Форум » Все о группе Flёur » Проза и стихи » Ответить

Проза и стихи

Aura: Почитала стихи Ольги и Елены: до сих пор пребываю в состояни легкого шока. Всю жизнь я к поэзии была равнодушна, но после "Тонких Травинок" Войнаровской начала понимать тех, поначалу казавшихся мне безумными, людей, которые учат наизусть целые поэмы и цитируют в разговоре любимые четверостишья... Это просто волшебно, как, в принципе, и все, связанное с Флёр. "Обезболивающий укус" Оли мне понравился немного меньше, но вот ее проза... Хохотала до слез) Хотелось бы узнать ваши впечатления по этому поводу. Кто не читал, могу дать ссылку. И еще, огромноя просьба, если есть у кого-нибудь "Три первых концерта Флёр", поделитесь?

Ответов - 76 новых, стр: 1 2 3 All

NoVASpirit: Aura пишет: есть у кого-нибудь "Три первых концерта Флёр", поделитесь? У мну есть....

Aura: Эм...)) Поделишься?)

NoVASpirit: Эээ... Поделюсь =:) Какие у тебя есть средства связи?


Aura: В профиле есть моя ася)

NoVASpirit: И почему за моими стишками не гоняются так, как за Флёровскими мемуарами??? Эх....

Печальный Клоун: NoVASpirit есть стихи ? давай выкладывай че ж скромничать?

NoVASpirit: А я и не скромничаю... Вот здесь!!!

Печальный Клоун: NoVASpirit Но мне не нужна помощь...Мне нужно только мнение... щас будэ ))) *************** "Самое первое стихотворение,дотировано, началом зимы 2003 года,неизменны остались первые строки. Всегда сложно начать что-то придумывая. Первая любовь, которая ушла и больше никогда не попадётся на моём пути..." ваша проза куда более удачнее стихов ********************** вся её любовь отвернулась от меня это не любовь - это ошибка ******************************** Ночь, самая прекрасное время на земле И я сижу на стуле, мечтая о тебе смеялсо ))))) может стоИт шот изменить? ********************************** И я среди них, просто прохожий В поиске счастья, а может быть, может... Грустные лица и все так похожи вот это пробрало - чесслово )))) ЗЫ пишите работайте - только много надо работать мысли красивые но стихи - нет такое показывать разве что друзьям ( имхо ) спасибо было очень интересно

Queer: Aura пишет: "Обезболивающий укус" Оли мне понравился немного меньше, но вот ее проза... Хохотала до слез) Хотелось бы узнать ваши впечатления по этому поводу. Кто не читал, могу дать ссылку. Скинь, пожалуйста, "Обезболивающий укус" и прозу.

UfSS: Взять можно отсюда: http://paranoidzp.narod.ru/bible_2_deresh.html

Sad Singer: Друзья, никто случайно не заметил, что в сборнике "Тонкие травинки", в стихотворении "Накажи меня своим молчанием" последняя строчка отсутствует, не завершена? не поделитесь ли полной версией.)

Loreley: Sad Singer, у меня тоже оборвано. Мб оно просто так и осталось недописаным...

