Форум » Все о группе Flёur » ВСЕ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ГРУППЕ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ » Ответить

ВСЕ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ГРУППЕ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ

Волшебство: Долго думал о необходимости создания данной темы. Вот, решил попробовать. В ней будут собраны наиболее часто встречающиеся мне мифы (ну и в некоторой степени просто интересные вопросы) о группе ФЛЕР. Развенчивать тут никого не собираемся, но в меру собственных возможностей будем давать короткие ОТВЕТЫ НЕОФИЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. Одним словом, приведенная здесь информация добыта из открытых источников (интервью и официальные публикации) и нисколько не претендует на официальность с точки зрения всяческих (с), (р), (ъ) и др… К сожалению, это не справочная служба, и узнать здесь адреса и явки участников группы, а также другую конфиденциальную информацию, не представляется возможным. Если рубрика оживет, то ее постоянный ведущий – Фанат Ротозеев. Ответы публикуются через одного из администраторов форума. Просьба задавать здесь ваши вопросы. Они могут быть откорректированы для читабельности без потери их первоначального смыслового содержания. Официальный язык темы – русский! Другие языки тоже приемлемы. В основном, старайтесь задавать вопросы, касающиеся группы. Вопросы, связанные с материалами, касающимися данного форума и сайта флер.киев.уа тоже приемлемы, но не стоит ими злоупотреблять… ЗАРАНЕЕ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ТЕМ, ЧЬИ ПОСТЫ БЫЛИ УДАЛЕНЫ. ПЫТАЮСЬ ВСЕ РАССУНУТЬ ПО МЕСТАМ :)

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 All

pirs: Я очень хочу узнать, сколько лет Ольги Пулатовой И Елены войнаровской, Хотя бы примерно... А то у меня младший брат хотит на всех сразу жениться, и думает, что им по 20 лет. Дак сколько же лет на самом деле Лене и Оли?

Hiroshi: я считаю у группы нет необходимости привлекать к себе внимания какими-то подробностями личной жизни. тем более что вся их личная жизнь у них в песнях и стихотворениях. а так они обычные люди, может когда-нить в конце издадут автобиографические книги и мы все узнаем про жизнь, семьи, взлеты и падения, людей которые их вдохновляют и окружают =) хотя даже сейчас мне кажется мы знаем более чем из интервью, сборников стихотворений и прозы. pirs пишет: А то у меня младший брат хотит на всех сразу жениться, и думает, что им по 20 лет. И что с того? Даже если действительно двадцать, это будет безоговорочно означать свадьбу на всех сразу? Вопрос некорректный мне кажется.

Hiroshi: Мне вот недавно подумалось что ничего не известно о Дмитрии(по крайне мере мне ), знаю что ведущий Атмосферы, знаю фамилию, а как попал на радио, как познакомился с Олей, откуда у него такой хороший вкус к музыке, как он создал Атмосферу(слышал, что она безбюджетная и полностью на его инициативе).


Brad: pirs пишет: А то у меня младший брат хотит на всех сразу жениться, орригенально он хочет..

мишАНЯ: pirs пишет: Я очень хочу узнать, сколько лет Ольги Пулатовой И Елены войнаровской, Хотя бы примерно... А то у меня младший брат хотит на всех сразу жениться, и думает, что им по 20 лет. Дак сколько же лет на самом деле Лене и Оли? 15 и 16 лет соответственно. Так что жениться пока нельзя... надо потерпеть до достижения ими совершеннолетия. Глядишь, и у брата за это время в голове свершится переход к взрослому мышлению.

ZySa: мишАНЯ, нда....

