Форум » Обсуждения прошедших выступлений и акций » 3 ноября 2007, Москва, клуб "Апельсин" » Ответить

3 ноября 2007, Москва, клуб "Апельсин"

COLD: И в этот раз, как интеллигентные люди, Флёр не могли не опаздать Концерт начался в 20:35. Проблемы со звуком начались с первых же аккордов и не заканчивались вплоть до "технического перерыва" в середине концерта. Обидно... в прошлый раз звук лучше был по моему скромному мнению. После концерта Лена извинилась за технические неполадки, хотя ей то как раз извиняться не нужно было - она тут не причём. На мой взгляд, трек-лист составлен не очень хорошо Где "Рай на полчаса", "Для того, кто умел верить" и тот же "Антипокой"? А так хотелось... В общем и целом концерт продолжался на вскидку чуть менее 3 часов - точно сказать не могу, не засекал. Фото и видео нет - фотоаппарата не было. Порадовали фразы Лены - Добавьте голос в монитор! *через песню* - В мониторе появился голос, но не мой) Можно как-то исправить эту ошибку? *улыбается* Оля: *звуки, как будто шагает великан* - Вы слышите! (спрашивает у зала) Зал: ДА! Оля: - Что это за апокалиптические звуки? о_О p.s. ужасная духота в клубе, огромное количество постоянно толкающегося народу, и моё бедное согнутое в три погибели тело не испортили впечатление от концерта P.s.s. спасибо Оле и Лене за замечательный, не смотря ни на что, концерт! Ждём вас в декабре!

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sacrament: aPOSTAL

Isilwen: Спасибо за видео :)

hylocharis: Хочу поделиться впечатлениями: НА концерте мне не очень понравилось, хотя сам концерт был хорошим. А не понравилось, потому что было очень душно и много народу... в такой обстановке мне становится просто плохо. А еще передо мной стоял какой-то пьяный курящий мне в лицо:((( мужик, который постоянно что-то орал и хлопал невпопад. До этого ходила на концерты всего два раза(в Икре и Точке), была в полном восторге. Очень понравился видеоарт к песне "Теплые коты". Простите, что гнусно подпевала(


sacrament: hylocharis пишет: А еще передо мной стоял какой-то пьяный курящий мне в лицо Я тоже, когда выходила на антракте, просто ужаснулось тому, что творится в зале Во-первых, не продохнуть от дыма... Во-вторых - все стоят/сидят на полу какими-то кучками и бухают( Оказывается, более-менее интеллигентная публика в основном концентрируется у сцены (ну или,быть может в випе) Потому что ТАМ, в зале трезвому человеку будет тяжеловато...

SunTe)(: Сам концерт отличный! но его воплощение в жизнь оставляет желать лучшего! прежде всего жалуюсь на отвратительный звук! руки бы оторвать звукачу! вместе с ушами! Говорить в отдельности про Апельсин не буду, ибо никогда не любил данное заведение! Да в этот раз еще и фотик отобрали! З.Ы. но шел я не на клуб посмотреть! а получить удовольствие, спасибо Лене и Оле за этот труд!)))

Indiiigo: Ну поделитесь же кто-нить полным видео с концерта,там многие снимали на камеру :(

Тим Талер: SunTe)( пишет: руки бы оторвать звукачу! вместе с ушами! «Действуй, Маня!» Только я же буду отбиваться. Руками. И ногами. А ещё можно попробовать вместе сделать звук на концертах лучше. Посему просьба ко всем здравомыслящим, конструктивным, интеллигентным и не равнодушным к творчеству Flёur людям дать краткие, но информативные ответы на следующие вопросы: 1. В чём объективно выражались проблемы со звуком в зале (кроме, разумеется, комментариев группы)? 2. Хорошо ли были слышны тексты песен, Олиных и Лениных? 3. Каких инструментов в общем балансе было слишком мало (много)? 4. Достаточной ли была общая громкость звука? 5. Насколько уместны были применяемые эффекты (эхо и т.п.)? 6. В каком месте зала вы находились во время концерта? (Потому как в клубах типа «Апельсина», как верно заметил один из посетителей форума, наилучший звук действительно в середина зала. Делать его хорошим во всём клубе очень дорого для хозяев, ибо это требует невероятных затрат на звукоусиливающую и звуковспроизводящую аппаратуру. В результате за хороший звук в клубе приходится бороться не только музыкантам и звукорежиссёрам, но и посетителю, т.к. ему приходится пробивать себе локтями дорогу к удачному месту.) Спасибо за помощь и поддержку.