aPOSTAL: По поводу прозы: На сайте, указаном UfSS, по ссылке http://paranoidzp.narod.ru/Voinarovskaya_Pulatova_Rasskazi.zip можно скачать следующие произведения: Елена Войнаровская: "В ожидании ангела", "Новая эра в истории леткитабов"; Ольга Пулатова: "Соседи", "Кошка", "Курица", "Один из моих снов". Помимо этого также существуют рассказы "Конвергенция" Экран компьютера давно уже погас и показывал мне геометрические фигуры. Я сидела, раскачиваясь на табуретке и придерживая щекой телефонную трубку. - Хочешь, я почитаю тебе стихи? - Донесся откуда-то издалека димин голос. - Твои? Хочу. - Нет, это присылают слушатели моей программы. Ну что, читать? - Читай. Дима начал читать и у меня по спине побежали мурашки, я чуть не свалилась с табуретки и перестала раскачиваться. Сейчас я уже не очень хорошо помню это стихотворение, и потом, когда я читала его из ее тетрадки, оно не произвело на меня такого впечатления, хотя тоже было приятно и я перечитывала его снова и снова. Оплетали корни мое тело, Уносили.... мою душу (Не помню, что уносило) Океан мне обещал спасенье, Но теперь я не увижу сушу... И потом что-то о том, что мы песчинки на губах смеющегося Бога. Когда Дима закончил, я несколько минут молчала. Мне казалось, что это могло написать только какое-то неземное существо. - А кто это написал? - Это девушка. ее зовут Лена. - У тебя нет ее координат, например , ее телефона? - Я уже представила себе, как я буду донимать ее звонками и умолять о свидании. Иногда, когда я чего-нибудь хочу, я превращаюсь в кровожадного монстра. В тринадцать лет я была влюблена в одного старшеклассника. Я исследовала расписания разных классов, узнала, в каком классе он учится и при любой возможности поджидала его на перемене в коридоре. Потом проследила за ним и узнала его адрес и телефон в справочной. Узнав, что он занимается борьбой, я позвонила ему и сказала. что меня преследуют бандиты и мне необходимо, чтобы он занимался со мной борьбой. Потом я позвонила ему и сказала. что бандиты взяли меня в заложники и если он не придет тогда-то туда-то, меня убьют. Самое интересное, что он был уверен в том, что я издеваюсь над ним, и как-то встретив меня на улице, чуть со мной не подрался. Он чуть не плакал от обиды. - Нет, - сказал Дима. - Она вообще очень застенчивая. Но я могу дать ей твой телефон и сказать. что ты ждешь ее звонка. - Хорошо, - сказала я. Это было так шатко, но все таки, хоть что-нибудь. Какое-то время я спрашивала Диму о ней, но прошло полгода, а она так и не позвонила. В тот период мы с Лешей составляли вдвоем группу Аэроплан, Я пела, Алеша играл на гитаре и мы искали бас-гитариста. Я почему-то мечтала о бас-гитаристке с демонической наружностью. Несколько раз я встречала на улице ребят из группы «Вожди Атлантиды» и рассказывала им, как нам нужен барабанщик и бас-гитаристка. Когда я встретила их раз в третий, Саша сказал: - А у нас есть одна знакомая, она поет и играет на гитаре, может она захочет освоить бас. - У нее есть какие-нибудь координаты, например телефон? - Нет, но мы можем дать ей твой и сказать. что ты ждешь ее звонка. Ее зовут Лена. - Хорошо, - сказала я и написала на листике из блокнота все свои телефоны. Недели через две телефон наконец зазвонил. - Привет, это Оля? - Да. - Это Лена, мне твой телефон дал Саша из Вождей Атлантиды. - А-а-а. Привет, Лена. Ну что, как мы договоримся, может ты придешь ко мне в гости? - А может лучше где-нибудь на нейтральной территории? Мы договорились встретиться на площади возле моего дома под памятником Ленину. Обычно я разыгрываю своих знакомых, спрашивая их, какой рукой указывает вдаль Ленин, стоящий на Куликовом поле. На самом деле он держит свои бетонные руки в бетонных карманах. Я пришла на пять минут раньше, но она уже сидела возле памятника и по видимому давно. - Привет. Ты Лена? - Да. - А я Оля. - Я догадалась. - Ну что, идем ко мне пить кофе? - Давай лучше пока сядем где-нибудь. - Почему? Я похожа на маньяка? - Нет, просто мы только познакомились, неудобно как-то сразу в гости, ты же меня совсем не знаешь. Вид у нее был совсем не демонический. Одного со мной роста, в очках, черные волосы собраны в хилый хвостик. В целом она напоминала мышку. Мы сели на скамейку. Она достала кулечек с персиками.. - Угощайся. - Спасибо. - Я обожаю персики. Пока мы разговаривали, я постепенно уничтожила весь пакет. Аппетит не изменяет мне даже в самые трудные периоды моей жизни. А когда я волнуюсь, я ем еще больше, обычно это выглядит так: обливаясь слезами, давлюсь бутербродом. Ее немного трясло. Я предложила ей свою кофту, она отказалась и достала сигарету. Я с удивлением заметила, что это уже третья за двадцать минут. - На чем ты играешь? - На гитаре и немного на пианино. Вообще-то бас гитара мне не очень нравится, это какой-то нетворческий инструмент.. «Тогда чего же ты пришла!» - подумала я и спросила, чтобы не быть невежливой: - А чем ты еще занимаешься? - Я пишу стихи, придумываю песни. Я почему-то сразу представила себе, какие стихи может писать девушка, похожая на мышку. Что-нибудь утрированно женское: «Я ломаю руки в порыве страсти, ты так и не позвонил и одиночество наполняет мою душу, милый, приди, я так устала ждать и т. д.» Я все-таки не удержалась и спросила: - Если ты не хочешь играть на бас-гитаре, то почему же ты решила позвонить? - Я хотела познакомиться с тобой. - Такой простой ответ. - На самом деле я давно знаю твой телефон, мне его дал Дима, я просто никак не могла решиться позвонить, я думала, вы такая крутая группа, вас по радио крутят.. - На самом деле эта мимолетная слава оказалась очень вредоносной. - Мне очень понравилась «Струна». «Струна» звучала только один раз по радио, в диминой программе...