tamreka: Hiroshi пишет: ничего не известно о Дмитрии Ну вот здесь можно почитать интервью Д.В. (хотя, многие, думаю, уже читали): Интервью с Д.В. На страничке интернет-группы слушателей программы АТМОСФЕРА размещено интервью с Дмитрием Вековым, вот уже 10 лет являющимся ее автором и ведущим. По совместительству, Дмитрий является одним из основателей лейбла CardioWave, а также принимает активное участие в деятельности группы Flёur, являясь, по сути дела, ее художественным руководителем и в некотором роде администратором. Одним словом, человек, чутко руководящий тонкими процессами (с) Некто. Про саму группу в интервью не так уж и много, буквально пара вопросов. В любом случае уверена, что в сообществе найдутся люди, которым будет интересно это интервью прочесть :) Для начала – краткая историческая справка. Сегодня, 16 мая 2006 года, в этот удивительный и погожий вечер мы немного побеседуем с Дмитрием Вековым, автором и ведущим радиопрограммы АТМОСФЕРА, что выходит на волне ПРОСТО РАДИО каждый четверг. Вопросы для данного интервью (или, если хотите, беседы) были подготовлены в своем подавляющем большинстве людьми, обосновавшимися в некое подобие комьюнити last.fm/group/AtmosferA на почве общей приязни и заинтересованности в программе. Назовем всех своими именами. Диме по уже укоренившейся традиции выпадает Д.В., ну а «журналисту от группы» - А.. соответственно. Устраивает? Поехали! А.: Привет от всей общественности Last.FM. AtmosferA!! Д.В.: Привет! А.: Вот мы и созрели и, можно сказать, обнаглели, для того чтобы задать тебе интересующие вопросы. Ну что, сам будешь говорить, или задавать? Д.В.: Дай-ка ознакомиться… Ухх!.. Давай, наверно, я начну, и пойдем по порядку. А дальше как получится. А.: Вообще-то мы хотели сделать аудио-интервью… Д.В.: Я себе это как-то не представляю… А.: Давай сразу проясним ситуацию: какое отношение ты имеешь к атмосферной группе на Last.FM? Д.В.: Честно говоря, мне не очень понятно, что там происходит (смеется), но… приятно быть связующим звеном. А.: Ну, в таком случае расскажи… У тебя был эпизод в жизни, когда ты в первый раз отправился целенаправленно в Киев в поисках единомышленников. Как ты их нашёл, кто это был, как вы проводили время (и где эти люди сейчас)? Д.В.: В октябре 1992 я на почве различных музыкальных увлечений, в верхушке которых стоял The Cure, действительно поехал в Киев, где и познакомился с человеком по имени Шура Латышев. Различные легенды о том, что в Киеве прямо на вокзале тусуются поклонники Cure в цветастых рубашках и начёсами на голове, к описанию Шуры (большого поклонника Cure) не совсем подходили. С причёской у него был полный порядок, но Шура был одет во все черное, и почему-то запомнилось, что он был в черных носках. (Тогда в моде были белые, как у Майкла Джексона). В общении он был на удивление молчалив, угрюм и даже несколько резок, но при этом, по-своему гостеприимен и добр. «Борщ на кухне», - говорил он, приглашая обедать, или «Это наш автобус, он едет на «Балку»» (киевская сходка меломанов) и стремительно бежал на остановку. Затем я просто выяснил, что к Шуре стекалось столь большое количество людей (меломанов, музыкантов, тусовщиков, в последствии многие из них стали довольно известными личностями), что, скорее всего и нас он воспринимал лишь как очередной «косяк». А шурина мама, это вообще отдельная история. Кажется всех, кто у них гостил, она до сих пор по именам помнит. Удивительнейшей доброты человек. В общем, 1 ночь и 1 день в Киеве. А.: Ну, так, а что с музыкой? Д.В.: А ночью мы переписывали в его комнате Cure, ранние альбомы Three Imaginary Boys, Head On The Door, Pornography и что-то там еще. В это же время я услышал Sisters Of Mercy. А.: Какие интересные последствия этого твоего визита были потом? Д.В.: Впоследствии Шурочка приезжал ко мне. Летом 93-го я гостил у него полтора месяца. Не обошлось тут и без романтических историй. Мы дружили с одной девушкой, Лориной, тоже фанаткой The Cure. Позже она стала его женой. Тогда же, во многом благодаря Шурику, у меня появилась достаточно внушительная музыкальная видео-коллекция, что предопределило дальнейший ход событий. А.: А где сейчас эти люди, в частности, Шура? Д.