -Вот, вот это и называется философия... Идет фестиваль музыки народов востока. на сцену по-очереди поднимаются красавцы джигиты и исполняют сложнейшие произведения на различных восточных народных инструментах. Один другого краше. Чем дальше, тем виртуознее исполнение. И где-то уже к концу фестиваля неторопясь выходит на сцену пожилой аксакал с каким-то малоизвестным инструментом с одной струной. некоторое время настраивает струну, после чего 5 минут сидит и монотонно играет одну ноту. Потом встает и уходит... ...после концерта у него берут интервью. -"Скажите, уважаемый, вокруг вас так много молодых, которые так виртуозно играют, а вы 5 минут играли всего одну ноту?"- на что аксакал спокойно отвечает: -"эх, молодежь! Они все еще ищут свою ноту, а я уже нашел!"

April Rain: Мое ЧЮ не безупречно, но и не безнадежно.))) Что до интеллекта, очень умные люди могут шутитб не смешно, а вроде не гениальные - смешно. Хотя, какая-то пропорциональность, конечно, есть. Особенность " взрослого" юмора - способность к самоиронии. Я знаю одного механика, который очень прикольно может посмеяться над собой и энное количество ппрофессоров, которые не только не могут, но лопнут, как надутые жабы, если им почудится (или не почудится))) насмешка в устах собеседника.

Izis: April Rain пишет: которые не только не могут, но лопнут, как надутые жабы, если им почудится (или не почудится))) насмешка в устах собеседника. Ну, знаешь, над собой я тоже могу посмеяться. А когда кто-то надо мною пытается я не рада абсолютно бываю. Вооще мне нравятся последние дни афоризмы Жванецкого... Слегка готичные надо сказать. Касаемо шуток, да мой стеб иногда мало кто понимает. Хотя бывают такие люди. Афоризмы Михаила Жванецкого — часть 1 Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная. Лучше пузо от пива, чем горб от работы. Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений. Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом. Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем! Лучше обед без аппетита, чем аппетит без обеда. Лучше маленький доллар, чем большое спасибо. Одна голова – хорошо, а с туловищем лучше. Афоризмы Михаила Жванецкого — часть 2 Пешеход всегда прав. Пока жив. Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом. Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина! С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу. Главное – не перейти улицу на тот свет. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел–хранитель. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак Мыслить так трудно, – поэтому большинство людей судит. Афоризмы Михаила Жванецкого — часть 3 Все люди братья, но не все по разуму. Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Лысина – это полянка, вытоптанная мыслями. Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают. Труднее всего человеку дается то, что дается не ему. Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. Все идет хорошо, только мимо... Обидно, когда твои мечты сбываются у других! Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом. и т.д И кстати, по ходу уже месяц у меня непонимание в некоторых аспектах с некоторыми людьми на счет юмора. Например, я Зощенко не люблю, мне не смешно.

NomenEstOmen: Коэффициент интеллекта вроде как никогда к уму-то и не относился, т.е. профессура вполне может быть не интеллектуальной, раз рефлексировать не умеет

April Rain: А с социотипом это как-то да соотносится.))) По моим наблюдениям хорошо с юмором у настоящих Есениных (и у тех, что с примесями тоже)), у Бальзаков весьма недурственно, хотя и несколько мрачно, единственный знакомый мне Достоевский наделен ЧЮ выше среднего (что исходя из характеристики типа в целом странно)). Очень хреново с юмором у Жуковых. У Наполеонов неоднозначно.))) Привычка понимать буквально мешает восппринимать им некоторые шутки, но зато с самоиронией как правило нормально. А с Горькими непонятно. У моего отца очень тонкое ЧЮ, когда он именно шутит, а не стебется. Но он во-первых начитанный и эрудированный человек, а во-вторых, на Бальзака похож отчасти. Подруга же моя бывшая вобще лишена ЧЮ. Мне было очень трудно с ней в этом плане. Со временем я ппросто перестала шутить совсем.)))

