Форум » Обсуждения прошедших выступлений и акций » 3 ноября 2009, Москва, ЦДХ » Ответить

3 ноября 2009, Москва, ЦДХ

COLD: "Я выключу радио, Выключу лампу безвольной рукой. Буду лежать в темноте, Оглушённая тишиной..." Итак, что исполнялось: 1. Укол 2. Я всё ещё здесь 3. Ресница 4. Заколдованный остров 5. Розовый слон 6. Рай на полчаса Инструментал №1 ------ 7. Икринки 8. Маленькие пушистые смерти 9. На краю 10. Живое Инструментал №2 -------- 11. Генератор ненужной боли 12. Всё, что осталось 13. Покорность 14. Новые чёрные крылья -------- 15. Последний танец зимы 16. Мы никогда не умрём 17. Тёплая осень 18. Разбег 19. Ремонт 20. Карусель 21. Я сделаю это 22. Русская рулетка Бис: авторская песня нового участника группы - Жени (на английском языке) 23. Тёплые коты 24. На обратной стороне Луны Лена призналась, что концерт они репетировали прямо в поезде и заранее извинилась за косяки) Концерт задержался на 35 минут, но продолжался довольно долго - 2,5 часа. Очень неожиданные песни были исполнены, сбылась "мечта идиота" (меня)) [off]Жаль Комы не было... и от Оли думал услышать Великое ничто.[/off]

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

UffAstik: Спасибо большое всем, кто выложил видео и аудио..) Надеюсь, никто из группы не воспримет сильно отрицательно мои слова (если вообще прочтут их), но вспомнилось пару замечаний.. 1. Очень люблю песню "Покорность".. но окончание, проигрываемое бандурой, мне показалось не по настроению песни.. Какое-то оно.. а) слишком Матвиивское; б) больше подходит к сказочной песне.. 2. Лена, стоящая с гитарой, смотрится великолепно.. Первое время, это было вообще удивительно и оооочень здорово.. но всё же сейчас мне бы хотелось, чтобы на некоторых песнях Лена сидела.. т.к. а) мне кажется, что это очень тяжело весь концерт стоять т.к. на пение уходит много энергии, а тут ещё и игра на инструменте.. б) думаю, что сидя немного проще играть сложные моменты гитарной партии, тем самым, когда переходишь на пение, сразу после этого сложного момента, начало фразы будет слышно также как и должно.. А так было пару моментов, когда Лена отводила голову от микрофона, поглядывая на гриф гитары и "возвращалась" к микрофону немного поздно.. Если бы Лена сидела, думаю такого бы не было.. Всё написано без доли наезда, и надеюсь, будет понятно правильно и воспринято адекватно..

Брюс: Сказочница , ещё раз спасибо! Всё прекрасно видно и слышно.

ZySa: Светлаока пишет: Очень хорошо, что они впитывают такие сильные и нужные эмоции в своём детстве! эээ... О__о грусть/печаль - сильная и нужная эмоции для детства?мило о_О


Фарамир: кому как. жизнь покажет

Светлаока: ZySa пишет: грусть/печаль А ты только это слышишь? Цитата от Е.В.: Отвечу вопросом на вопрос – а почему люди преимущественно выделяют для себя из общей массы наших песен именно депрессивные? У нас ведь и других всяких хватает: светлых, лиричных, философских и даже порой веселых. Однако вот депрессивные, оказывается - заметнее, ярче, нужнее, что ли… В повседневности мы бываем разные, иногда, представьте, даже шутим и веселимся… Всегда относиться к жизни мрачно – это очень убого, ограниченно, эгоистично и несправедливо по отношению к другим людям, которые от нас зависят. Если помнишь об этом – то вслед за болью и разочарованиями непременно приходит просветление и надежда. Фарамир пишет: кому как. жизнь покажет Да)

Светлаока: UffAstik пишет: А так было пару моментов, когда Лена отводила голову от микрофона, поглядывая на гриф гитары и "возвращалась" к микрофону немного поздно.. Если бы Лена сидела, думаю такого бы не было.. Тоже это заботит.... ведь ещё недавно Лена пела на концертах сидя) А мобильный микрофон у рта - это сложно? или тут какие-то технические нестыковки (в общем звучании и сведении звука)?

Lycan: спасибо Сказочница за "тёплых Котов" и за мою любимую "обратную сторону Луны" сам писал весь концерт, но вот казявка-батарейка меня подвела!!(( я даже и не заметил что руки дрожали, те мою съёмку надо посмотреть, там по сравнению с твоим- вообще землетресение!!!)))

Simply_Dead: Светлаока пишет: Тоже это заботит.... ведь ещё недавно Лена пела на концертах сидя Эрик Клэптон играет сидя, но и ему не удаётся держать микрофон у рта всё время. Потомушта Эрика Клэптона колбасит, когда он играет в любой позе. Светлаока пишет: А мобильный микрофон у рта - это сложно? Может быть ещё мобильный торшер за спину, чтобы свет всегда правильно падал? И держатели для камер и телефонов спереди... Всё это не принципиально - это живое выступление.