В.: Сейчас Шура в Лос-Анджелесе. С женой, сыном… Привет им! А.: Та-а-а-к. Читаем следующий вопрос: «Дима, я прав, что тебя в последнее время отвернуло от IDMоподобной электроники, а, может, и электроники вообще? Если да, то не мог бы ты пояснить, под влиянием чего?». Мы, по-моему, даже догадываемся, кто это спрашивает. Д.В.: Ну, сначала давай разберемся в терминологии. Да, действительно, у меня были в районе 1995-98 года довольно стойкие увлечения электронной музыкой. Но в то время никакого «Ай-Ди-Эм» как определения я не знал. Был интерес к Aphex Twin, Orbital, Underworld… Скажем так, я никогда не слушал «стили», скорее «имена». А: То есть, сейчас в свободное время электронику не слушаешь? Д.В.: Почему нет? Хотя, конечно, на досуге скорее предпочту Тибета или Моррисси, нежели Aphex Twin. А вообще, я всегда открыт музыке. Любой. По крайней мере, надеюсь на это. Что же касается понимания IDM как действительно танцевальной музыки, то скажу, что танцевать люблю. Под интеллектуальную музыку типа Madness, Nine Inch Nails, Tiger Lilies (смеется). А.: Хм… Скажи вот что. Думаю, этот вопрос многих волнует. Как скоро CardioWave начнет функционировать именно как лейбл, и нужна ли "донорская кровь", материальная, ясен пень, и как будет осуществляться "донорство"? Д.В.: Вопрос, действительно, животрепещущий. Мы иногда шутим с Серёжей Ломановским (звукорежиссёр Атмосферы), что нам нужен эдакий злой дядька-директор, который бы «строил» нас, и постоянно спрашивал: «Я не понял, почему нет сборника??? Где обещанные релизы? Чем вы вообще занимаетесь? За что вам деньги…» Оп, вот тут-то и загвоздочка. Всё, что пока происходит (и даже то, что не происходит), это чистейшей воды энтузиазм. Сплошные расходы. Хотя, я понимаю, что всё это время мы функционировали скорее как концертное агентство, нежели лейбл. Совместное издание Библиотеки Просперо не в счёт, хотя за ребят я безумно рад. С другой стороны, почти десяток живых концертов в Одессе и Киеве тоже не так уж плохо. Но… Выскажу абсурдную мысль. Быть может, это моё чувство ответственности, с ленью пополам, тормозят процесс. Я ведь понимаю - выпустим сборник, нужно будет по-настоящему вкалывать, развиваться, постоянно что-то делать… Мне очень хорошо известно, что такое запущенный механизм. Атмосфера, Flёur… С программой, конечно, попроще, но всё же 10 лет, каждый четверг. Насчёт «донорства», нужна скорее творческая, моральная помощь, хотя и материальная, понятное дело, лишней не бывает. Но на первых порах справимся. Есть главное – музыка… Да в общем-то и всё остальное тоже есть. Помнишь, у Хармса было что-то про чудотворца, который за свою жизнь не сотворил ни одного чуда. Мог, но не делал. Это, пока что, про нас. А.: Много сил уходит на Flёur? Д.В.: Да, особенно в последнее время. А.: Надеемся, что CardioWave будет новым витком твоей деятельности. Нет ли вообще желания попробовать себя в иной ипостаси? Может быть в качестве музыканта, идейного вдохновителя, и т.п.? Д.В.: Раз уж ты это спросил, расскажу свежий курьез. На последнем концерте Flёur присутствовала моя мама. После концерта, на следующий день мама говорит (в своеобразном бабушкином стиле): «Дима, ну невже ж ти такий невдобний, що й на барабанах не смог бы сыграть?»... Мол, сидишь где-то, сзади, никто тебя не знает, автографов не берут. Кстати, когда-то, на первых репетициях Flёur, я играл на ложках в “Танцующем Боге”. :) Да, и если всё вспоминать… Хотя я, как правило, не придумываю, а скорее задаю направление… А.: То есть в рамках тех проектов и той деятельности, которую ты сейчас ведешь, ты себя полностью реализуешь? Д.В.: Да, наверное. Есть, конечно, желание слепить концептуальный сборник а-ля This Mortal Coil. Такой разноплановый, вкусный… Правда, и в данном случае мое участие опять же…непонятное… (В этот момент мы дружно и опасливо оглядываемся по сторонам, а Дима произносит: «Я не сильно кричу?».) А.: Вопрос от слушателя в лоб: «Дима, как ты представляешь себе (и представляешь ли) конец Атмосферы?». Интересно. Расскажи. Д.