И тут я поняла, КАКОЙ Дима дал ей мой телефон. У меня все потемнело перед глазами. - Боже мой, так ты та Лена, которая должна была позвонить мне еще весной. - Да. - Мы песчинки на губах смеющегося Бога? - Да, это мои стихи. «Ничего себе» - подумала я. Кто бы мог подумать, что в этой мышке столько внутренней силы. - Ну все, Лена. Идем домой пить кофе. Ты совсем замерзла. - Может еще посидим? - Нет, не посидим. Дома я впервые столкнулась с серьезной проблемой - ее застенчивостью. Мне пришлось буквально вырвать у нее из рук тетрадку, чтобы ознакомиться с содержимым. Я была просто в шоке - под домашней внешностью в Лене скрывался настоящий маленький панк, ходячий маниакально-депрессивный синдром со склонностью к мазохизму и суициду. Она нравилась мне все больше - и ее очки, и робость, и смущенное хихиканье, все это так забавно сочеталось с ее сумасшедшими стихами, я уже тогда представила себе, как она, смущаясь, играет панк-рок на рычащей гитаре. Мы стали друзьями в первый же вечер. Не то чтобы я тяжело сходилась с людьми, но такого, чтобы человек стал настолько близок мне сразу же, такого еще не бывало. Мы были до ужаса похожи. Читая ее стихи, я все время натыкалась на свои собственные мысли. Мы встретились, потому что были нужны друг другу, иначе не могло и быть. Хотя было ясно, что Лена не будет играть с нами, я чувствовала, что мне просто необходимо ее увидеть. Я пришла к ней в гости и мы вышли в темный парк, разговаривать и пить пиво. Из неземного существа Лена постепенно превращалась в земное и довольно забавное. Мы не заметили, как летело время, было уже довольно поздно. - Слушай, - сказала я. - Мне надо избавиться от излишка жидкости. - Тут рядом есть незаконченная стройка, идем туда. Это было недостроенное кафе из пластика и бетона с намеком на готический стиль. Мы зашли внутрь. Там была глубокая темень. Лена вдруг разволновалась. - Оля, не ходи туда. Там наверно маньяки. - Да расслабься, - сказала я. И тут послышался какой-то шорох. - Тут кто-то есть, - моя уверенность куда-то улетучилась и я невольно перешла на драматический шепот. Мы пулей выскочили из недостроенного кафе. - Давай подождем, пока он выйдет. - Предложила Лена. Мы притаились и ждали довольно долго, но маньяк все не выходил. - Давай поднимемся на второй этаж. - Ты что, думаешь, что до второго этажа маньяки не добегают? - улыбнулась я. Лестница на второй этаж представляла собой тоненькие железные планочки, которые вероятно еще не успели залить бетоном. Рискуя жизнью, мы вскарабкались наверх. Второй этаж великолепно просматривался с улицы и был хорошо освещен. Самое подходящее место. Зато не страшно. Подозрительный шорох послышался снова. Взглянув в глубину кафе я увидела, что там спит бомжик, укутавшись кульками. - Лена, мы здесь не одни. - прошептала я. Лена испуганно вглядывалась в темноту. - Он спит? - спросила я. - Кажется да. - Проследи за тем, чтобы он спал. - Хорошо. - Лену разбирал смех. Потом мы спускались, держась друг за друга, по опасным ступенькам. Мы немного прошлись и сели на скамейке на Соборной площади. Мир вокруг меня стал другим. Он быстро и незаметно изменился, когда я ненадолго отвернулась. Вечер как-то плавно перешел в глубокую ночь, и это казалось вполне естественным, то, что мы в три часа ночи гуляем по опустевшему городу, смеемся и доверяем друг другу секреты, которые не могли доверить никому. Возле нашей скамейки прохаживался парень в наушниках. Вид у него был потерянный, как будто он отбился от стада. Проходя мимо нас. он ненадолго остановился и спросил: - Вы тут не видели высокого парня в красной майке? - Нет. - Видишь, - тихо сказала я Лене, - У них тоже свидание в три часа ночи. Высокий парень в красной майке все не приходил и не приходил. Отбившийся от стада решил завязать с нами знакомство. Вопрос, как водится. был глупым. - Девушки, а почему вы тут вместе сидите? - Потому что мы не можем сидеть по отдельности. Мы сиамские близнецы. - Грустно сказала я. - А как вас зовут? - не смутился он. - Разве это так важно? Давайте лучше оставим все, как есть. - А все таки? - Настаивал он. - Мы одно тело и две головы. Нас зовут Муха - 1 и Муха - 2. - Монозиготные близнецы, - добавила Лена. Когда он ушел. я спросила: - А что такое монозиготные близнецы? - Это близнецы. которые непохожи. Высокий парень в красной майке все-таки пришел и они удалились вдвоем, оживленно беседуя. Мы с Леной продолжали ходить друг к другу в гости. - Я так боюсь, - как-то сказала Лена, - Я сейчас устраиваюсь на работу в наркологический диспансер ( Вот это гротеск! ) и мне надо проходить медосмотр. Я боюсь , что меня попросят показать руки. На левой руке у нее несколько красноречивых шрамиков, последствия неудачных попыток. - И кроме того, рентген... - А что рентген? - спросила я. - Я так боюсь. У меня уже, наверное, там все черное от курения. Я посмотрю на рентгеновский снимок и увижу огромные дыры в легких. Я про себя улыбнулась. Ее рак легких это что-то вроде моего туберкулеза. Иногда мне хочется чувствовать себя умирающей и я изо всех сил нагнетаю туберкулезную атмосферу - бледность, такой странный кашель и ногти уже почти посинели... На прощание я сказала ей: - Не делай глупостей. Ты теперь как бы часть меня, так что на меня это тоже повлияет. - Нет, нет. Я больше не буду. В сущности. я сама этого не хочу. Каждый раз. когда я пытаюсь перерезать себе вены, мне кажется, что руку невозможно повредить, как будто она сделана из гранита. И потом я никогда не могу пойти до конца, пугаюсь и перевязываю руку. Мне один знакомый сказал, что я умру не оттого, что хочу умереть, а оттого, что во время одной из таких попыток ударюсь головой, потеряю сознание и вся кровь из меня вытечет. - Мне нужно сказать тебе одну вещь... - Сказала она как-то. - Ты любишь меня и хочешь со мной встречаться? - Нет-нет, - засмеялась Лена. - Я хотела попросить у тебя прощения. Я не знаю, как тебе об этом сказать, я знаю, что это глупо выглядит. Я не знала, говорить тебе, или нет, но потом решила, что если не скажу, то буду мучаться... - Я тебя внимательно слушаю. - Ну ты понимаешь..., ты только не подумай...., ну в общем..., это так глупо... - Лена, - сказала я , начиная терять терпение, - Ты умрешь не от суицида. Если ты сейчас же не перейдешь к сути, то сегодняшний вечер закончится кровопролитием. Лена смущенно вздохнула и поправила очки. - Понимаешь, я недавно писала текст Вождям, и... помнишь, ты мне читала стихи о том, что человек уходит от любви и тепла в холод и тьму.. Она имела в виду танго «Моральный ущерб». - В общем, я написала этот текст , и там немного похоже.. Просто мне тогда так запало это настроение.. Это получилось не специально. в общем я хочу, чтобы все было честно. - Сказала Лена и протянула мне распечатку. Давай сбежим отсюда Назло всему Из липкого уюта В холод и тьму. Я нашла эти четыре строчки не сразу, все остальное было совсем о другом. - Ну и что здесь такого похожего? - сказала я, - Если бы ты мне всего этого не сказала, я бы и не обратила внимания. Тебе просто тоже пришла в голову эта мысль. - Вот за это я хотела попросить прощения. Я хочу. чтобы ты меня простила. я чувствую себя такой виноватой... - Как можно прощать за то, чего не существует? Но, если тебе станет от этого легче, я тебя прощаю. Аминь. - Правда? Ты себя нормально чувствуешь? - Лена, ну ты и