Форум » Обсуждения прошедших выступлений и акций » 11 ноября 2011, Москва, ЦДХ » Ответить

11 ноября 2011, Москва, ЦДХ

COLD: Трек-лист: 1. Тёплая осень 2. Отречение 3. Человек 33 черты 4. Расскажи мне о своей катастрофе 5. Живое 6. Молох 7. Северный шторм 8. Это будет моим ответом 9. Шиповник 10. Эйфория 11. Да, это так 12. Для того, кто умел верить 13. Великое Ничто 14. Спасти 15. Дикое сердце 16. Маятник вечности 17. Камень 18. Русская рулетка 19. Будь моим смыслом 20. Горизонт Бис: 21. Легион 22. Мы никогда не умрём День второй: 12 ноября 2011, Москва, ЦДХ Были винилы Амуреков по 600р обычные, и 1000р за цветные)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Lady-charmed: Ti0ra, оо, запечатлён момент экспрессивной игры Жени!

Убийца Бабочек: Aleksandr пишет: Ну это, зря вы так про вспышку, она нужна и поэтому ее использовали и будут использовать... не придумывайте... о,а чего это у вас там Женя играл?

rassk: это фотка с 12ого как я понял. инструменталка с Настей на бис


Lady-charmed: Убийца Бабочек на бисе вышел сначала Женя (бурные аплодисменты), сел с нагловатым видом за Олин синтезатор (смех в зале) и начал играть (притихли, слушаем, красиво), а Настя на скрипке ему аккомпанировала. Достаточно короткая минорная мелодия, не знаю - экспромт или заранее сочинённое. Но было очень эффектно. Как "разогрел" публику, и без того ждущую биса.

LoveTheFleur: Ti0ra спасибо

Убийца Бабочек: Lady-charmed , у вас всегда всякие плюшки приятные на концертах. а питер как обычно

Lady-charmed: Убийца Бабочек не как обычно. У вас очень публика культурная. В целом. В Москве в ЦДХ, ясное дело, эдакий питерский контингент, но обычно... И то, довелось услышать такой идиотский диалог у гардероба >_< То ли избить, то ли обнять и плакать. Не буду цитировать тут, мало ли кто это прочтёт. Но это АД.

Убийца Бабочек: Lady-charmed , начеркай диалог в лс,а;3

LoveTheFleur: Lady-charmed пишет: а Настя на скрипке ему аккомпанировала. та и не только на скрипке

Forion: Ti0ra, Женя супер получился, ага! ее использовали и будут использовать... 33 фотки: Ну вот и пример того, почему фспышко совершенно не нужна. Кто-нибудь вообще понял, что на этих фотках концерт, а не репа в гараже?.. Ну а про ослепление уже сто раз сказали, да… хоть бы кто прочитал и принял к сведению. Hitori пишет: сажать на вход каких-нибудь громил, которые эти камеры вместе с ручонками-то им пообрывают. А адекватным фотографам уже нужна будет аккредитация. Не поможет. Самые нажористые вспышки, как показывает опыт, протаскивают как раз-таки аккредитованные корреспондятлы (вроде легендарной «жертвы тамбурина»).

Deathster: Forion пишет: Не поможет. Самые нажористые вспышки, как показывает опыт, протаскивают как раз-таки аккредитованные корреспондятлы Что не мешает дать им ненароком в репу... Вон на концертах одной малоизвестной группы в свое время устроили борьбу с курением в т.ч. и подобным методом, дык уже сколько лет никто не курит Ни акредитованные, ни вэри импотант...

Ti0ra: Lady-charmed, возможно, инструментал Жени - это из его сайд-проекта My Personal Murderer, но я не слушаю, так что не могу знать наверняка. а вспышка действительно не необходима.