ZySa: Светлаока пишет: А ты только это слышишь? нет, просто я их заметил как раз на Генераторе ненужной боли и мне стало их жалко =)

Светлаока: ZySa лучше на таком концерте закалить душу и встретить жизненные опасности подготовленными, чем....

Narian: http://don-andreas.livejournal.com/56344.html

Safich: Сказочница пишет: Решила выложить еще теплых котов, мне понравилось, с каким удовольствием Оля их исполняла А мне очень понравилось как Катя их играла (я как раз справа стоял) - она стучала по клавишам поджатыми пальцами прям как кошечка

UffAstik: Simply_Dead пишет: Эрик Клэптон играет сидя, но и ему не удаётся держать микрофон у рта всё время. Потомушта Эрика Клэптона колбасит, когда он играет в любой позе. Ну вот видишь, ему не удаётся, потому что колбасит.. Слава Богу, Лену не "колбасит"..) Может быть ещё мобильный торшер за спину, чтобы свет всегда правильно падал? Ну торшер за спиной не повлияет на звучание..) Но, мобильный микрофон, наверное, тоже не хотел бы видеть.. Обратил внимание, что порядок проигрышей в "Заколдованном острове" немного изменился..

july: Наконец-то я все послушала, от начала и до конца. Еще раз всем спасибо! Отдельное СПАСИБО Оле за "Икринки". Чет я раньше всерьез эту песню не принимала и даже до конца не слушала (дико извиняюсь за такие признания). А тут так в тему, ну просто настроение из огромного минуса в маленький, но плюс... Спасибо! Ну на самом деле, очень счастливый человек, но стоит произойти какой-нибудь неприятности (ну даже не мелкой, и что же), как сразу прОпасть, и все напрасно, и не любит никто. А если всю эту энергию на осознание своего счастья... Совсем другой эффект!

Painless: Уфф скачал. Жалко что не смог присутствовать . По мимо раритетов с альбомов тоже самые самые любимые песни собрали

Zender: UffAstik, оо, мне твой камент с замечаниями напомнил цитатку одну - не буду называть аффтара :))) там, блин, после каждого концерта исключительно аццки-восторженные каменты)) про то как все было нириально запипись)) и если кто-то хочет высказать хоть маленькое замечание, он делает тыщу реверансов, извиняется, высказывает надежду на то шо его правильно поймут и не побьют, и в PS должен написать, шо все эти замечания фихня полная и несмаря на них все было запипись)) По концерту - создалось впечатление, что разные части концерта как-то не клеются между собой.. по настроению, атмосфере - как будто кусочки разных концертов, а не единый цельный концерт.. Особенно это касается композиций на бандуре - они возникали в тот момент, когда настроение от предыдущих песен совершенно другое, и бандура сюда ну никак не лезет... Больше всего понравилась последняя треть концерта, когда Оля после ряда мрачных песен (подборка сольных песен получилось какой-то прям неестесственно мрачной) перешла на более оптимистичные :)) В этот момент лучше всего чувствовалась гармония между Олей и Леной, песни эмоционально дополняли друг друга создавая очень уютную атмосферу Это оч здорово хотя бы потому, что так бывает далеко не всегда... Обидно что Ресница была в начале - там она как-то потерялась... В концовке эта шикарная композиция покатила бы куда больше :) Оч рад был услышать Ремонт - одну из первых песен с которых для меня вообще начались Флер Что еще запомнилось - Матвиив оч клево сыграл на бандуре балалаечный проигрыш в Русской рулетке! Оч порадовало что теперь эти звуки теперь вживую)) ЗЫ. Без виолончеля все-таки не то... да, несмотря на проскакивающую местами жоссткую критику, все было нириально запипись

COLD: Похоже, это был последний концерт в ЦДХ.

Светлаока: COLD ты имеешь ввиду, что ЦДХ "некты" собираются сносить?

Theo: я думаю он именно об этом

Safich: ... говорят там "апельсин" какой-то построят...

Светлаока: ....ну ещё пару лет будем на плаву - зависит от Третьяковской галереи: сначала им должны построить помещение, куда можно будет перевезти картины) А вообще, в середине февраля - очередной пикет в защиту ЦДХ.