NomenEstOmen: у Габенов такое чю, что никому и не снилось! По кр. мере, у встреченных мною Габенов. Причем, выражалось во всем - и просто в английских каламбурах, и в стебе (с каменным лицом, к примеру, человек отвечая на звонок надоедливого клиента, который ошибся номером и еще и матерился в трубку, с выражением декламировал Фауста на языке оригинала.. есть там ну очччень проникновенные строчки), и в безобидных розыгрышах. А вот мой одногруппник, известный хохмач и говорун, шутил в духе "накинь ноздри на пальцы" (это одна из его любимейших шуточек).. Не знаю, кто он по социотипу, но юмор его напрягал.

April Rain: Мой муж Габен шутит не то чтобы искрометно, но достаточно тонко. Вобще подумалось, что подобные понимают юмор подобных. Раньше мы с сестрой Катей, которая тоже Наполеон, могли ржать часами по любому поводу, причем, с детства, не смотря на пятилетнюю разницу в возрасте, что в детстве существенно. Я с ней в машине ездить с трудом могла, она меня смешила так, что я начинала рыдать от смеха и колотить руками по рулю.))) Сейчас служба в полиции и семейная жизнь плохо влияют на ее видение мира (хочется верить, что это обратимо). А вот Люся у нас Штирлиц и с ней далеко не так ржачно. Подруга Аня, которая тоже Наполеон, в подростковвом возрасте была для меня образцом остроумия, она тоже, когда в настроении, могла меня (и всю компанию) смешить часами. Маман моя в хорошем настроении тоже умеет сильно рассмешить. Со старшим сыном иной раз ржем до слез и соплей, он Бальзак. А вот с Есениным смеемся тонко, и при этом приятно ощущаем свою избранность.))) Из рационалов мало кто может меня рассмешить до слез.

julianika: April Rain пишет: ( фотограф завалил ебало - вряд ли рассмешило бы иррационала, и не из- за слова "ебало")) Юля , если у тебя туговато с чувством юмора то иррационалы в этом не виноваты просто смирись с тем что я Есенин, как бы тебе этого не хотелось, но это так

Izis: April Rain пишет: Из рационалов мало кто может меня рассмешить до слез. Я подколок мужа вообще не понимаю, в чью-либо сторону. Но смешить он умеет, хотя юмор иногда не нравится. А иногда до слез. Если уж о том, кто самым веселым мне казался в семье, так это тетя, а она вроде бы Джек. Но опять таки мой муж, который стопудово Дост, он любит прикалываться над людьми и разводить их какой-нибудь ерундой. При чем это у него со школьных лет и в паре с человеком, который вроде бы Есенин, насколько это мы какое-то время, то есть полжизни назад определили с моей дуальшей. Касаемо дуалов, меня почему-то очень часто смешит когда они не шутят, а психуют. А так ну, на счет поржать, я люблю не над анекдотами\картинками, а просто посмеяться. То есть сам процесс общения с некоторыми людьми может состоять из смеха. И еще, опять таки, все эти типажи очень размыты, мой папа вроде бы Штир, дуал моего мужа, это чувствуется. Ему присуще шутить и тут же заразительно смеяться. И как по мне ему удается пользоваться эффектом, который в сериалах уже привычен. Выходит очаровательно. У меня же, например, бывает, что я шучу на форуме, но не ставлю ржущий смайлик. И наоборот, чьи-то смайлики вообще не воспринимаю, когда они ржут, но не смешно совсем.

Izis: julianika пишет: Юля , если у тебя туговато с чувством юмора то иррационалы в этом не виноваты Из того, что ты постишь, мне лично смешно было процентов десять. Но касаемо Юли ненамного больше. Я про анекдоты. Мне по-моему они, анекдоты, вообще редко нравятся. К вашему чувству юмора отношения не имеет.

April Rain: Юля, будь ты хоть Жуков, когда ты будешь в очередной раз изрекать тоном оракула, я буду писать что-нибудь такое, от чего ты будешь злиться.;-) В реале я бы дистанцировалась от человека, у которого вечный фейспалм, в интернете не обязательно. Я не люблю людей, которым все окончательно в жизни ясно, но дистанционно их наблюдать интересно.:-)

julianika: April Rain пишет: В реале я бы дистанцировалась от человека, у которого вечный фейспалм, так все дело в аве оказывается Хаус кстати Робеспьер April Rain пишет: я буду писать что-нибудь такое, от чего ты будешь злиться.;-) да ты тролль

julianika: Izis пишет: Ты единственное, чем никак не похожа на Робеспьера я вообще никак и ничем не похожа на робеспьера Izis пишет: Я понимаю, что у тебя сейчас чувственная феерия, связанная с симпатией к Тоне а Тоня тут при чем??? дамы , вы вообще все в своем уме?