параноик. Лена тихо хихикнула. Она была счастлива, что я простила ей ее несуществующий грех. Я думала и думала над этим после ее ухода. Никто еще не делал такого комплимента моим стихам. Надо же, они произвели на человека такое впечатление. Все это было еще до того, как мне пришла в голову идея, а не попробовать ли нам что-то сделать вместе. - Ты не могла бы поиграть мне свои песни? - попросила я как-то Лену. Она долго сопротивлялась. Каждый раз, когда она приходила ко мне домой, находилась уважительная причина, чтобы отложить «концерт» на следующий приход. То настроение не то, то времени мало, то гитара не своя. Мне пришлось ее прямо-таки изнасиловать. У нас отключили свет, мы сидели при свечах, я даже отправила папу на кухню, чтобы Лена не стеснялась. Я вручила ей гитару и села рядом. Она проиграла кусочек песни и остановилась. - Ты чего? - Сказала я. - Продолжай. Мне очень нравится. - Правда? - Да. Я, честно говоря. не ожидала, что будет так хорошо. Она продолжила. Я действительно сказала правду. Она так пренебрежительно говорила о своем творчестве, мол, кто-то из Вождей сказал ей, что она может идти в турпоход и петь их у костра. Я хорошо знакома с бардовской туристской песней и была готова к худшему. Но Лена не переставала меня удивлять. Когда она закончила. я сказала: - Если ты захочешь пойти в поход и петь песни у костра. я с удовольствием составлю тебе компанию. Мне очень понравилось. - Правда? Но больше всего меня поразило сходство наших подходов к музыке и словам, у Лены были очень интересные музыкальные решения. Одна из ее песен называлась «Печальный клоун», у меня тоже есть песня с таким названием. Когда Лена ушла, я не удержалась и поставила одну песню с ее кассеты папе, хотя клятвенно пообещала Лене, что только я буду слушать ее. - Это ты поешь? - спросил папа. - Нет, это Лена. - У вас очень похожи голоса. - Да, это просто какая-то мистика. - Это называется конвергенция. - В смысле. - Ну, биологическая конвергенция, это, к примеру, дельфин и ихтиозавр. Они произошли от разных видов, но оба дышат жабрами, рождают детенышей хвостом вперед и поднимают их к поверхности, и так далее. - Как ты сказал это называется? - Кон-вер-ген-ция. - Сосредоточенно продекламировал папа. Я записала в блокнотик. Потом была первая репетиция. вторая третья... Я каждый раз рассказывала Лене смешные истории, один раз о том, что в криминальных новостях рассказали о маньяке, который убивал девочек с именами Оля и Лена. Потом принесла ей журнал, в котором был раздел «Пятьдесят способов уйти из жизни». Сначала. когда я листала его, я нашла столько идей по поводу названия группы - «бензопила», «электроприборы в ванной», «серная кислота», и только потом поняла, что это такое. Потом Лена с восторгом рассказывала мне, как , прогуливаясь по наркологическрму диспансеру, наткнулась на стенд, по видимому, оставшийся от веселых коммунистических времен, с заголовками, вырезанными из пенопласта. Стенд гласил: «Цветы зла» - так называется творение известного французского писателя, Шарля Бодлера. Он употреблял гашиш, в результате чего получил психическое расстройство, закончил свою жизнь гибелью. Наркотики - страшное зло, они уводят человека в вымышленный мир...многие великие люди...погибли...» Мы сидели на кухне и пили кофе. - Оля, есть одна проблема, я даже не знаю, как тебе сказать. Мне сразу стало весело. - Ты не можешь без меня жить, но не знаешь, как сказать об этом своему мужу? - Нет-нет. - Давай так. Отменим получасовые извинения и сразу перейдем к сути. - А я и не собиралась извиняться. Наверно мне легче было бы извиняться, но я просто не знаю, как об этом сказать. - Говори, говори. Если ты стесняешься. я могу отвернуться. - Мы же будем делать мои песни. - Конечно! - Я была приятно удивлена. - Как мы поступим с нашими «Печальными клоунами»? - Будем делать их обоих. - Но как же? - А ты как думала? Лена пожала плечами. - Представляешь., - сказала я -Альбом может называться "Печальный клоун", начинаться с песни "Печальный клоун Лена" и заканчиваться песней "Печальный клоун Оля". Это же история, тайна, конвергенция. Мир, полный невероятных совпадений, мистика. Разве это плохо? - Кажется, нет. - Ты что, ночами не спала, думала об этом? - Да, - улыбнулась Лена. - Ты всегда представляешь себе худшее? Почему? - Не знаю. - Наша жизнь это остров, летящий в пустоте. Мы сами создаем все из ничего. Может, ты попробуешь мыслить позитивно? - А как? - Замени мысли о суициде мечтами о нашем будущем, представляй себе клипы к песням. - Клипы? - Когда представляешь себе видеоряд, легче передать настроение. - Хорошо, я попробую, - Бодро ответила Лена. Теперь осталось только мне попробовать это самой. - Слушай, у тебя есть какие-то оптимистические стихи. - Есть, - Сказала Лена после небольшой паузы, - Но они немного детские. - Ничего, читай. Стихи назывались «В небе дирижабли». Каждое четверостишие начиналось со слов «в небе дирижабли», например: В небе дирижабли Мы с тобой сбежали... Лена бодрым веселым голосом дочитала до пятого куплета, когда у меня началась истерика. Я так хохотала, что, казалось, тряслись чашки в сушилке. Я попросила ее продолжать без этой первой строки. Стихи действительно выглядели весело, не считая упоминаний о смерти, по крайней мере Лена их очень бодро читала. Когда она ушла, я стала перед зеркалом в коридоре, и , пытаясь изобразить робкое мечтательное лицо, вытянувшись, как пионер, тонким голосом сказала своему отражению: В небе дирижабли, В небе дирижабли, В небе дирижабли, В небе дирижа... И сползла от смеха на пол. Я не знаю, будет ли уместно сказать здесь о том, как вчера я плакала на кухне: - Бог, мне страшно. Я не знаю, каким будет наше будущее. Мы всего лишь два слабых, беззащитных человека, цепляющихся друг за друга, но мне так хочется. чтобы из этого что-то вышло... Я уже давно не чувствовала себя такой беспомощной, но, по крайней мере. теперь я не одна. Иногда вспоминаю фразу из Библии о том, что Бог избрал немощное посрамить великое, или что-то в этом роде, меня это немного обнадеживает. Как-то Лена пришла ко мне в такой сиротской розовой кофте и я назвала ее «пушистик». - Что, что ты сказала? Фашистик? - переспросила Лена. С тех пор я называю ее «мой розовый фашистик». Вот такая вот она, конвергенция. 26.11.2000 г. и "Три первых концерта Флёр" за авторством Ольги Пулатовой. Еще на сайте группы Оля и Монстр представлен "Дневник снов" Ольги Пулатовой. Если я что-то забыл - выкладывайте сюда прозу скрытым текстом или оставляйте ссылку на файл.