Камень: Было отлично! Было и сожаление об оставшемся в прошлом... молчу, а то и так понял, что наступаю на больную мозоль... и, когда по глупости задавал наивный вопрос, понял, что может так сильно расстроить. Ну какой это "советский зал"? Акустика была в нескольких всего залах классических... после реставраций и ее не стало. Просто зал очень маленький. Разминуться Великому Басу (Диск взял, уточню, спасибо за замену на второй день) и Скрипке (шокирован не толко звучанием, но и мульти...) было очень тяжело. Опять же зал-то Вертикальный... Там звук сверххорошо вряд ли мог бы идти. И еще чуть про "звук"... Зато на второй день бас был чуть ли ни солистом. Тем более, что смычком по басу (в первый день) - это же "общий звук", он же не должен был все перекрывать. Отлично все. И впечатления ярчайшие. В первый день новые песни даже не заинтересовали, а на второй "стал привыкать" и буду ждать их с нетерпением...Отдельные фразы звучат так , как их исполняли... "Я не судья..." "Взрывами ягод" Был просто в восторге, может и что-то перепутал... Как же было красиво! Спасибо, что в конце выступления мне сказали: "Приходите завтра!" а то и не посмотрел в описание концертов и то, что Первая программа и Вторая программа.

Aleksandr: Forion пишет: Ну вот и пример того, почему фспышко совершенно не нужна. Кто-нибудь вообще понял, что на этих фотках концерт, а не репа в гараже?.. Можно более подробно развить эту мысль?

Deathster: Камень пишет: Ну какой это "советский зал"? Акустика была в нескольких всего залах классических... после реставраций и ее не стало. Просто зал очень маленький. Разминуться Великому Басу (Диск взял, уточню, спасибо за замену на второй день) и Скрипке (шокирован не толко звучанием, но и мульти...) было очень тяжело. Опять же зал-то Вертикальный... Там звук сверххорошо вряд ли мог бы идти. И еще чуть про "звук"... Зато на второй день бас был чуть ли ни солистом. Тем более, что смычком по басу (в первый день) - это же "общий звук", он же не должен был все перекрывать. Отлично все. И впечатления ярчайшие. В первый день новые песни даже не заинтересовали, а на второй "стал привыкать" и буду ждать их с нетерпением...Отдельные фразы звучат так , как их исполняли... "Я не судья..." "Взрывами ягод" Был просто в восторге, может и что-то перепутал... Как же было красиво! Спасибо, что в конце выступления мне сказали: "Приходите завтра!" а то и не посмотрел в описание концертов и то, что Первая программа и Вторая программа. Зал подобной конструкции - один из лучших вариантов акустики для подобных мероприятий. Не хочу грузить подробностями, но поверьте, это так. Просто оборудование так использовалось. Сегодня узнал, кто ставил звук на концерте: оказалось, что это штатные комплекты ЦДХ. И матерят их все. Кстати, в пятницу работаю в этом зале концерт Ведищевой с нашим звуком-светом, посмотрим, что получится.

Hitori: Теперь не могу слушать эти песни с альбомов, только концертные записи. Мой разум стал находить их гораздо более живыми и насыщенными. И конечно ассоциации с тем, что я видел, слышал и чувствовал на концерте)

Deathster: Hitori пишет: Теперь не могу слушать эти песни с альбомов, только концертные записи. Мой разум стал находить их гораздо более живыми и насыщенными Та же фигня Еще с первого посещенного концерта не могу слушать альбомы, только ливы.

Forion: Aleksandr пишет: Можно более подробно развить эту мысль? Концерт — и впечатление от него — состоит не только из звука, но и (как минимум) из света. Включил свою вспышку — убил концертный свет. Сцена превращается в груду хлама, исполнители выглядят так, будто их с фотиком застукали где-то в углу, и уже невозможно понять, тот ли это концерт и концерт ли вообще. Вот и вся «тема»… Да, бывают ситуации, когда концертный свет уродский или «никакой». Это решается переходом в ч/б либо вдумчивой пост-обработкой, но никак не за счёт пытки исполнителей же. Кстати, от увлечения вспышками весьма помогает поход на концерт Арефьевой. Примерно как концерт Мельницы — от привычки курить в зале. Hitori пишет: Теперь не могу слушать эти песни с альбомов, только концертные записи. У меня так с «Прикосновением» и «Волшебством». То, как эти песни сейчас на концертах звучат и складываются — это во всех отношениях другой уровень, земля и небо (или даже чуть повыше :)). Но с остальными альбомами такого не будет. Это принципиально разные процессы и разные результаты — студийная запись и концерт. Если что-то одно совсем отбросить, будет ровно в два раза скучнее.