aPOSTAL: 1. Свист микрофонов, который был слышен во всех точках зала 5. Напомни плиз в каких песнях и где они применялись. По остальным вопросам претензий нет.

Тим Талер: aPOSTAL пишет: 5. Напомни плиз в каких песнях и где они применялись. Если никакой эффект не резанул слух, значит, он был к месту. Слава Богу... Свист... Да, будем бороться. Рублём.

COLD: Я слышал эхо, не помню в какой песне... может быть в "Легион" и в "НМС". Но помню, что мне понравилось О свисте я даже не говорю - вечная болезнь) Также в песнях Лены часто что-то дребезжало Аналогичный эффект можно получить, включив колонки за 100р на полную громкость.

gloomylion: Звук был сведен на центр-факт, для меня в данном случае это было неплохо. И сделайте что-нидудь с бас-гитарой, она банально глушит все остальное. Кстати господин звукорежисссер может воочию убедиться в качестве своего сведения, скачав из соседнего раздела апельсиновский бутлег, записанный мною лично :)

Тим Талер: Не могу. По крайней мере, не могу так оперативно, как хотелось бы. Траффик не позволяет. А как Вы писали бутлег? У меня тоже была запись, сделанная с пульта. С басом там проблем нет (есть с бочкой в нескольких песнях). Но в зале, конечно, ситуация могла быть иной - комбоусилитель-то тоже прослушивается неслабо. В нескольких песнях администрация слёзно попросила меня "прокачать" зал, т.к. им показалось, что группа звучит слишком тихо. По-моему, я как раз и сделал это с помощью подъёма ритм-секции и баса. Может, перестарался, простите. И не нужно называть меня господином. Всерьёз-то Вы ничего такого не скажете, а в качестве стёба это звучит оскорбительно. В Москву-то мы ещё заедем - вдруг лично общаться придётся? Не нужно априори настраивать друг друга на негатив.

DeFecT: Не надо стразу винить во всем звукореза. У него только уши, и пальцы, которыми он крутит ручки на пульте. А вот что происходит внутри тех "коробочек" где эти ручки стоят, и по которым звук бежит, и какое у них качество и состояние - это от него независит. Тут уже вопрос к клубу. Кому не нравится звук в Апельсине, тот просто не был в Порту, в Питере ;)

Indiiigo: gloomylion пишет: И сделайте что-нидудь с бас-гитарой, она банально глушит все остальное. Угу-угу,тоже хотел это написать.Мне кажется,что если бас-гитару сделать потише,а веолончель и скрипку погромче - будет самое оно,ведь,как я считаю,это самые важные музыкальные инструменты,отражающие настроение песьни в этой группе.

Тим Талер: DeFecT пишет: Не надо стразу винить во всем звукореза. Надо, надо. Мне полезно. Я же сам напросился, в конце концов! А я уж как-нибудь постараюсь отличить конструктивные предложения и замечания от огульных обвинений. Пока что идёт конструктив... (Хотя за моральную поддержку всё равно - гран мерси!)

gloomylion: Тим Талер пишет: И не нужно называть меня господином. Всерьёз-то Вы ничего такого не скажете, а в качестве стёба это звучит оскорбительно. Сорри-не хотел никого обидеть

SunTe)(: Тим Талер позже может напишу ответу на поставленные тобой вопросы!)) для начала вопрос у меня.... что за пульт у тебя? блин... вам бы пару мониторчиков Майер Саунд... вот тогда!!))) эх... мечты... З.Ы. отдельный тебе респект, за умение/желание выслушать критику!!!!!

