Форум » Все о группе Flёur » Концерты Flёur за рубежом » Ответить

Концерты Flёur за рубежом

Светлаока: То, что группу приглашают играть в других странах, известно из интервью, а вот ответ продюсера группы Дм. Векова просто обескураживает! Д.В.: Да, поступали*. Велись переговоры о концертах в Голландии, Франции, Германии....Пока не судьба. Организаторов пугает количество человек в группе. А когда же судьба? Когда *тайм из аут*? ----------------- * Речь о приглашении из-за рубежа;

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Светлаока: Проведите анализ зарубежных гастролей самых различных групп у нас: спокойными составами приезжают и....ну и сами всё знаете, короче:)

Delta: Светлаока пишет: самых различных групп в том-то и дело,что "самых различных". А Flёur - они такие одни. Уникальные. Как же вы не поймете, что когда они уподобятся этим вашим самым различным группам, это будет означать конец?

Светлаока: Delta пишет: Как же вы не поймете, что когда они уподобятся этим вашим самым различным группам, это будет означать конец? Не вешайте плиз необоснованных обвинений! этим вашим - что за моветон?! Откуда вам известны предпочтения моей души?! Флуд явный.... Конец... пипец... Будущее во мгле? Программирование на неудачи? К чему?


piramidhead: Светлаока пишет: Narian пишет: цитата: возьмите и организуйте концерт Эгрегорное заражение;) спасение утопающих - дело рук самих утопающих;) виноват крайний и т.п.....уже проходили(((( А что же, им нужно разориться, но дать любой ценой концерт за пределами бывшего Советского Союза??? Кстати, сомневаюсь, что они поехали бы на частный концерт к какому-то олигарху. Тем более вдвоём… Если только, в самом деле, найдётся богатый фанат-альтурист, который за свой счёт организует им нормальный концерт, то, думаю, они не откажутся прокатиться, скажем, в Париж И то, вероятно, только при условии, что всей группой и вместе с Димой, Сергеем и т.д. (а то, как же без них? ). А вот делать всё это себе в убыток никто, естественно, не будет. Да, кстати, если каждому участнику группы вместе с их семьями купят по вилле на Лазурном берегу, плюс репетиционную базу и звукозаписывающую студию с новейшей аппаратурой, они, может, даже подумают о том, чтобы переехать из Одессы Хотя это вряд ли.

Улыбка Тени: Светлаока, Ваше упрямство в отрицании разумных доводов меня искренне поражает. Вы их даже не пытаетесь УСЛЫШАТЬ, не говоря о том, чтобы прислушаться... Вас, случайно, не Яной зовут? *ROFL*

Светлаока: Улыбка Тени всё флудите? вы хотите кого-то построить по образу своему?

piramidhead: И, кстати, что касается сокращения числа музыкантов… Что уж тут мелочиться? Предлагаю дешёвый и сердитый вариант. Отправить за границу вместо группы (включая вокалисток) диск с записью и поставить его на концерте. Представляете, пустая сцена и Flёur "играют". Будет почти то же самое, что и предлагалось. И, заметьте, никаких проблем со звуком, никаких претензий к музыкантам… И, что важно, такой "концерт" может даже окупиться. Главное, никого не предупреждать заранее о количестве "приехавших" музыкантов. Ну, и чтобы пришедшие на концерт не требовали потом вернуть стоимость билетов…

COLD: 3-и первых диска ПЕРЕИЗДАНЫ во Франции, а не записаны. Прикосновение, по-моему, вообще изначально было издано во Франции (а не переиздано), а потом уже в Украине.