VERvolf: aPOSTAL спасибо огромное, посмеялась от души))) "Три первых концерта..." тоже улыбнули не мало в свое время)))

Sous_la_pluie: Еще есть Олин рассказ "Вика")) Ольга Пулатова: Вика. Я познакомилась с Викой в Церкви Христа пару лет назад. Я сделала внутри церкви небольшую карьеру в качестве женского наставника, Вика была у меня в группе. Поскольку Церковь требует чистых отношений, я следила за Викой, которой очень хотелось. Я твердила ей, что она должна либо уйти из Церкви, либо играть по правилам, то есть расстаться с Серёжей. Но Вика с завидным упорством продолжала обманывать меня, и встречалась с Серёжей и ходила на собрания, непонятно зачем. Я, реководствуясь своей интуицией, ухитрялась гулять по городу по тем же маршрутам, что они. (Представьте себе, мои задатки ведьмы на службе у Церкви Христа!). Вике пришлось уйти из Церкви, я тоже вскоре разочаровалась и ушла. По какой-то странной инерции мы продолжали поддерживать отношения. Как-то я встретила Вику недалеко от моего дома, она гуляла с собакой. Уже через пять минут общения я почуствовала острую необходимость остаться в одиночестве. -- Вика. Мне нужно домой. -- Ну идём. Я тебя проведу. По дороге Вика спросила: -- Оля. У тебя есть сигареты? -- Да. -- Давай покурим? -- Ну, давай. - Я протянула ей пачку. -- Только давай отойдём куда нибудь, -- Смущённо сказала Вика. -- Ну. Давай. - Согласилась я, думая, что она имеет в виду отойти на обочину. -- Ты знаешь, здесь мой папа может идти с работы. Давай зайдём во двор. -- Ну, давай. -- Неохотно согласилась я, хотя почувствовала в глубине души, что меня втягивают в какую-то идиотскую игру. Но согласилась из-за проклятой мягкости. Когда мы зашли во двор, Вика сказала: -- Ты знаешь, папа может идти с работы через этот двор, давай зайдём в подъезд. Я возмутилась: -- Ну, это уже слишком. Я пошла домой, что это за детский сад, прятки блин. -- Ну, пожалуйста, покурим и пойдём. Я, скрипя зубами, согласилась. Как только мы зашли в подъезд и закурили, открылась дверь на втором этаже. -- Ну, здрасте! -- Сказала женщина, свесившись через перила и спустилась к нам: -- А ну, чешите отсюда. Ишь, взяли моду, отравлять воздух в подъезде, идите курить под своими окнами! Я выскочила из подъезда, как ошпаренная. За мной грустно плелась Вика. -- Вот видишь, я же говорила! -- Прошипела я с досадой. - Я пошла домой. Но Вика не отступала: -- Ну давай докурим и я пойду. Вика наконец нашла достаточно безопасное место и мы докурили, испуганно озираясь. Эта ситуация была такой нелепой, что я зареклась когда-либо вообще общаться с Викой. Но через несколько дней в дверь позвонили. Я как раз пришла с работы, и, развалившись на кровати, смотрела телевизор. Когда раздался звонок, я вздрогнула ( кто посмел отвлекать меня от телевизора ?) и неохотно поплелась открывать. Это была Вика. -- Привет. -- Привет, проходи. Не пугайся, у меня беспорядок. -- Ничего. Можно от тебя позвонить? -- Звони, -- Я дружелюбно улыбнулась, в глубине души надеясь, что Вике от меня больше ничего не нужно. Позвонит и уйдёт. Я опять устроилась на кровати. Вика, закончив свои телефонные переговоры, зашла в комнату. -- Оля. У тебя есть сигареты? -- Да, там возьми, на швейной машинке. -- А можно две? -- Пожалуйста. Бери. -- А ты не хочешь курить? -- Да нет, я вообще стараюсь делать это пореже. -- А ты не выйдешь со мной на лестницу?. -- Я не хочу, я же тебе сказала. -- Да мне самой как-то неловко.. -- Если хочешь, выйди на балкон. -- А ты не выйдешь со мной? -- Я же сказала, нет. -- Ну ладно. Какая ты вредная, Оля. Вика вышла на балкон и прикрыла за собой дверь. Перекурив, она поспешно удалилась. Незадолго после знакомства с Юлей, флейтисткой, мы с ней сидели у меня дома и пили шампанское. Я уже не помню, по моему мы запоздало отмечали Восьмое Марта. В дверь позвонили. Я открыла, это была Вика. Она прижимала к груди аккуратный полиэтиленовый пакетик. Всё худшее шевельнулось в моей душе. -- А , Вика, привет. Проходи. -- Привет. Можно? -- Знакомься. Это Юля, Юля. Это Вика. -- Очень приятно, -- добродушно улыбнулась Юля. Вика смерила её оценивающим взглядом. -- Хочешь шампанского? -- Оля, -- Вика сразу перешла к делу. - У меня тут порвалось платье, ты можешь его застрочить. Тут только один шов. -- Ладно, давай. Только не сейчас. -- Мне вообще-то нужно сегодня, а может, попозже.. -- Попозже я лягу спать. -- Но мне очень нужно. -- Вика. - Вмешалась Юля, -- Сядь с нами, выпей шампанского, Оля тебе завтра всё сделает. -- А у тебя есть сигареты? -- Ну идём, покурим. В этот раз Вике повезло, она не одна курила у меня на балконе. На следующий день она с утра пораньше зашла за платьем. Как-то летом мы сидели и репетировали перед концертом. В моей небольшой комнате сидел Флёр в полном сборе, Дима и ещё кто-то из наших общих друзей. До концерта оставалось несколько дней, мы немного нервничали, исправляли последние недочёты. -- Так. С этими песнями всё ясно, -- сказала я, -- давайте повторим «Золотые Воды Ганга». Три, четыре... И тут раздался звонок. Все улыбнулись, я поплелась к двери. Это была Вика. -- А, Вика, привет. Проходи, садись. -- А, у вас репетиция...