В.: Почему эта тема некоторых так занимает? Помню, даже целый вечер при свечах это обсуждалось. Сидели у меня дома Вова Коротков (инициатор первого вечера Атмосферы) и Оля Пулатова и фантазировали на тему смерть Атмосферы… и её ведущего. Уж не помню всего, что они для меня придумали. Что-то такое - 11-й этаж Просто Радио. За окном очень красиво. Звёздное небо. Я говорю: «Ну, всё, друзья, спокойной ночи…Я полетел…» (смеется). Нет, конечно. В эти дни, 5 лет как Вову застрелили... А.: Но ведь некое подобие конца уже было то ли в 1997, то ли в 1998? Д.В.: В девяносто седьмом. Но на самом деле обстановка была гораздо сложнее в 2004 году, после недоразумения с руководством станции. Мне кажется, что до сих пор никто не понял, что произошло. Или не захотел разобраться. Тогда же и появился АКВАФОР. Думаю, да и уверен, что некоторая часть старых слушателей отстранилась в то время от программы. Крест наверно поставили. Мол, продался. Однако, когда реклама АКВАФОР исчезла из программы, почему-то никто не сказал: «Ах, как стало замечательно. Теперь Атмосфера такая же, как и была раньше». Показательно? А.: Да уж… А какие, на твой взгляд, произошли изменения в контингенте слушателей за последние несколько лет? Ну, и сказалось ли влияние электронной почты на качественной стороне общения? Д.В.: Нет, не думаю… Возможно, уже нет того «плотного» общения. Живых писем меньше. Раньше я умудрялся даже открытки слушателям на Новый Год рассылать. Зачитывал письма в Атмосфере, иногда целые программы этому посвящал. После такого и отдача, конечно, соответственная. А.: Ты, наверное, собираешь и хранишь всю почту, что тебе приходит. Д.В.: Да! У меня в тумбочке сотни писем. И отношение к ним особенное, иначе бы не хранил. Но вот желания покопаться в них, перечитать, почти не возникает. Пару раз пытался, когда искал что-то. После этого так «накрыло»…Сидел, пол-ночи думал, вспоминал… Странно, большинство из тех, кто мне писал, я по почерку могу узнать. А.: Цепкий глаз разведчика.:) А про музыку вопросы можно? Вот этот, например. Д.В.: (читает) «Можете ли вы назвать музыкальные коллективы XXI века, знакомство с которыми произвело на вас такое же впечатление, как и те, горячо любимые вами коллективы прошлого века, поразившие вас в своё время? Считаете ли вы, что все гениальные вещи (музыкальные) были созданы давно и больше никакого переворота (музыкального или в восприятии) случиться не может?». А.: Давай, наверно, с 2000 года будем считать. Так удобнее. Д.В.: Ну тогда Flёur, конечно. Я ведь их самый большой фанат, а ни какой не директор :) Ну, а если речь идет о впечатлениях от музыки, то они ведь на каждом этапе жизни разные. Тем жизнь и музыка интересны, что постоянно ожидаешь от них чего-то нового, удивительного. А.: А вот не посещало ли тебя такое чувство, что лет эдак 10-15 назад ты ни за что бы не поверил, что будешь слушать такую музыку, как сейчас. Д.В.: Нет, скорее я бы не подумал, что мы вот так вот будем сидеть, а я буду отвечать на вопросы. (смеется) А.: Дима, а бывало ли так, что музыка вызывала у тебя глубокое отвращение? Д.В.: Знаешь, бывало. В годы активного погружения в так называемый «инди». То есть, в тот момент раздражало практически все, что звучало вокруг, в публичных местах. Всякие, дай Бог памяти, Рил ту Рил, Яки-да, Бомбастики… Ну, а из последних сходных событий была ситуация, когда на одном из фестивалей, где мы играли (имеется в виду гр. Flёur), нам в буквальном смысле на пальцах организатор показал, что это последняя песня, и диск-жокей как метлой начал выметать нас со сцены каким-то Крис Кроссом. У меня едва истерика не началась. Никак не ожидал, что в московских клубах такое может звучать. Мы ещё инструменты со сцены не вынесли, а тут такое. Я, даже, что-то вопить начал, пытаясь перекричать это. Естественно вспомнилось “Hang the DJ, hang the DJ”. Не подействовало. На сцене появились стриптизёрши. :) А.: Давай, о приятном… Тут вот есть вопрос о твоей так называемой «испанской виниловой коллекции». Расскажи поподробнее историю ее появления. Ничего, если я для краткости назову ее ИВК? Шутка. Д.