julianika: несколько дней назад я перечитала всю эту тему от начала и до конца, и даже были мысли снова поднять эту тему но потом думаю.. блин, щас как начнется... капец, как в воду глядела

julianika: April Rain пишет: Кстати, рациональность-иррациональность, как мне кажется, целиком приобретенный признак. когда кажется креститься надо Карл Гюставович, царствие ему небесное, доказал(!) что рац.-иррац. является врожденным признаком и это не "тон оракула", я просто Юнга читала, все намного проще

julianika: April Rain пишет: А что, все сходится. Ярко выраженный меланхолик (у двух авторов читала, что самый большой меланхолик социона - именно Робеспьер)) , фанат жестких классификаций и таблиц, носитель истины в конечной инстанции, всякое отступление от заведенных классификаций и сомнение в 100% правильности математтческого подхода к человеческому характеру вызывает бурную реакцию, да и вобще, какой это Есенин любит математику?))))) Математику любят те, у кого последняябуква J.)))) Любовь к каламбурам и несмешному юмору ( фотограф завалил ебало - вряд ли рассмешило бы иррационала, и не из- за слова "ебало"))) И все ж, Есенин, который любит Флер, неминуемо сам бы что- нибудь творил.))) Кстати, еще почему Симпли скорее всего не Робеспьер - его чувство юмора мне понятно.) А кое- кому может быть надо честнее ответить на воппросы по логике и рациональности;-) а может быть кое-кому не стоит демонстрировать свое ограниченное восприятие? и посмотри "Игры разума"

Izis: julianika пишет: а Тоня тут при чем??? Как со стороны, Юля, у тебя колывання симпатии и антипатии ярко выражены и ничем не обоснованы. Поэтому я просто заметила, что ты необоснованно как со стороны, стала выражать Тоне запредельную симпатию, а на Юлю почему-то опять таки абсолютно необоснованно вызверилась. И спешу тебя обрадовать, раз ты так хочешь быть Есениным, Врум твой тождик, то есть Есенин. И я искренне не пойму, почему и откуда столько эмоций в сторону того, каким типом тебя пытаются определить. Зачем столько грубостей в столь ярко агрессивной форме? Тоня абсолютно не при чем, это у тебя выходит так.

Izis: julianika пишет: я вообще никак и ничем не похожа на робеспьера Ну, эмоциональное настолько рУлит, Мои Робики такие тихие очень в выражении негатива, настолько тихие, что меня никогда как ревизоры не напрягали. Они тихо меня ревизуют.

April Rain: Если бы я присутствовала на диспуте по вопросам соционики где-нибудь в академии наук, я бы включила диктофон, а сама бы помолчала.))) Но успешность Юлианики в психологических вопросах не убеждает меня в ее компетентности, поэтому Юнг Юнгом, но если бы у нее это хоть как-то работало, она была бы по крайней мере замужем. Психология - прикладная наука. Можно прочитать всех корифеев, но ничего не понять для себя лично и для повседневной жизни.))) Мои ограниченные суждения - попытка экстраполировать высокие научные размышления на реальность, а больше мне это ни за каким рожном не нужно. Я на филофосии три семестра бездельничала, потом сдала ее, собрав шпоры с двух групп и составив из них хороший ответ. В данном случае важнее было этически воздействовать на препода, чтобы он "не заметил", а не читать всех Кантов и Гегелей.))) Зри в корень, доктор Хаус;-)

Izis: В своей работе «Психологические типы» К.Г. Юнг отмечал, что психические функции у человека образуют пары противоположностей, когда одна функция в этой паре доминирует в сознании человека, то она практически полностью исключает другую. Юнг противопоставлял функцию мышления чувству, а функцию ощущения интуиции. В зависимости от того, какими качествами обладает ведущая функция он также делил свои психологические типы на рациональные и иррациональные и экстравертные и интровертные. Согласно такому разделению образуются четыре пары противоположностей – дихотомии. Дихотомии образуют не шкалы (постепенный переход от одной к другой), а полюса, то есть, возможен лишь выбор или-или, т.е. человек может обладать только чувствующим или мыслящим типом, ощущающим или интуитивным, никаких переходных типов психики не существует. Рациональность – стремление разделить всю поступающую информацию на составляющие, дать оценку или принять решение в отношении каждой части. Иррациональность – стремление к непрерывному восприятию потока информации, слиянию с ним, без вынесения оценки или суждения. Вопрос отличия рационального от иррационального – это вопрос взаимовлияния аспектов, психических функций и разума. ============================================================================================= Если от модели перейти к действительности, то ЧИСТЫЙ ТИП - это абстракция, такая же, как "правильный пионер"