Hiroshi: Светлаока Причем тут приведенный в пример Ростов. Гаишники всякие попадаются. Через южную таможню группа тогда решила не ездить + у Лены не успела вклеить фотографию в паспорте, поэтому ее и сняли с поезда. Тот концерт без Лены(а также без Саши, Аллы, Виталика) меня очень огорчил и я не думаю что записанные партии гитары, флейты, виолончели как-то скрасили бы это огорчение и тот шок, когда играют Эволюцию.Тщетность и ты понимаешь что Лены-то на сцене и нет... Но речь все же не о том... То что организаторы иностранные бояться что не отобьют деньги вложенные в организацию - известно из интревью, Дима говорит "да поступали предложения, но организаторов пугает количество людей". ну я думаю любой человек понимает, что организаторов пугает такое количество, не потому что они никогда в жизни не видели целых 10(12-13-14) человек, а потому что этих людей надо куда-то разместить, т.е. гостиница, надо оплатить перелет(туда-сюда) + техрайдер(аппаратура) + ганорар+ расходы на рекламу. Вот и получается, что проще заказать уже раскрученной мадонне стадион и каждый день менять унитаз в номере гостиницы, где она остановилась(это из ее райдера такие условия), чем рисковать большой суммой для группы известной в узком кругу ценителей музыки. Тем более сейчас, в условиях кризиса.

Hiroshi: Не лучшая идея конечно поднимать эту тему... но да Прикосновение издано во Франции, спустя некоторое время издано и на Украине... но, неужели все забыли, как это было? Ведь в каждом интервью это рассказывают. У группы Флер есть друг, какой-то человек, который увлекается женской проникновенной музыкой, поэтому он знает о лейбле Prikosnovenie или как он там пишется... так вот он увлекается такой музыкой, знает о лейбле и переписывается с теми кто этим лейблом заведует и говорит им, я тут знаю такую группу, может вы послушаете вам понравится, в вашем жанре, послал им несколько треков послушать и лейбл сказал о круто, издадим у нас, как раз такая музыка у нашего лейбла в цене. И издали. Т.е. по сути это было "по знакомству, по совету". И издание на французском лейбле это конечно очень красивый факт в истории группы, но для знающих он не показателен. Если приблеженно к реальности - Не в обиду к многоуважаемому и нами любимому лейблу Cardiowave. У них на сайте висит "присылайте свои треки, мы послушаем, может нам понраится, мы занимаемся раскруткой начинающих коллективов, играющих музыку от сердца" - ну грубо говоря. И вот также представьте, Верба, послала свои треки Диме. Диме понравилось. И лебл их заметил. И говорят мы вас издадим. Я понимаю также и во Франции предложили Флер издать. Я так понимаю лейбл "Прикосновение" это небольшой такой лейбл =) Несравнимо с тем же каким нибудь Юниверсал или что там еще заграницей есть.

Narian: COLD пишет: Прикосновение, по-моему, вообще изначально было издано во Франции (а не переиздано), а потом уже в Украине. Я знаю, что французы сделали ре-мастеринг первого альбома, а вот где он раньше вышел во Франции или в Украине...В разных интервью по-разному говорилось. В любом случае "Прикосновение" было издано, а не записано во Франции. Hiroshi пишет: Я так понимаю лейбл "Прикосновение" это небольшой такой лейбл Это небольшой инди-лейбл.

Hiroshi: Светлаока пишет: Концерты Flёur за рубежом но это просто рубеж и я к нему готов, я отрекаюсь от своих прошлых слов, я забываю обо всём, я гашу свет.

Hiroshi: Narian Из истории группы - Прикосновение: октябрь 2002 (Франция) ноябрь 2002 (Украина) Французский рекординг делает свою версию графического дизайна альбома. Не поленился сходил на полку за альбомом =) Запись и сведение: Одесса, апрель-декабрь 2001г. Мастеринг: Киев октябрь 2002г. Французского издания у меня нет, но думаю там что-то похожее написано.