-Вика зашла в комнату и осталась стоять возле двери. Она, наверное не ожидала такого стечения народа. Терпеливо выстояв несколько песен, она воспользовалась секундной паузой: -- Оля. Можно тебя на минутку? Мы вышли в коридор. Вика достала из аккуратного полиэтиленового пакетика чёрные штаны. -- О, Вика, у меня сейчас нет времени. -- Но мне очень надо. Может завтра? -- Нет, я не могу ни завтра. Ни послезавтра. Я сейчас очень занята. Мы готовимся к концерту. - Опять она заставляет меня оправдываться! -- А что же мне делать? -- Ну, зашей аккуратно вручную. -- Но я так пробовала, они рвутся. Понимаешь, они порвались в таком месте... Мне теперь не в чем выгуливать собаку. -- Где-то через неделю я буду посвободнее. -- Но мне нужно сейчас. -- Вика, у меня репетиция. А ты меня задерживаешь. -- Ну что тебе, сложно, это же пять минут. -- Вика. Попроси кого-нибудь другого. -- Хорошо, -- Обиженно сказала Вика, и, выскочив на лестницу с досадой хлопнула дверью. Я, злая, как собака.которую не могла выгуливать Вика, вернулась в комнату, где меня терпеливо ждал Флёр. Через неделю Вика зашла и я зашила ей штаны для выгула собаки. После этого случая она какое-то время не появлялась, только пару раз зашла покурить у меня на балконе. Но перед концертом в ноябре она позвонила. -- Привет, это Вика. -- Привет. -- Как дела? -- Нормально. Вика изо всех сил старалась придумать следующий вопрос: -- Как музыка продвигается? -- Нормально. -- А ты на работе пользуешься факсом? Почувствовав неладное я на всякий случай сказала: -- Очень редко. -- Слушай, ты не знаешь случайно, как пользоваться факсом? «О, это что-то новенькое!» подумала я и ответила на всякий случай: -- Не очень. -- Мы тут купили факс, -- они с Серёжей занимаются какой-то торговлей. - Я никак не могу разобраться. -- А инструкция к нему есть? -- Я нашла спасительный ход. -- Да, я её уже перевела. -- Так там же всё должно быть описано подробно. -- Да, описано. Не могу понять только одного - как его отправлять и принимать. -- В смысле? -- Телефонная трубка должна быть снята, или нет? -- Это не имеет значения -- Я так и знала. А как его отправлять? -- Ну, там должна быть такая кнопочка.. -- А ты не могла бы прийти посмотреть? -- Ты знаешь, -- снова соврала я, -- Я не очень в этом разбираюсь. Спроси у того, кто умеет пользоваться факсом. Но вообще-то всё должно быть сказано в инструкции. -- Я тоже так сказала Серёже. -- Ну ладно, Вика. Я пойду. А то у мне нужно уходить... -- Ладно. Пока, -- сказала Вика и бросила трубку. -- Пока. Вика. - сказала я частым гудкам. На следующий день раздался звонок в дверь. Я открыла и увидела Вику. Она стояла, прижав к груди исписанную тетрадку и инструкцию к факсу. Я отреагировала мгновенно: -- Вика. Я не буду тебе ничего переводить. -- Да? -- Если хочешь, проходи раз уж пришла. Если хочешь, садись. Посмотрим вместе телевизор. Я сделаю тебе чаю. Но не буду ничего переводить. -- Но.. -- Я в пол-седьмого встаю на работу, заканчиваю в пять. Потом у меня репетиция где-то до десяти, потом домой и спать, потом снова на работу. У меня даже не бывает времени привести себя в порядок. Сегодня выдался вечер, когда я могу просто валяться перед телевозором. Я хочу отдохнуть. Я не буду тебе ничего переводить. -- Но, может хотя-бы.. -- Я не буду ничего переводить. -- Ну ладно. Пока. -- Обиженно сказала Вика. -- Пока, -- ответила я, сразу же успокоившись. Вика торопливо удалилась и с досадой хлопнула дверью. А я вздохнула с облегчением и представила себе такую картину: Флёр круто поднялся. МТV рухнуло и люди стали слушать нас вместо рэпа и уродливой русской попсы. Мы гастролируем, даём концерты. Я выхожу за кулисы. Там полно людей и цветов. Навстречу мне идёт Вика, на ходу вынимая из аккуратного полиэтиленового пакета чёрные штаны и говорит: -- Ты не могла бы прострочить мне штаны, а то они порвались как раз в таком месте... Мне не в чем выгуливать собаку... 26.11.2000 г