Брюс: Izis, именно так! У Юнга всего лишь теории, а никак не аксиомы.

NomenEstOmen: Брюс Извините, что вклиниваюсь...Исключительно пп Юнга - это не "всего лишь теории", там, где надо они работают. И коллективное бессознательное отлично работает в жизни каждого из нас и прочие открытые им закономерности функционирования психики человека. Не надо сводить всего Юнга к соционическим типам. Соционика лишь оттолкнулась от его определений интраверсии-экстраверсии, анимы-анимуса и соотношения сознательного и бессознательного. Я здесь не защищаю соционику. Я лишь говорю о том, что авторитетность исследований самого Юнга в научном мире и в практической психологии неоспорима. Если конкретно Вы не можете уловить того, как эти законы функционируют, то тут не вина Юнга и его исследований. И патологии он отлично лечил, кстати говоря. И это не пустая теория) Но у нас действительно не научный диспут и не форум практикующих психологов и психотерапевтов))

cammomilia: April Rain пишет: если бы у нее это хоть как-то работало елки, один из главных вопросов психологии для меня.. хочется видеть людей, у которых оно хоть где-то работает. А то всё тесты-тесты.. сама иногда прохожу. А толку? Жизненные ситуации.. меня только опыт учил. Поэтому Бог с ними, с типологиями (и не дай Бог кого-то типировать).. в основном какие-то попытки бессмысленной самоидентификации и вешание ярлыков.

cammomilia: NomenEstOmen пишет: коллективное бессознательное NomenEstOmen пишет: прочие открытые им закономерности функционирования психики человека за что его и люблю NomenEstOmen пишет: Не надо сводить всего Юнга к соционическим типам. мне и то, на что откликнулась соционика у него, не шибко нравится. NomenEstOmen ,

Izis: cammomilia пишет: хочется видеть людей, у которых оно хоть где-то работает. Ну у меня работает. Капец. Прожить 20 лет с человеком, чтобы вернувшись к соционике понять, что модель один к одному и ничего поменять нельзя, это, знаешь ли, доказывает много. С другой стороны и опять таки, увлечение мое соционикой происходило как раз в период выбора мною супруга (звучит не очень, но просто было из кого выбирать) при том, что в то время я дружила с дуалом - девушкой. Мы в любом случае относимся к одной квадре. И мой дуал- активатор супруга. Поэтому когда в чем-то были не лады с мужем, я спрашивала подругу как мне поступать. И это было ну как сказать, в то время с опором на соционику и работало, что самое важное. Ну и опять таки, этики в нашей семье пруд пруди, при чем объемной внутри квадровой, то есть с направлением на человека, четвертая квадра очень человечна. (У других квадр иные задачи и не менее важные) А вот логики и сенсорики не хватает, что тоже работает , хотим мы этого или нет. Опять таки, моя сестра Наполеон. И вот что и в ней и Эприйл есть, так это абсолютная незлопамятность. Нормальная, живая и иррациональная. По-моему один из признаков рациональности - фиксированность негативного или позитивного восприятия, доходящая в некоторых вопросах до абсурда.

Izis: Брюс пишет: Izis, именно так! У Юнга всего лишь теории, а никак не аксиомы Во всяком случае люди абсолютно разные.

Izis: Брюс пишет: никак не аксиомы Наверное теоремы, которые доказываются самыми различными способами, но в некоторых системах не работают. Или не являются диктующим и доминирующим. Плюс на счет коллективного бессознательного, если я не особо ошибаюсь, а я не ошибаюсь, оно есть и у божьих коровок и дельфинов и макак. Так что мне лично его присутствие в человеческом обществе не кажется слишком радостным, если является доминирующим.



полная версия страницы