Safich: Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение, предусматривающее снос здания Центрального дома художника и передачу территории правительству Москвы под новое строительство. Все протесты общественности оказались проигнорированы. Известие о подписании распоряжения N1796-р (оно датировано 28 ноября, а вчера появилось на сайте правительства РФ), стало неожиданностью, поскольку предшествующие события заставляли полагать, что от этого проекта решили отказаться. Идея сноса ЦДХ и строительства на его месте здания по проекту Нормана Фостера, окрещенного "Апельсином", впервые была представлена в Канне в марте 2008 года на стенде фирмы "Интеко". Проект предполагал снос здания ЦДХ, построенного советскими архитекторами Юрием Шевердяевым и Николаем Сукояном. 19 марта руководство ЦДХ и Государственной Третьяковской галереи, занимающей половину здания, опубликовали открытое письмо с призывом к общественности защитить музеи от произвола и уничтожения. В июле 2008 были созданы, с одной стороны, Общественный совет по защите культурных ценностей, с другой — комиссия при вице-премьере правительства РФ Игоре Шувалове. В августе 2008 заместитель председателя этой комиссии Владимир Ресин создал рабочую группу по комплексной реконструкции всего района ЦДХ. Совет по защите культурных ценностей провел множество заседаний и инициировал обсуждение вопроса в Общественной палате РФ (16 декабря 2008 года). Однако с сентября 2008 года начался кризис, и "Интеко", как будто, стало терять интерес к проекту. 24 февраля 2009 года в ЦДХ состоялись общественные слушания по проекту реконструкции ЦДХ и Парка искусств, на обсуждение был представлен проект НИИПИ Генплана, следов "Апельсина" уже не было. Высказывания обсуждавших оказались резко негативными, страсти дошли до митинговых. Напрасно главный архитектор Москвы Александр Кузьмин уверял, что это лишь предварительное исследование градостроительного потенциала территории. Эта же позиция была повторена им в начале ноября 2009 года на заседании Общественной палаты, посвященном обсуждению "Апельсина" и "Охта-центра". Именно эти проекты вызвали самые громкие протесты общественности и стали пробным камнем отношений чиновников и интеллигенции. С одной стороны, начиная с сентября 2009 года главный архитектор Москвы Александр Кузьмин в своих многочисленных выступлениях постоянно подчеркивал, что никакого проекта лорда Фостера не существует, инвестора на площадку может выявить только конкурс и об участии "Интеко" речи пока не идет. С другой стороны — и глава "Интеко" Елена Батурина никогда публично не заявляла, что отказывается от проекта. По сведениям "Ъ", распоряжение было подписано Владимиром Путиным после совещания у Игоря Шувалова, на котором присутствовала и Елена Батурина. Судьба ЦДХ распоряжением определяется однозначно — его передают правительству Москвы, которое будет искать инвестора. Для привлечения инвестора на освоение участка в районе ЦДХ будет проведен аукцион, как того требует федеральное законодательство, сказал "Ъ" чиновник столичного стройкомплекса. При этом, добавляет он, стартовая стоимость аукциона может быть эквивалентна размеру годовой арендной платы за землю на период строительства. "В случае проведения аукциона компания тщательно изучит ситуацию с точки зрения инвестиционной привлекательности проекта",— сообщил "Ъ" представитель "Интеко" Геннадий Теребков. Можно было бы предположить даже, что речь по-прежнему зайдет о строительстве "Апельсина" на месте ЦДХ, поскольку 28 ноября, в день подписания документа, Юрий Лужков встречался с автором проекта лордом Фостером на закрытом заседании Совета по реконструкции ГМИИ имени Пушкина (результаты заседания не разглашаются, речь идет о существенной коррекции проекта). Однако, как утверждает господин Теребков, "экономическая ситуация уже изменилась, поэтому говорить о ранее рассматриваемых проектах (в том числе и о строительстве "Апельсина".— "Ъ") сейчас неуместно". Из правительственного распоряжения следует, что к вопросу вернулись практически в том же виде, что и в 2008 году, как будто бы никаких протестов общественности не было вовсе. Снос определен, обсуждению в какой-то мере подлежит лишь новое строительство, хотя функция нового здания по-прежнему не определена — то ли музей, то ли офисы, то ли апартаменты; места переезда Третьяковской галереи и ЦДХ тоже не утверждены; проект компенсационного строительства отсутствует. Не назван и будущий инвестор. Такой презрительной реакции на выступления общественности в области культуры российская власть еще не демонстрировала: все попытки отстоять здание со стороны собственников, эксплуатирующих организаций, сотрудников ГТГ и ЦДХ, все выступления жителей, художников, митинги студентов и вал статей в прессе признаны просто не бывшими. Один из авторов письма в защиту ЦДХ, писатель Виктор Ерофеев, прокомментировал "Ъ" распоряжение так: "Я просто возмущен. Мне казалось, под влиянием массовых протестов глупое решение о сносе отменили. Это плевок в лицо общественности и в лицо людей, которые имеют какой-то вес в нашем обществе. Если здание снесут, такой важный культурный центр, как ЦДХ, вряд ли возродится в Москве. Это просто удар по нашей культуре, образованию, национальной совести". Григорий Ревзин, Халиль Аминов http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1287346

Ксюка: народ, перезалейте пожалуйста аудио куда нить, тока не на НАРОД он меня бесит)) не желает загружать давайте на депозит

Брюс: Это аудио уже давно раздают через torrents.ru

Ксюка: я знаю, но мне архивом удобнее)

Ксюка: Народ соизволил работать, перезаливать ничего не надо)

LoveTheFleur: Светлаока а что вы имеете ввиду под девочками? какого возраста?

teasa : Я от фоток на второй странице начала вопить и носиться по всей квартире.даже кошака испугала

LoveTheFleur: teasa вы че ли только погрузились в эту атмосферу волшебства?

teasa : неееее,уже три-четыре года как просто не могу к такому волшебству до сих пор привыкнуть,как не вертись



полная версия страницы