COLD: упс

COLD: а что вы притихли?) продолжайте, это я так, ошибся темой))

Фарамир: Зачем продолжать толочь воду в ступе? Гастролей хотим, но не в ущерб группе и творческому процессу. СЛАВА БОГУ!!!! эта группа ставит превыше всего творчество, а не "бабло", простите. Не гонится за идеалами и показателями других групп, а просто творит. Вы своим предложением хотите сказать - если приглашают - сколько будет, стлько и впихнем, поедут пусть хоть всего двое вокалисток, сотальное запишем так. Это что консервы? В конце-концов этим вы лишаете зарубежного зрителя ТОЙ группы, которую слушаем и видим мы, а значит лишаете истинного ВОЛШЕБСТВА. ОЧЕНЬ заботливо! тчк. Такое чувство, что группу пора распускать, а ездить по концертам будут Оля и Лена. А че? Так очень даже дешево... и сердито... Вот появится нормальный спонсор - и съездят. Ну или найдите его им. Я такими знакомыми не располагаю. И к словам "одного человека", которые процитировали уже тут, надо бы прислушаться: "такое ощущение, что группа - безусловный раб желаний своих поклонников"

Улыбка Тени: Фарамир , Саша, маленькая поправка:"такое ощущение, что группа - безусловный раб желаний своих поклонников" - я ПЕРЕФРАЗИРОВАЛА слова, а не ПРОЦИТИРОВАЛА. Извините за оффтоп, но с этими словами надо обращаться очень аккуратно

Theo: Фарамир ну наконец то явился голос разума.

UffAstik: Думаю, тема исчерпана..

Светлаока: Фарамир пишет: . Ну или найдите его им. Снова няньку ищете? Есть и были концерты, когда Ольга, к примеру, одна выступала - почему же вы не против? (см. здесь афишу её концерта в Одессе)...без Лены группа выступала также в Ростове - а это тоже зарубеж, между прочим;) Ничего ведь не случилось архистрашного! Ах группа не вместе! Ну если уж ТАК вышло?!

Улыбка Тени: Светлаока пишет: Снова няньку ищете? А разве Flёur - благотворительная организация, дающая бесплатные концерты или выступающая себе в убыток? Или Вы думаете, что концерт организовать легко и незатратно? Олин концерт был СОЛЬНЫМ, так что не надо его сюда приплетать. А про ростовский вообще слов нет... Светлаока пишет: Ну если уж ТАК вышло - вот именно, что ТАК ВЫШЛО, а Вы предлагаете намеренно уменьшить состав, что есть полный бред. Хотя, о чем с Вами можно разговаривать - Вы же не хотите никого слушать. Попробуйте организовать концерт САМИ, а потом поделитесь впечатлениями.

Delta: Светлаока похоже, нам с вами не суждено друг друга понять. Видите ли, для меня (и не только для меня, я точно знаю, что у многих поклюнников истории похожи) Flёur - это чудо, которое вошло в мою жизнь почти два года назад, и решило в ней поселиться. Такое бывает - ну, не знаю, не стану зарекаться, что только один раз в жизни, но пока что всё говорит именно об этом. Они изменили мою жизнь. Очень серьезно изменили. Поэтому для меня в высшей степени СТРАННО видеть, как вы: - не просто сравниваете, а ставите им в пример (!) некое количество других самых различных групп. Неужели кто-то из них достоин того, чтобы вообще быть поставленными в один ряд с Flёur? У меня есть серьезные сомнения на этот счет. Или, раз вы говорите про эти загадочные группы - с вами подобные вышеописанным чудеса случаются по три раза на дню? - пишете:Есть и были концерты, когда Ольга, к примеру, одна выступала - почему же вы не против? извините, это совсем другое, не надо передергивать. Сайд-проекты девушек - это вообще отдельная история, на то они и сайд-проекты. А тот случай, когда Лену не пропустила таможня - это было весьма неудачное стечение обстоятельств, и - как вы могли бы и прочитать чуть выше - бурного восторга у поклюнников оно не вызвало. Потому что Flёur - это Flёur. Не Оля. И даже не Лена. А группа. Подобной которой - нет. Вот. И если вы с последним не согласны, дальнейшие разговоры бессмысленны. Мы с вами всё равно не найдём общий язык.

sonya_baik: Прочитала...Возникает один вопрос :Светлаока А ЧТО вы хотели услышать, когда создавали эту тему?