В.: Да, была история. В 1993 году я вместе со своими родителями поехал в морской круиз. Причем, поехал с четким пониманием того, что это меня изменит. Как внутренне, так и внешне. Из круиза я привез ботинки, которые мой институтский друг назвал «утюгами», свитер в стиле «Manchester»… А.: ...Свитер в стиле «Manchester»?!!?? Д.В.: …Ну, во всяком случае, так считалось. В стиле «Манчестер» - пёстрый такой, на коврик похожий :). Была такая группа Inspiral Carpets. Очень они мне нравились тогда. Так вот, в Барселоне я купил видеокассету с их записью. Возвращаюсь на теплоход, распечатываю кассету и с ужасом обнаруживаю, что в кассете просто отсутствует пленка (брак, наверное, попался). С горечью осознавая, что деньги уже потрачены, а пластинки, которые видел, так и не приобретены, я аж аппетит потерял. Однако мама, золотой человек, в который раз меня поняла и дала некоторую сумму денег, которая и была незамедлительно потрачена на пластинки Inspiral Carpets. На самом деле, моя «испанская коллекция» состоит из одного диска. А остальные три я просто привез из круиза. Одна из них – SWANS, та, что с зубами. А.: Дима, скажи вот такую вещь. Существует ли некий «круговорот» музыки в среде слушателей? Ну, допустим, как в твою коллекцию поступает музыка? Ну, и каким образом она сплачивает людей? «Соединяет ли она родственные души» в реальности? Д.В.: Раньше то, что мною приобреталось, выходило в эфире и слушалось только небольшой группой людей. Сейчас, естественно, аудитория разрослась. Помню времена, когда люди выписывали концовки программ (с перечислениями использованной музыки и литературы), шли в CD-club или на «книжку» за информацией, дисками, книгами… С каких-то пор ситуация уравнялась. Сколько ко мне музыки приходит, столько мною и отдается. Ну а сейчас вообще такой объем, люди диски приносят и шлют, что просто иногда нет времени послушать… Хотя, время как-то все-таки нахожу. А насчет сплочения – одних привлекает поиск родственной души, другие просто находят друзей, третьи, даже вот для себя вторую половину обретают. Здорово! Хотя некоторые и врагами становятся. А.: Ну, не хотелось особо затрагивать данную тему в этом интервью, но, тем не менее, решусь спросить. Д.В.: Давай. А.: Цитирую: «Не считаете ли вы, что с выходом последнего альбома группа Flёur потеряла свою тонкую индивидуальность, своего слушателя - на хорошую "популярную музыку" она не тянет, для чувственных интеллектуалов музыка уже излишне сдобрена дешевой электроникой и различными поп-эффектами. Каким вы видите слушателя Flёur?» Д.В.: По порядку и отвечу. Во-первых, не самая дешевая там электроника. Даже наоборот. Несколько не в тему порой… Это моё мнение. Но на концертах мы прежние. По-моему, альбом просто не получился целостным. Но, опять же – это субъективно. А.: То есть, ты не боишься того, что группа с выходом нового альбома в какой-то степени утратила свой «фирменный» саунд? Д.В.: Какой фирменный звук ты имеешь в виду, на каком альбоме? А.: Ну, «Прикосновение», «Волшебство»… Д.В.: Если возвратиться к обсуждению (в том числе и к обсуждению в интернете), то после выхода «Сияния» была чуть ли до буквы повторяющаяся история. Та же реакция. Французы вот вообще сказали, что «барабанов у вас много»… А сколько людей после выхода «Волшебства» ворчало. Перегрузки, щелчки… А.: Но я, например, явно вижу некоторую часть недовольных новым альбомом. В первую очередь, недовольных звуком. Д.В.: Знаешь, недовольство слушателя и музыканта – вещи абсолютно разные. Тут я могу говорить долго… Это еще одно интервью надо… А каким я вижу слушателя… Наверное, ОСОБЕННЫМ. А.: Еще о любимой музыке. Есть ли такой исполнитель/альбом/песня, которую ты можешь слушать всегда, в любом настроении и обстановке? Д.В.: Самый универсальный – Smiths. Хотя, когда мне плохо, я музыку вообще не слушаю. А.: А что делаешь? Д.