Тим Талер: gloomylion пишет: Сорри-не хотел никого обидеть Peace! SunTe)( пишет: что за пульт у тебя? Какой поставят, лишь бы был о 32 каналах с нужным количеством aux'ов (9 мониторных линий по райдеру, но чаще, к сожалению, выставляют 5-6. Всё равно качает так, что сквозь порталы слышно). В "Апельсине" был Crest Audio 32-х-канальный (точнее не помню), 6 линий мониторинга. SunTe)( пишет: блин... вам бы пару мониторчиков Майер Саунд... вот тогда!!))) С этого места, пожалуйста, поподробнее. Нам бы пару in-ear для вокалисток, вот! И это мечты из серии тех, которые срочно нужно воплощать в реальность. Вот, кстати, если подскажете какой-нить дешёвый (можно не очень) и сердитый вариант проводных in-ear (девушки-то по сцене не бегают), буду признателен. Собственно, нужна подсказка только по наушникам нормальным. В пределах 200-400 баксов за гарнитуру. Ну, и преамп для наушников, дешёвый и сердитый, нужен. Подозреваю, что ART какой-нить подойдёт. А вообще полноценный in-ear - это настолько сложно и дорого, что я даже не знаю, кто в СНГ этим пользуется. Может, Дима Билан (не к еде будет сказано)? SunTe)( пишет: З.Ы. отдельный тебе респект, за умение/желание выслушать критику!!!!! Ну, я ведь тоже люблю группу Flёur, если никто ещё не догадался. Знаете, как это приятно, когда вместо того, чтобы, скажем, поцеловать возлюбленную, ты случайно как-то не так поворачиваешься и бьёшь её локтем по носу? Ощущение ещё то... Поэтому я с удовольствием продолжаю слушать конструктивную критику. И жду ответов на свои вопросы. Спасибо.

Delta: Тим Талер пишет: 1. В чём объективно выражались проблемы со звуком в зале (кроме, разумеется, комментариев группы)? 2. Хорошо ли были слышны тексты песен, Олиных и Лениных? 3. Каких инструментов в общем балансе было слишком мало (много)? 4. Достаточной ли была общая громкость звука? 5. Насколько уместны были применяемые эффекты (эхо и т.п.)? 6. В каком месте зала вы находились во время концерта? Если позволите, мои пять копеек. 1. Кроме свиста и того момента, когда на какой-то из Олиных, кажется, песен апдейт - песня была Лены ("Взрывная волна") - пришлось начинать заново, серьезных проблем не помню. Видимо, нам было слышно группу значительно лучше, чем им - друг друга. 2-3. Тексты были слышны вполне неплохо. Например, в ЦДХ я три четверти Лениных текстов не слышала - гитарные партии и ударные перекрывали все. В Апельсине в этом отношении было намного удачней. 4. Громкость устраивает. 5. Эхо слышала в нескольких песнях - на мой взгляд, было вполне к месту, так что зачет 6. Ряд 4-5 от сцены, немного левее центра. Вот. В общем, если бы не пресловутый свист и просьбы Лены с Олей то включить чего-нибудь, то сделать погромче, то потише, все было бы, имхо, очень даже неплохо. Ждем Театра Эстрады - Тим Талер, не подведите Так что лично мои пожелания - и впредь не перебарщивать с ударными и гитарами - это раз, и самих участниц не заставлять переживать и краснеть за качество звука - это два. Тогда все будет совсем замечательно

Булочка с корицей: Тим Талер и только попробуй всем не угодить. ))))) кому голос громче, кому обратной связи поменьше, кому зальчик прокачать, кому песенку скачать... предлагаю переименовать тему в ПОЖЕЛАНИЯ ЗВУКАЧАМ. только вот надо-ли?