Улыбка Тени: sonya_baik , наверно, барышня рассчитывала найти единомышленников. Камикадзе

Мурчащий: ыыы, шо это???

[stil]: Что- то тут скучно стало ... Светлаока: 1. Музыкантам виднее лучше нас где что надо сократить и ужать что им жмет. 2. Смысловая составляющая является самостоятельной мелодией, "контрапунктом" если угодно, и не-русскоязычные "любители поющих барышень" потеряют в эмоциональном восприятии от 70-100 %, т.е. не увидят ничего особенного, ну играют, ну поют что-то мелодичное - мало ли. Не будет "синергетического" эффекта коктейля. Любители живой музыки: 1. Плевать что и как делается, если человек поет под фанеру, играет на невидимой гитаре, при этом у зала сносит крышу - он гений. Музыка это не расстановка звуковых частот в математически детерминированном порядке, это священная магия воздействия на человеческое состояние. А вот это живая музыка по-вашему? http://ru.youtube.com/watch?v=EBOv7dL3GN4 А ничего что, живая музыка от неживой отличается наличием ошибок? А ничего что, с помощью компьютера можно достоверно имитировать живое исполнение? А ничего что, живая музыка дает возможность импровизации, но эта возможность не является особенной фишкой группы? Так вот ... реально вам нужно видеть людей, играющих музыку, вам нужно видеть их лица, руки, потому что так возникает ощущение участия в чуде. Почему? Потому эмоции могут перемещаться только между людьми, и было бы странно если бы вы направляли своё тепло колонкам или ноутбуку. 2. Агрессивное адвокатирование, это прискорбное явление, которое как оказалось есть и в сообществе вегетарианцев; и на этом форуме его обнаружить было большим сюрпризом. Мне почему-то казалось, что "поклонники творчества группы Flёur" это такие белые и пушистые одухотворенные существа, а оказалось те же люди, с такими же проблемами гармоничного сосуществования с соседями по планете. Ну это генетическое. Как говорится "Что естественно, то не всегда следует демонстрировать." Ответьте разок новичку, если ясно, что человек видит всё совсем по-своему - ну и черт с ним, идите мимо. Вам только кажется что кто-то задел ваш идеал, настоящие ценности продолжают сверкать из под слоя грязи, ложные сливаются с грязью, поэтому их надо постоянно отряхивать.

aPOSTAL: [stil] пишет: Плевать что и как делается, если человек поет под фанеру, играет на невидимой гитаре, при этом у зала сносит крышу - он гений. Ага, только МУЗЫКА тут не при чем. Это называется ШОУ. Как по-вашему, концерт Флёр - это в большей степени музыка или шоу? [stil] пишет: А ничего что, с помощью компьютера можно достоверно имитировать живое исполнение? Моя жизнь - имитация жизни, моя смерть - имитация смерти... (с) [stil] пишет: реально вам нужно видеть людей, играющих музыку, вам нужно видеть их лица, руки, потому что так возникает ощущение участия в чуде. Типа это тоже своего рода "шоу" и музыка тут не при чем? Хм... [stil] пишет: живая музыка дает возможность импровизации, но эта возможность не является особенной фишкой группы? экспромт должен быть заранее подготовлен (с) , так что импровизации тоже, наверное, можно зафонограмить) Фишка-не фишка, а если Оля/Лена накосячат с временем вступления, фонограмма это явно обнаружит, а группа - подыграет ;) [stil] пишет: А ничего что, с помощью компьютера можно достоверно имитировать живое исполнение? И че, для каждого концерта новую имитацию прописывать? Кстати, хз че дороже - вывезти 12 человек на гастроль во Францию или записать на профессиональной студии ВСЕ партии ВСЕХ их инструментов? Да еще и в разных вариациях, - эксклюзивно к каждому концерту... Ну это все слова - а нужны цифры. Они секретной информацией не являются - надо только потрудиться их найти и посчитать. И сразу отпадут ВСЕ вопросы типа: Светлаока пишет: гордый кто-то? ведь сила в основном в двух солистках? И кто же сдерживает порыв? Весь вопрос исключительно финансово-организационный. Светлаока пишет: группу приглашают играть в других странах Может вы как-то не так поняли... Приглашают - это типа за свой счёт... Светлаока, я приглашаю Вас во Францию! Спойте там живьем! Дорога/Проживание/Питание за свой счёт, но зато... Вас услышат зарубежом!!! Это же так круто! Вы еще в России? Ну что же Вы??? Нужно ловить ветер в парус, а он как раз задул с нужной стороны!!! (с) [stil] пишет: настоящие ценности продолжают сверкать из под слоя грязи, ложные сливаются с грязью, поэтому их надо постоянно отряхивать. звучит красиво, но, простите, это бред. Как минимум с точки зрения физики. Ну и алаверды - Дм. Веков - не продюссер группы :)