Deathster: Forion пишет: Включил свою вспышку — убил концертный свет. Сцена превращается в груду хлама, исполнители выглядят так, будто их с фотиком застукали где-то в углу Вот-вот! Смысл-то съемки концерта в сохранении художественного света. А просто хорошо снятые портреты можно и на сайте группы скачать... Очень жаль, что народ этого не понимает. И получается как в том анекдоте: "Машина купил, права купил, водить - не купил..."

Hitori: Forion пишет: бывают ситуации, когда концертный свет уродский или «никакой» В Москве, кстати говоря, свет был прекрасный. Оля и Лена хорошо подсвечивались, что не мешало игре света на всей сцене. И тем не менее не мешало вспышкофилам активно ослеплять группу ежеминутно. Печаль. Forion пишет: Но с остальными альбомами такого не будет. Не знаю, для меня каждая услышанная вживую песня обретает статус «небо или даже чуть повыше»

Lady-charmed: Вы такие забавные. Будто бы на концерте одни люди исполняют песни, а в студии их записывают абсолютно другие.

Deathster: Lady-charmed пишет: Будто бы на концерте одни люди исполняют песни, а в студии их записывают абсолютно другие Люди - те же. Атмосфера и технологии совершенно разные

Forion: Lady-charmed, люди те же, а действия разные. Альбом — чистое музоходство и миро_творчество, а концерт — «приключения, забавы, война» (с).

Lady-charmed: Но атмосфера1 ничуть не хуже атмосферы2, пусть и отличаются они сильно, но творят их одни и те же люди. Я обожаю шоколадные торты. Но если мне предложат абрикосовый со сливками, я слопаю и буду довольна. Получается, у некоторых аллергия на абрикосы после шоколада-то?

Hitori: Lady-charmed Люди те же, но, верно, разная атмосфера, разные эмоции и у исполнителей и у слушателей. Что такое студия - это искусственное наложение слов на музыку, чтобы получилось красиво. Что такое концерт, живой концерт - это всегда в первую очередь импровизация, новые ощущения даже для самих исполнителей, когда все происходит здесь и сейчас, когда то, какой будет песня решается в реальном времени. Я не говорю, что после шоколада у меня будет аллергия на арбикосы. Просто поедая абрикосы, будешь думать - а ведь шоколад-то вкуснее ^_^

Lady-charmed: Hitori поедая абрикосы в кафе и изредка, будешь думать, что шоколад есть дома и всегда много и он не менее вкусный, хотя и не абрикос.

Hitori: Lady-charmed Поэтому шоколад попросту нужно дозировать, иначе привыкнешь

April Rain:

Lady-charmed: После этих разговор страшно захотелось сладкого ^_^ Уже намечтала себе шикарный абрикосовый торт, политый шоколадом.

Aleksandr: Forion пишет: Концерт — и впечатление от него — состоит не только из звука, но и (как минимум) из света. Включил свою вспышку — убил концертный свет. Сцена превращается в груду хлама, исполнители выглядят так, будто их с фотиком застукали где-то в углу, и уже невозможно понять, тот ли это концерт и концерт ли вообще. Вот и вся «тема»… Да, бывают ситуации, когда концертный свет уродский или «никакой». Это решается переходом в ч/б либо вдумчивой пост-обработкой, но никак не за счёт пытки исполнителей же. И как это относится к моим фотографиям, где вспышка использовалась два раза и то для съемки зрителей? Да и еще есть фото со вспышкой, которое я выложил на яндекс фотках, но не включил в отчет жж, вот оно В целом у меня складывается ощущение, что я имею дело с невежественным человеком в области фотографии, вот наберетесь немного опыта в съемке концертов и поймете что профессионалы и продвинутые любители используют вспышку не потому что у них руки не из того места растут. Да и вреда исполнителю не будет никакого, если снимать не в лоб.



полная версия страницы