Тим Талер: Всем не попробую. Всем не угодишь. Буду угождать партеру. Там самые дорогие билеты. А тему действительно можно переименовать в "Пожелания звукаЧУ". Он-то у группы пока один-одинёшенек (местные звукачи клубов, владельцы аппарата иже с ними не в счёт, как минимум, потому, что у них даже в пьяном бреду вряд ли появится желание читать сообщения на этом форуме).

Indiiigo: Да ладно вам всем.Концерт был клёвый! А Талера не критикуйте особо,я уверен,он сделал тогда всё,что в его силах.

Zender: Тим Талер, очень часто (и не только в Апельсине) бывает, что не слышно виолончеля, иногда очень тихо звучит и скрипка с флейтой... Эти три инструмента, пожалуй, важнее всего у Флер, хотелось бы чтобы акцент делался именно на них :)

SunTe)(: Zender пишет: бывает, что не слышно виолончеля, иногда очень тихо звучит и скрипка с флейтой тоже заметил... Тим Талер на сколько я понял вам система персонального мониторинга нужна?

Тим Талер: SunTe)( пишет: на сколько я понял вам система персонального мониторинга нужна? Очень правильно поняли. Проводная система нужна. Интересен наиболее рациональный (то бишь эффективный и при этом максимально недорогой) способ её организации. Ежели чего подскажете, буду благодарен. Можете на ящик писать: antonbessonov@yandex.ru Я, естественно, тоже на месте не сижу, продумываю варианты. Их, кажется, не так и много, на самом деле... Zender пишет: Тим Талер, очень часто (и не только в Апельсине) бывает, что не слышно виолончеля, иногда очень тихо звучит и скрипка с флейтой... Для скрипки и виолончели нам, пожалуй, нужны новые микрофоны. Ежели кто подскажет какие-нибудь удачные модели контактных микрофонов для этих инструментов (желательно, опять же, максимально дешёвые из доступных на рынке пристойных экземпляров) - угощу конфетой после концерта. Честно. Можете, опять же, на ящик писать, дабы тут не разводить демагогию. Адрес я уже дал выше. Заранее благодарен за содействие.

Волшебство: Тим Талер виолончель - Shadow 955 NFX - около 150-200 долл- почти самый дешевый вариант для скрипки прекрасно подойдет 112-й SD Systems за 800 баксов )))))) шучу а вообще есть российский мастер николай савинов, который делает эти самые акустические звукосниматели для известных личностей. выглядят уродливо, но звучат, судя по отзывам не хуже топовых от СД Системс а на флейте и так вроде неплохой... во всяком случае, на фоне имеющихся скрипичного и "виолончелЯ" )) и вообще, поставил бы ты себе клиент для передачи мгновенных сообщений

Тим Талер: Спасибо. Про Shadow думал уже. Ежели не в лом, брось, пожалуйста, ссылочку на Савинова. Впрочем, я счас в Яндексе пороюсь. Клиенты будут, как только будет нормальный стабильный и-нет. А мне сейчас так в лом этим заниматься! У меня тут творческий процесс идёт, на финальной стадии "Саша-Брат" от Владимира Несси...

SunTe)(: Тим Талер Тим Талер канешна с такими финансами не разгуляешься... например можно взять SHURE EP6HWE1. а можно поискать проверенную временем SHURE PSM 200.

Incognito: Еще пара видео с этого концерта, если понравится будут еще :) Теплые коты - http://www.youtube.com/watch?v=bHb1ATdiMV8 Кокон - http://www.youtube.com/watch?v=s7z2wyPeVtk P.S. Сорри, что спустя столько времени - никак руки до того, чтобы с ними разобраться не доходили :)

Indiiigo: Incognito пишет: Еще пара видео с этого концерта, если понравится будут еще :) Понравились!Ещё! :)))



полная версия страницы