В.: Медитирую. Лежу на диване, переключаю каналы телевизора. (смеется) А.: Ещё вопрос от слушателей. Видимо от коллекционера. Какой самый дорогой диск/пластинку ты купил и сколько он стоил? Д.В.: Помнится, первый мой CD был “Floodland” Sisters Of Mercy. Дал я за него на сходке 25$, при тогдашней зарплате на телевидении 20$. Но, кажется, Кьюровский “Wish” стоил в Неаполе что-то около 26$ в пересчете с их сумасшедших денег. Тут мне похвастаться нечем. Покупкой коллекционных изданий по 200$ я не отмечался. А: Читаю дальше. Какие книги и кинофильмы повлияли тем или иным образом на вас? Хит-парад, пожалуйста! Д.В.: О, хит-парады, это моя слабость! Но только не с книгами и кино. Могу в хронологическом порядке, с самого детства. То, что понравилось, произвело впечатление, повлияло, если хотите…Начну с книг, вернее даже с писателей (названия произведений угадать будет несложно): сказки Андерсена, А.Гайдар, М.Твен, Ильф и Петров, Гоголь, Булгаков, Уайльд, Бодлер, Хармс, Мамлеев, Виан, Мисима…Сильное впечатление в определённый период оставила поэзия Китса, Шелли, Рембо, Лотреамона. Наверняка кого-то забыл. С кино всё намного сложнее. Люблю хорошее кино, разное кино. Заметил, что так обычно отвечают люди, когда их спрашивают о музыке - джаз люблю, рок люблю, эстраду… Сразу возникают подозрения, что в музыке они ни бум-бум. Ладно… О чём это я? Однозначно люблю советское кино 60-х, 70-х, первой половины 80-х. Известные работы Рязанова, Данелии, Гайдая смотрю регулярно :)… Недавно открытые фильмы, навскидку – «Дочки-матери», «Отпуск в сентябре», «Двое в новом доме», «Послесловие»… В детстве не мог оторваться от фильмов про Гражданскую войну – «Чапаев», «Щорс»…И сейчас по ночам их показывают. В общем, канал «Наше кино» практически самый любимый. Люблю французов - Трюффо, Годара, итальянцев – Феллини, Антониони. Не то что бы я их всех одинаково сильно люблю, просто, бывало хорошо во время сеанса. То же самое с Гринуэем. Уважаю Джармуша, Джармена, Фон Триера… Тарантино - нет… Всё же, по поводу кино не ко мне. А.: Выдай тайну, когда следующий вечер Атмосферы, как в нем поучаствовать? Д.В.: Очень хотелось бы совместить его с 10-летием программы, это где-то в конце мая, начале июня. Может быть, даже фестиваль сделать. Два дня, например. В разных местах. А.: Предположительный состав участников уже имеется? Д.В.: Очень приблизительный. Пока, в основном, будут все друзья. Именно им я отдаю наибольшее предпочтение. А.: Очень хотелось бы узнать по поводу долгожданного сборника от небезызвестного лейбла… Д.В.: Так уже ж говорили. А.: Ладно, будем закругляться. Спасибо тебе за приятную беседу. Спасибо от всех слушателей за то, что ты делаешь. Спасибо за то, что не забываешь своих верных почитателей. Д.В.: Вам спасибо!!! Всем привет!!! Спасибо за ваши письма, отзывы, и просто за то, что вы слушаете и понимаете! С 10-летием Атмосферы Вас!!! Удачи.

Hiroshi: tamreka спасибо, не видел это интервью многое прояснило =)

tamreka: Hiroshi, разве ты его не читал?? Ведь ты его даже комментил, если мне память не изменяет

ира: вопрос: Екатерина Котельникова и Константин Котельников-родственники?

Sarin: У Елены Войнаровской есть дочь ?

VERvolf: да

Sarin: Елена Павловна буддистка ? (полный бред , но мне так сообщили )

VERvolf: Лена: Мне интересны все религиозные и философские учения, хотя интерес этот носит скорее познавательный, чем практический характер. Не могу сказать, что я до конца разделяю какую-либо религию, но ведь это, наверное, и не так важно. Важно не имя Бога, а его присутствие в твоем сердце. http://www.fleur.kiev.ua/ru/artic/29.php

Izis: VERvolf пишет: Лена: Мне интересны все религиозные и философские учения, хотя интерес этот носит скорее познавательный, чем практический характер. Не могу сказать, что я до конца разделяю какую-либо религию, но ведь это, наверное, и не так важно. Важно не имя Бога, а его присутствие в твоем сердце. Примерно так.

wertolet: Sarin пишет: Елена Павловна буддистка ? (полный бред , но мне так сообщили ) Думаю это пиарщики)



полная версия страницы