Born ToBe Free: aPOSTAL Sous_la_pluie

VERvolf: Sous_la_pluie спаисбо большое)))

Sous_la_pluie: Born ToBe Free VERvolf Это Оле спасибо)) Благодаря её рассказам неземные существа начинают восприниматься с более ни менее земной точки зрения))))

VERvolf: Sous_la_pluie это ты меня еще не знаешь))) я иногда становлюсь таким неземным существом... а ОЛины рассказы - просто сказка)))) "Она любит меня своей странной человечьей любовью" - подумала кошка и нагадила в мои тапочки"

Sous_la_pluie: VERvolf пишет: это ты меня еще не знаешь))) я иногда становлюсь таким неземным существом... Все мы порой - такие неземные существа...)))) VERvolf пишет: а ОЛины рассказы - просто сказка)))) ППКС "...когда я волнуюсь, я ем еще больше, обычно это выглядит так: обливаясь слезами, давлюсь бутербродом"

aPOSTAL: Аня, спасибо!!!

VERvolf: Sous_la_pluie да, такие неземные, прям не люди)))) а периодические упоминания о маньяках?))) - Девушки, а почему вы тут вместе сидите? - Потому что мы не можем сидеть по отдельности. Мы сиамские близнецы. - Грустно сказала я. - А как вас зовут? - не смутился он. - Разве это так важно? Давайте лучше оставим все, как есть. - А все-таки? - Настаивал он. - Мы одно тело и две головы. Нас зовут Муха - 1 и Муха - 2. - Монозиготные близнецы, - добавила Лена.

никакой романтик: потрясающие у девушек стихи,а Олина проза так вообще АХ.. когда плохое настроение,всегда какие-нибудь отрывки перечитываю))

Sous_la_pluie: VERvolf пишет: - Девушки, а почему вы тут вместе сидите? - Потому что мы не можем сидеть по отдельности. Мы сиамские близнецы. - Грустно сказала я. - А как вас зовут? - не смутился он. - Разве это так важно? Давайте лучше оставим все, как есть. - А все-таки? - Настаивал он. - Мы одно тело и две головы. Нас зовут Муха - 1 и Муха - 2. - Монозиготные близнецы, - добавила Лена. Ну это вообще... очень близко и часто цитируемо))) Правда, Анюта (Кофе с дождем)?)))))

VERvolf: Sous_la_pluie а я этим часто веселю народ: "По дороге к ночному киоску есть такой зловещий пустынный переулок. Проходя мимо него я случайно замечу, как два хулигана вырывают сумочку из рук молодого человека. Повинуясь своему необузданному нраву, я оторву кусок водосточной трубы и с диким воплем брошусь на них. Хулиганы в ужасе бросятся бежать в темную пасть переулка, а то кто его знает - может я еще и кусаюсь. Там их съедят злые собаки. Которые в прошлый раз наелись моим бывшим другом. Я надеюсь вам понравился ужин, собачки. ОН не убежит . Потому что будет парализован страхом. Он будет стоять, прислонившись к стене и прижав к груди сумочку. Заметив мое кроткое и просветленное лицо, он поймет, что бояться нечего, и, взяв себя в руки, томно спросит : " Вы всегда так кидаетесь на мужчин?" "Только когда под рукой водосточная труба" - томно отвечу я и мы медленно пойдем по улице, взявшись за руки и разговаривая о поэзии и садомазахизме. " и все интересуются, кто написал. грю: "Ольга Пулатова" следующий вопрос "а кто это?" и потом я изливаю тираду (или пару слов - от времени зависит) на голову бедного человека, задавшего столь опасный для его ушей вопрос. с этого началось знакомство с Flёur у некоторых моих знакомых)))

Кофе с дождем: Sous_la_pluie Правда-правда )))))))))))

Sous_la_pluie: VERvolf дааа...)) я на этом месте всегда задыхаюсь от смеха))) А еще это: "Усовершенствуйте мою кошку и вы получите оружие массового уничтожения" или это "Где то в глубине души я люблю ее и вероятно поэтому не убила до сих пор")))) Одним словом, Олю и Лену можно цитировать бесконечно и в любой ситуации Мои друзья и знакомые это очень хорошо усвоили...Когда я говорю, что только что сказанная мной фраза не моя, они на меня так устало смотрят и спрашивают: "И кто это сказал? Оля или Лена?"