[stil]: aPostal 1. Что такое музыка? Еще раз задумайтесь над этим вопросом. Вы испытываете определенные биохимические стимуляции от воздействия сочетания определенных частот. Чувство прекрасного вполне себе материально, частично идет синхронизация мозговых ритмов, приводящих в комфортное состояние, частично идет синхронизация сердечного ритма, частично идет выделение определенного набора гормонов. Даже текстовая составляющая вызывает копию состояния связанного в ваших личных переживаниях с восприятием текста. Вряд ли буду услышан, все так привыкли воспринимать музыку с точки зрения науки..., что забывают о том что это психогенный стимулятор физического характера, нечто совсем не поддающееся теории. Используя теорию композиции можно написать совершенно гармоничную (кстати, мало кто способен ответить на вопрос почему одни ноты гармонично воспринимаются, а другие нет) в звучании масштабную симфонию, при этом она не будет трогать. 2. По поводу имитации живого звучания. Делается MIDI нужных песен, ставится софт, с высококачественными сэплами живых инструментов, в этом софте предполагается наличие механизма создания "шума человеческих рук" (мелких задержек, неровность громкости, случайные нюансы звукоизвлечения). Грамотная настройка сведения и всё, запись живого инструмента ничем не отличается от воспроизведения звучания инструмента, те же микрофон и колонки. См. профессиональный синтезатор, история та же. Ну и с помощью педалек можно импровизацию без проблем устраивать подключая и отключая нужные инструменты, включая вариации, а в это время солировать что-нибудь на одном единственном живом инструменте. "Скрипач не нужен.."(ц). Постарайтесь правильно меня понять, я не предлагаю человеков сдать на свалку, я против фанеры, я за настоящее творчество, то которое приходит в виде божьей искры или священного экстаза, я о том что возможно найти решение любой задачи, вопрос в целях и смысле. В современных условиях один человек может держать в напряжении стадион. Один человек должен быть, компьютер не умеет быть проводником высших материй.

Фарамир: [stil] пишет: В современных условиях один человек может держать в напряжении стадион. Один человек должен быть Одно но... Такое маленькое, что аж выпирает из всех щелей. Flёur НЕ один человек и НЕ два, как тут писалось. В напряжении держит именно группа, когда видишь, как на сцене выкладывается КАЖДЫЙ. Когда слышишь звук скрипки и видишь лицо скрипача и его эмоции в этот момент (Настя вне конкуренции ). Ну не для Flёur то, что Вы предлагаете. Для кого угодно, но не для них.

Юлия г: Концерты Флёр за рубежом - по-моему очень хорошая идея, главное, чтоб понимали слова, ведь поют на русском.



полная версия страницы