VERvolf: Sous_la_pluie у меня тоже такое))) только "это Оля, Лена, Вербер или очередной твой инетский знакомый?!

Sous_la_pluie: VERvolf Я Вербера как раз собираюсь читать...))) может количество вариантов у меня после этого тоже расширится?)))

Пуговка: Гениально гениально Гениально....всегда не особо любила поэзию...но.... очень нравятся особенно эти стихи. Планета боли (Эпицентр) Моя душа, открытая навстречу всем ветрам, - незримый эпицентр вселенской боли... Коктейль из слез со скорбью пополам. Пунш безысходности, что пью я против воли... Слепой ребенок не увидит даль, он обречен бродить во тьме по кругу, и плакать, обращаясь в никуда, чтобы хоть кто-то взял его за руку... Дороги, грязь и тысячи сапог... Здесь места нет для тех, кто обессилел. Не выживет надломленный цветок, его засыплет придорожной пылью. Зачем я здесь? И что я здесь ищу ? Как страшен Океан, как близко Бездна Да, я еще держусь, но так хочу закрыть глаза и навсегда исчезнуть... О, Господи, ты видишь - я тону... Спаси меня от этой круговерти, не оставляй меня совсем одну в саду, наедине с Цветами Смерти. Моя душа, открытая навстречу всем ветрам, - незримый эпицентр вселенской боли, река, попавшая в плен к берегам, мечтающая вырваться на волю... Они конечно спросят: что с тобой? Да только что я им смогу ответить? - Меня несет космический прибой К неведомой, таинственной планете Счастье мое призрачное, где ты ?... Счастье мое призрачное, где ты ? Я гуляю по пустым аллеям... Парку моря. Середина лета... Может, ты внезапно заболело? Может ты приковано к кровати и мечтаешь о прохладном ветре? А тебе не велено вставать... Счастье мое призрачное, где ты?... Счастье мое, что с тобой случилось? Я ведь знаю - что-то не в порядке Неужели ты дрожишь в ознобе? Или вдруг - сгораешь в лихорадке? Счастье мое, может тебе больно? Может, твоя боль невыносима? Что мне сделать, счастье, расскажи чтобы стать твоей анестезией ?... Счастье мое призрачное, где ты ?.. Где-то на другом конце вселенной Что могу я знать о твоих бедах, о твоих заботах и проблемах ? Может, ты устало отвечать чьим-то требованиям и представлениям? Счастье мое...Хрупкое, печальное... Как сберечь твой мир от потрясений ? Счастье мое призрачное, знаешь - я б отдала все свои богатства, чтобы стать твоею медсестрой, чтобы приносить тебе лекарства... Поправлять неслышно одеяло, молча измерять температуру... Ты бы несомненно получало только очень сладкие микстуры... Счастье мое призрачное, где ты ?.. Я гуляю по пустым аллеям Я одна... Со мной лишь дождь и ветер Счастье мое, что же ты болеешь ?... Я хочу стать теплым-теплым солнцем, чтобы согревать тебя в ненастье... Как это, наверное, приятно - Вылечить свое больное счастье... Ах вот хотелось узнать еще..если конечно не трудно о чем вот этот стих.... Качели Ты говоришь, а я уплываю... Господи, разве ТАКОЕ бывает ? Я не ослышалась ? Мне не приснилось ? Кажется: сердце остановилось... Значит; все дело в твоем котенке ?.. Как ты похож на большого ребенка... Значит, все дело в каких-то маршрутках ? Хочется верить, что это - не шутка... Я на огромных качелях качаюсь: падаю вниз и в небо взлетаю... Небо все ближе...В страшном смятении думаю о предстоящем падении... Ты говоришь, а я онемела... Все, как мечталось... Все, как хотелось Все так, как мне это снилось однажды Так не бывает... Мне даже страшно... Что ж я стою - ни слова, ни вздоха Прошлою ночью мне было так плохо: Разбитые пальцы, железные двери... Они отворялись ?... Трудно поверить Я на огромных качелях качаюсь: падаю вниз и в небо взлетаю... Небо, насколько ты стало ближе Как хорошо, что я все таки выжила... Ты говоришь, а я - чуть не плачу... Чего это стоит?... Как много значит?... Вот она - "часть недоступного рая, место, в котором я не побываю..." Это - из области недостижимого Ты мне прости мою нерешительность Разве ТАКОЕ может исполнится ? Ты извини, дай мне время опомниться Я на огромных качелях качаюсь, падаю вниз и в небо взлетаю... Верю тебе безрассудно и слепо: как же не верить зовущему небу ?... Ты говоришь, а я - уплываю... Я отвечать тебе и не пытаюсь Трудно найти слова о сверхценном Мир, неужели ты стал совершенным ? Призрачный мост в небесах между нами Волны гигантские. Шторм. Цунами. Звезды на небосклоне хрустальном Мир, неужели ты стал идеальным ? Я на огромных качелях качаюсь, падаю вниз я в небо взлетаю... Верю тебе безрассудно и слепо Не отпускай меня больше, Небо...



полная версия страницы